исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации учреждает юридическую консультацию. (в ред. Федерального закона от 20.12.2004 N 163-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Юридическая консультация является некоммерческой организацией. Вопросы создания, реорганизации, преобразования, ликвидации и деятельности юридической консультации регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях" и настоящим Федеральным законом. (в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 268-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Представление органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о созданииюридическойконсультации должно включать в себя сведения: 1) о судебном районе, в котором требуется создать юридическую консультацию; 2) о числе судей в данном судебном районе; 3) о необходимом в данном судебном районе числе адвокатов; 4) о материально-техническом и финансовом обеспечении деятельности юридической консультации, в том числе о предоставляемом юридической консультации помещении, об организационно-технических средствах, передаваемых юридической консультации, а также об источниках финансирования и о размере средств, выделяемых на оплату труда адвокатов, направляемых для работы в
согласовывает разработанную Адвокатской палатой схему расходов, необходимых для обеспечения деятельности юридических консультаций; не позднее 5 рабочих дней с момента получения от Адвокатской палаты документов за истекший месяц, служащих основанием для финансирования расходов, связанных с обеспечением деятельности юридических консультаций, в случаях их соответствия предъявленным требованиям производит перечисление необходимых средств на расчетный счет Адвокатской палаты; решает иные вопросы финансового и материально-технического обеспечения деятельности юридических консультаций и предоставление помещений для их размещения. Ответчик полагает, что инициатива созданияюридическихконсультаций в соответствии с законом исходила от Администрации Ямало-ненецкого автономного округа. Вышеуказанное соглашение регламентирует полную финансовую дотацию на содержание юридических консультаций и взыскание задолженности должно быть произведено с Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Ямало-Ненецкого автономного округа. Дело рассматривается арбитражным судом в открытом судебном заседании в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации. Как следует из материалов дела, ОАО «Ростелеком» в соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ)
нежилые помещения общей площадью 162,1 кв.м., расположенные по адресу: г. Сочи, Центральный район, ул. Чайковского,2. В соответствии со ст. 24 ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» № 63-ФЗ от 31.05.02г. юридическая консультация является некоммерческой организацией, созданной в форме учреждения. Вопросы создания, реорганизации, преобразования, ликвидации и деятельности юридической консультации регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и настоящим Федеральным законом. Представление органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о созданииюридическойконсультации должно включать в себя вопросы о материально-техническом и финансовом обеспечении деятельности юридической консультации, в том числе о предоставляемом юридической консультации помещении, об организационно-технических средствах, передаваемых юридической консультации, а также об источниках финансирования и о размере средств, выделяемых на оплату труда адвокатов, направляемых для работы в юридической консультации. Вместе с тем, истец не представил доказательств расторжения договора №4/17 от 01.01.06г. в установленном пунктом 5.1. договора порядке путем заключения дополнительного соглашения. Направленная истцом в адрес
документами и не оспорен ответчиком в ходе судебного разбирательства (л.д.53,54,64-66,69,70). В судебном заседании представитель заявителя пояснил, что стоимость оказанных услуг была определена сторонами в соответствии с размерами возмещения расходов адвокатам, оказывающим юридическую помощь бесплатно, установленными ст.8.1 Закона Липецкой области от 01.10.2002 г. № 14-ОЗ в редакции Закона Липецкой области от 02.07.2007 г. «О порядке избрания представителей Липецкого областного Совета депутатов в квалификационную комиссию при Адвокатской палате Липецкой области, оказании бесплатной юридической помощи и создании юридических консультаций на территории Липецкой области» (л.д.72,73). Принимая во внимание «Рекомендации по гонорарной политике в адвокатской палате Липецкой области в 2009 г.», утвержденные Решением Совета адвокатской палаты Липецкой области от 23.01.2009 г., а также учитывая характер спора, степень его сложности, количество проведенных заседаний, процессуальных документов, составленных представителем истца, суд полагает разумным и соразмерным взыскание в пользу индивидуального предпринимателя ФИО4 судебных расходов по оплате юридических и представительских услуг в размере 3750 рублей. Руководствуясь ст.ст.49, 110, 167-171,
карточек; дизайн графический рекламных материалов; дизайн интерьерный; дизайн промышленный; дизайн художественный; исследования и разработка новых товаров для третьих лиц; исследования научные; моделирование одежды; обслуживание программного обеспечения; оформление интерьера; размещение компьютерных сайтов [веб-сайтов]; размещение серверов; разработка компьютерных платформ; разработка программного обеспечения; создание и разработка информационных каталогов на базе веб-сайтов для третьих лиц [услуги в области информационных технологий]; создание и техническое обслуживание веб-сайтов для третьих лиц; составление программ для компьютеров; составление технической документации; тиражирование компьютерных программ; услуги архитектурные; услуги аутсорсинга в области информационных технологий; услуги дизайнеров в области упаковки»; 45-го класса МКТУ «арбитраж; исследования юридические; консультации по вопросам интеллектуальной собственности; контроль в области интеллектуальной собственности для юридических лиц; лицензирование [услуги юридические] в части публикации программного обеспечения; лицензирование интеллектуальной собственности; лицензирование программного обеспечения [услуги юридические]; представление интересов в суде; регистрация доменных имен [услуги юридические]; управление делами по авторскому праву; управление юридическое лицензиями; услуги адвокатские; услуги по внесудебному разрешению споров; услуги по подготовке юридических
ликвидации юридических лиц по мотиву осуществления ими деятельности с неоднократными нарушениями закона, иных правовых актов необходимо исследовать характер нарушений, их продолжительность и последующую после совершения нарушений деятельность юридического лица. Юридическое лицо не может быть ликвидировано, если допущенные им нарушения носят малозначительный характер или вредные последствия таких нарушений устранены. Судом первой инстанции установлено и подтверждено материалами дела, что Общество, имеющее организационно-правовую форму «общество с ограниченной ответственность» и являющееся коммерческой организацией, при создании незаконно использовало в своем фирменном наименовании термин «юридическиеконсультации ». Вместе с тем, фирменное наименование, на которое указано в статье 1473 ГК РФ, в том числе не должно противоречить требованиям статьи 5 Закона № 63-ФЗ, При этом противоречие обозначения общественным интересам может выражаться в том, что оно вводит в заблуждение потребителей и хозяйствующих субъектов и создает организации недопустимые конкурентные преимущества за счет использования слов, вызывающих стойкую ассоциацию у потребителя с адвокатами и созданными в порядке, установленном Законом об адвокатуре,
адвокатскую деятельность. Адвокат является независимым профессиональным советником по правовым вопросам. В соответствии со ст.5 Закона № 63-ФЗ использование в наименованиях организаций и общественных объединений терминов «адвокатская деятельность», адвокатура», «адвокат», «адвокатская палата», адвокатское образование» «юридическая консультация» или словосочетаний, включающих в себя эти термины, допускается только адвокатами и созданными в порядке, установленном законом №63-ФЗ, организациями. В соответствии со ст.20 Закона №63-ФЗ формами адвокатских образований являются: адвокатский кабинет, коллегия адвокатов, адвокатское бюро и юридическая консультация. Порядок создания юридических консультаций регламентирован в ст.24 Закона №63-ФЗ. Таким образом, деятельность ИП Коршковой не может осуществляться под наименованием «юридическая консультация», поскольку регламентирована общегражданским законодательством об индивидуальной предпринимательской деятельности физического лица (коммерческая деятельность), а не специальным законодательством. Указание в публикуемой информации сведений о том, что ИП Коршкова осуществляет свою деятельность в форме юридической консультации, вводит ее потенциальных клиентов в заблуждение относительно ее статуса. В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»
предпринимателей. В статье 24 Федерального закона от 31 мая 2002 года № 62-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ» определено, что в случае, если на территории одного судебного района общее число адвокатов во всех адвокатских образованиях, расположенных на территории данного судебного района, составляет менее двух на одного федерального судью, адвокатская палата по представлению органа исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации учреждает юридическую консультацию, которая является некоммерческой организацией, созданной в форме учреждения. Цель создание юридической консультаций обеспечение права граждан на получение квалифицированной юридической помощи, гарантированного ст. 48 Конституции РФ. В соответствии со ст. 21.1 Федерального закона от 08 августа 2001 года №129-ФЗ юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность (далее - недействующее юридическое лицо).
и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Ст.24 федерального закона от 31.05.2002 года №62-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ» определяет, что в случае, если на территории одного судебного района общее число адвокатов во всех адвокатских образованиях, расположенных на территории данного судебного района, составляет менее двух на одного федерального судью, адвокатская палата по представлению органа исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации учреждает юридическую консультацию, которая является некоммерческой организацией, созданной в форме учреждения. Цель создание юридической консультаций обеспечение граждан права на получение квалифицированной юридической помощи, гарантированного ст.48 Конституции РФ. Юридическая консультация МО Шурышкарского района была образована и зарегистрирована в ЕГРЮЛ 07.11.2006 года в соответствии с положениями федерального закона от 31.05.2002 года №62-ФЗ и федерального закона от 08.08.2001 года №129 ФЗ. Ст.21.1 федерального закона от 08.08.2001 года №129 ФЗ установлено, что Юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности, предусмотренные