место быть); путевые листы на все единицы техники; расчет лимита остатков денежных средств в кассе предприятия; приказ об утверждении лимита; кассовые отчеты; служебные записки на получение денежных средств в подотчет с пояснением на какие цели; авансовые отчеты; - выписки банков; материальные отчеты по местам хранения; расчет норм расходования ГСМ на каждую единицу техники, утвержденные приказами руководителя; отчеты по движению ГСМ (оприходование, списание на затраты); отчеты по движению запасных частей (оприходование, списание на технику, дефектные ведомости); отчеты по прочим ТМЦ , спецодежде, инвентарю, продуктам; расчет плановых, учетных цен для учета лесопродукции, утвержденных приказами руководителя; документы по движению лесопродукции (оприходование, переработка древесины, отпуск на сторону, на собственные нужды; счета-фактуры полученные; счета- фактуры выданные, форма ТОРГ-12; книги покупок; книги продаж; штатное расписание; личные карточки работающих сотрудников по форме Т-2 ; графики отпусков; табели учета рабочего времени сотрудников; расчетно-платежные ведомости по начислению заработной платы; документы для начисления пособий, листки нетрудоспособности; - документы по
требований-накладных. В ходе проведения мероприятий налогового контроля и рассмотрения материалов проверки Общество неоднократно изменяло сведения о списании запасных частей по актам на списание и требованиям–накладным; были представлены три варианта приложении № 15 к возражениям на акт проверки, в связи с тем, что, как пояснял сам налогоплательщик, выявлялись какие-либо ошибки. Налоговым органом был проведен анализ требований-накладных, которые представлены с уточненной налоговой декларацией по налогу на прибыль за 2012, по результатам которого установлено «задвоение» номеров, присвоенных требованиям-накладным, составление актов и дефектных ведомостей с периодичностью 1 раз в месяц или квартал, что и вызвало сомнения у налогового органа о времени составления данных документов и фактическом списании и установки запасных частей на автотранспорт. Данные документы являются внутренними документами Общества, подписаны определенной группой лиц. При этом требования-накладные (унифицированная форма М-11) на выдачу ТМЦ не подписаны лицами, отпускающими ТМЦ и лицами, получающими ТМЦ (непосредственные исполнители – кладовщик, ремонтники или механики). Имеются также противоречия в бухгалтерском и
трудовые отношения с данными организациями. Кассационная инстанция поддерживает выводы судов, что о формальном составлении документов по сделкам с Контрагентами свидетельствуют также их неполнота и противоречивость совокупности иных представленных доказательств (указанные в дефектных ведомостях на списание запчасти не подлежат применению в ремонте заявленных транспортных средств, указанные в товарно-транспортных накладных и путевых листах данные в отношении перевозчиков являются недостоверными, в том числе с учетом показаний свидетелей и сведений, предоставленных органами ГИБДД). На основании изложенного суды пришли к выводу, что дефектные ведомости составлялись налогоплательщиком только с целью формального списания запасных частей, «полученных» от Контрагентов; в их приобретении не было необходимости, а представленные документы содержат недостоверные сведения и не подтверждают реальность сделок с Контрагентами. Довод Общества о списании ТМЦ , приобретенных у ООО «Грандпромстрой», ООО «СИБР», ООО «Союз», судами отклонен как документально неподтвержденный. Налоговым органом в ходе проверки начальных остатков товаров, приобретенных у Контрагентов, на счетах бухгалтерского учета не установлено, поступившие строительные материалы
на списание материалов от 05.10.2016. По мнению заявителя, представленные документы подтверждают потребность в приобретении спорных ТМЦ, их использование и правомерность списания затрат в качестве внереализационных расходов на производство, не давшее результатов. Из пояснений налогоплательщика следует, что 06.11.2015 им был заключен агентский договор с ФИО8, который являясь агентом, принял на себя обязательства по ведению переговоров и заключению сделок от имени и за счет ООО «Транс Сервис», а также по информационно-техническому и юридическому сопровождению сделок и контролю за исполнением заключения договора с заказчиками. ФИО8 была выдана доверенность от 06.11.2015. По результатам работы агента налогоплательщиком был заключен предварительный договор с ООО Челябинский завод железобетонных изделий № 1 от 10.12.2015, согласно которому стороны договорились не позднее 31.07.2016 заключить основной договор на выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию, с заменой запасных частей, автопогрузчиков и электродвигателей на основании дефектных ведомостей. На основании составленных дефектных ведомостей агентом был осуществлен поиск поставщиков необходимых для ремонта ТМЦ ,
имели место быть); путевые листы на все единицы техники; расчет лимита остатков денежных средств в кассе предприятия; приказ об утверждении лимита; кассовые отчеты; служебные записки на получение денежных средств в подотчет с пояснением на какие цели; авансовые отчеты; выписки банков; материальные отчеты по местам хранения; расчет норм расходования ГСМ на каждую единицу техники, утвержденные приказами руководителя; отчеты по движению ГСМ (оприходование, списание на затраты); отчеты по движению запасных частей (оприходование, списание на технику, дефектные ведомости); отчеты по прочим ТМЦ , спецодежде, инвентарю, продуктам; расчет плановых, учетных цен для учета лесопродукции, утвержденных приказами руководителя; документы по движению лесопродукции (оприходование, переработка древесины, отпуск на сторону, на собственные нужды; счета-фактуры полученные; счета-фактуры выданные, форма ТОРГ-12; книги покупок; книги продаж; штатное расписание; личные карточки работающих сотрудников по форме Т-2; графики отпусков; табели учета рабочего времени сотрудников; расчетно-платежные ведомости по начислению заработной платы; документы для начисления пособий, листки нетрудоспособности; документы по предоставлению займов сотрудникам
ТМЦ на сумму 350,48 руб., которая была погашена материально-ответственными лицами добровольно, а также выявлен дефектный товар на сумму 146954,00 рубля. По итогам инвентаризации было проведено служебное расследование, по итогам которого члены комиссии пришли к выводу о наличии виновных действий коллектива магазина в части необеспечения сохранности вверенных им ТМЦ согласно п. 3 п.п. 3.2.5 Договора полной коллективной (бригадной) материальной ответственности. Истец указывает, что в связи с проведенной правлением РАЙПО работой по переброске, уценке и списаниюдефектныхТМЦ на сумму 104003,00 руб., оставшаяся за материально-ответственными лицами составила 42591,00 руб., которая была поделена между ФИО3 и ФИО2 равными долями. ФИО3 сумму бракованного товара в размере 21295,50 руб. погасила в полном объеме, а ФИО2 свою долю погасить в добровольном порядке отказалась. ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 было направлено уведомление с просьбой погасить материальный ущерб, причиненный в результате ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей, но уведомление было оставлено без ответа, сумма недостачи осталась непогашенной. Поэтому Истец вынужден обратиться в
списание материалов № от ДД.ММ.ГГГГ, заборная карта, дефектная ведомость (приложение ДД.ММ.ГГГГ.). Виновные лица в нанесении ущерба: начальник НПС N240 Шавалиев P.P., мастер ФИО10, инженер КИП ФИО8, инженер по охране труда ФИО9, МОЛ механик УТТ и СТ Павленко Д.В. ДД.ММ.ГГГГ - радиатор водяной в сборе 5297Ш- 1301010-10 КАМАЗ, не отработавший ресурс 12 месяцев на автомобиль КАМАЗ- 6460 ГРЗ Е811УТ38. В обоснование отсутствия ущерба проверяемым транспортным подразделением представлен акт на списание материалов № от ДД.ММ.ГГГГ, заборная карта, дефектная ведомость (приложение 2.3.3.). Идентифицировать списанное ТМЦ и установленное на транспортное средство, не представилось возможным. Виновные лица в необоснованном списании ТМЦ: зам. начальника ЦТТ и СТ ФИО11, фельдшер ФИО12, диспетчер ФИО13, МОЛ механик по РТ Павленко Д.В., комиссия пришла к выводу, что ущерб составил 21319 руб.; ДД.ММ.ГГГГ - подогреватель 141.8106000 КАМАЗ, не отработавший ресурс 12 месяцев на автомобиль KAMA3-43118 ГРЗ Н952ВС27. В обоснование отсутствия причиненного ущерба проверяемым транспортным подразделением предоставлен АКТ N2 089216 от ДД.ММ.ГГГГ