на оплату второго этапа Договора. Дополнительно 27.05.2015 г. счет и акты на закрытие 1 этапа договора (акт № 27 от 27.04.2015 г., акт сверки взаимных расчетов по Договору) были направлены Заказчику почтой России. 02.06.2015г. от ООО «Рубеж-Техно» поступило письмо, о том, что они получили не ту лицензию, так как дословно «... ЦЛСЗ отказал в приеме нашего заявления на получение лицензии и перенаправил заявление в территориальный орган ФСБ, где была получена лицензия на создание средств защиты конфиденциальной информации , что не соответствует требованиям ООО «Рубеж-Техно» ...» и в связи с этим отказывается оплачивать 2 этап Договора. П. 5 Постановления № 313 от 16 апреля 2012 г., гласит «... лицензирование деятельности осуществляется федеральной службой безопасности Российской Федерации». Центр по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России (ЦЛСЗ ФСБ России) в структуре органов федеральной службы безопасности является головным подразделением, уполномоченным на организацию и осуществление лицензирования деятельности предприятий, учреждений и организаций. 22.06.2015
распространение которых может нанести ущерб безопасности Российской Федерации (статья 2 Закона о государственной тайне). В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 года № 1085 федеральная служба по техническому и экспортному контролю России (далее – ФСТЭК) организует и проводит лицензирование деятельности по осуществлению мероприятий и (или) оказанию услуг в области защиты государственной тайны (в части, касающейся противодействия техническим разведкам и (или) технической защиты информации), по созданиюсредствзащиты информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, по технической защите конфиденциальнойинформации , по разработке и (или) производству средств защиты конфиденциальной информации, а также лицензирование иных видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. В соответствии с пунктом 2 Положения о лицензировании органами, уполномоченными на ведение лицензионной деятельности, в том числе, на право проведения работ, связанных с созданием средств защиты информации, является Федеральная служба по техническому и экспортному контролю России. Судом установлено, что согласно пунктам 12, 18 Информационной карты аукциона
лицензировании отдельных видов деятельности», Закона Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне», постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.1995 № 333 «О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданиемсредствзащиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны», постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 314 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по выявлению электронных устройств, предназначенных для негласного получения информации (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)», постановления Правительства Российской Федерации от 03.02.2012 № 79 «О лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальнойинформации » пришли к выводу об отсутствии оснований для признания недействительными оспариваемого решения управления. Суды установили, что заказчиком определены единые требования, которым должен соответствовать участник закупки, в том числе он должен обладать действующей лицензией ФСБ России (или выписка из реестра
http://www.sberbank-ast.ru было опубликовано извещение №0162300005312004215 о проведении аукциона на оказание услуг по созданию автоматизированной информационной системы учета питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (АИС «Питание»), заказчиком являлась Администрация города Екатеринбурга; протоколом №950-2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «Оказание услуг по созданию автоматизированной информационной системы учета питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (АИС «Питание») для нужд МО «город Екатеринбург» от 18.09.2012г. заявка ООО "АЙТИ-1" была отклонена; согласно названному протоколу отклонение заявки было связано с отсутствием лицензии (копии лицензии) ФСБ России на право разработки, производства шифровальных (криптографических средств), защищенных с использованием шифровальных (криптографических средств) информационных и телекоммуникационных систем, лицензия ФСТЭК на деятельность по технической защитеконфиденциальнойинформации . Согласно позиции ответчика, изложенной в отзыве на исковое заявление, оспариваемое решение комиссии принято при проведении торгов в форме открытого аукциона в электронной форме, а не конкурса, как указывает истец, комиссия, решение которой оспаривается истцом, является аукционной, а не конкурсной; Управление образования