материальных ценностей на хозяйственные цели. Записи производятся по каждому материально ответственному лицу с указанием выдаваемых материальных ценностей. Ведомость служит основанием для списания указанных ценностей с баланса учреждения здравоохранения. Акт о списании материальных запасов (ф. 0504230) применяется для списания с баланса материалов на основании документов, подтверждающих их количественный расход. Акт составляется комиссией, назначаемой приказом руководителя учреждения здравоохранения. Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143) применяется для списания мягкого инвентаря и посуды. При этом списание посуды производится на основании данных Книги регистрации боя посуды (ф. 0504044). Списание топлива и горюче-смазочных материалов производится на основании путевых листов. Путевой лист легкового автомобиля ф. N 3 (ф. 0345001) является первичным документом по учету работы легкового автотранспорта и основанием для начисления заработной платы водителям. Выписывается в одном экземпляре диспетчером или уполномоченным лицом. Путевой лист действителен только на один день или смену. На более длительный срок он выдается только в случае командировки, когда водитель
Кредит 10 План счетов бухгалтерского учета, описание счета 10 "Материалы" 14. Списаны реализованные материалы по фактической себестоимости Дебет 91 Кредит 10 План счетов бухгалтерского учета, описание счета 91 "Прочие доходы и расходы" 15. Выявлены потери материалов при отгрузке и реализации Дебет 94 Кредит 10 План счетов бухгалтерского учета, описание счета 94 "Недостачи и потери материальных ценностей" 16. Списание материалов на изготовление и ремонт ОС хозяйственным способом Дебет 08 Кредит 10 План счетов бухгалтерского учета, описание счета 08 "Вложения во внеоборотные активы" Рабочий документ РД-7.1.2 Проверка корреспонденции по счетам 15 "Заготовление и приобретение материалов ", 16 "Отклонения в стоимости материалов" Содержание хозяйственной операции Корреспонденция счетов по данным организации Корреспонденция счетов в соответствии с нормативными документами Примечание Замечание 1. Приняты к оплате счета поставщиков за приобретенные материально-производственные запасы Дебет 15 Кредит 60 План счетов бухгалтерского учета (Инструкция в части применения счета 15 "Заготовления и приобретение материальных ценностей"); ПБУ 5/01, п. 6; Методические
Инспекцией в ходе проведения выездной налоговой проверки правильности исчисления налога на прибыль организаций за 2004 год установлено неправомерное отнесение налогоплательщиком в состав внереализационных расходов 9 455 226,63 рублей затрат от списания ликвидированных основных средств, в том числе: 3 864 939,56 рублей в виде стоимости имущества изъятого из хозяйственного ведения предприятия по распоряжению КУГИ ТАО от 11.10.2004 №249; 1 150 431 рубля в виде остаточной стоимости ликвидированного имущества первоначальной стоимостью до 10 000 рублей; 531 284 рубля в виде остаточной стоимости ликвидированного имущества; 3 908 572,07 рубля непроизводственных затрат в виде стоимости списанных ТМЦ. Указанное повлекло завышение суммы внереализационных расходов за 2004 год на 9 455 227,63 рублей. Оценив в порядке статьи 71 АПК РФ доводы сторон и представленные в материалы дела документы в обоснование заявленных доводов, суд пришел к следующим выводам: 1)О неправомерном отнесении налогоплательщиком в состав внереализационных расходов 3 552 377 рублей затрат в виде стоимости имущества изъятого из
от 08.12.2000 №б/н представленными в материалы дела документами не подтверждается, поскольку не представлены суду: -акт инвентаризации по форме ИНВ-17 со справками к ним по состоянию на 01.01.2006 год, подтверждающим размер задолженности, приказ руководителя о списании дебиторской задолженности в 2006 году по Томскому монтажному управлению ОАО «Сибтехмонтаж»; -приложения к указанному договору (согласованная сторонами смета работ по указанному договору), счета-фактуры с доказательствами их вручения заказчику, акты выполненных работ и иные документы подтверждающие частичное исполнение обязательств по указанному договору либо признание долга. Кроме того, в указанном договоре не согласован срок выполнения работ. Наличие одного договора не свидетельствует о реальности возникновения между заявителем и спорным контрагентом отношений по договору подряда, то есть не подтверждают реальность хозяйственных операций. Представленный в материалы дела акт сверки расчетов по состоянию на 02.04.2001 года также не может считаться надлежащим доказательством наличия спорной задолженность, поскольку согласно приказа от 30.11.2006 №8б заявителем списана 1 500 рублей дебиторской задолженности, образовавшейся с 2003
в Ярославской и Ивановской областях. Общество «Хэппи Хоум Трэйд» считает, что единовременное списание с его счета задолженности в размере 210 000 рублей приведет к невозможности исполнения обязательств перед работниками, оплаты хозяйственных расходов, исполнения договорных обязательств, включая обеспечение товаром стратегических предприятий, что в свою очередь приведет к фактическому прекращению хозяйственной деятельности общества «Хэппи Хоум Трэйд». Возражая против вывода суда первой инстанции о недоказанности обществом «Хэппи Хоум Трэйд» ухудшения финансового положения в 2020 году, заявитель кассационной жалобы ссылается на невозможность представления налоговой отчетности за 2020 год, поскольку на момент рассмотрения дела в суде первой инстанции срок подачи указанной отчетности еще не наступил. С точки зрения общества «Хэппи Хоум Трэйд», предоставление рассрочки исполнения определения Суда по интеллектуальным правам от 04.08.2020 о взыскании судебных расходов по делу № СИП-311/2018 позволит исполнить его без ущерба для производственного процесса своей деятельности. Изучив материалы дела, рассмотрев доводы, изложенные в кассационной жалобе, проверив в соответствии со статьями
сроков их хранения», прошедшие проверку оправдательные документы (кассовые документы и книги, банковские документы, корешки денежных чековых книжек, ордера, табели, извещения банков и переводные требования, акты о приеме, сдаче, списании имущества и материалов, квитанции, накладные и авансовые отчеты, переписку) полагается хранить не менее 5 лет. Таким образом, учитывая, что после совершения хозяйственных операций прошло более 7 лет, суд полагает, что истребуемые Обществом документы у ФКУ КП №14 ОУХД ФСИН России по Красноярскому краю отсутствуют. Кроме того, в нарушение ст. 66 АПК РФ, Обществом не представлены доказательства невозможности получения истребуемых им доказательств, самостоятельно. Ходатайство Общества об истребовании из СО УМВД России по Тайшетскому району Иркутской области постановления от 07.09.2018 о возбуждении уголовного дела в отношении ООО «Лидер», судом отклонено, ввиду его наличия в материалах дела (т.д.38 л.д.3). Оснований для истребования обвинительного заключения по указанному уголовному делу и приговора суда (при их наличии) суд также не нашел. Относительно ходатайства заявителя об истребовании у
отказе в назначении пенсии УПФР РФ ссылается лишь на один котел, а согласно представленной документации в школе два котла, которые работают каждую смену, разжигаются последовательно и обслуживаются кочегаром попеременно в течение всей смены, вручную, без использования какой-либо автоматики. Отсутствие автоматики подтверждается паспортом котельной, изученной в судебном заседании. Расчетно-платежные ведомости и товарно-транспортные накладные, изученные судом, свидетельствуют о получении кочегаром определенного количества угля и дров в смену. Указанное также подтверждается заборными картами и актами на списание хозяйственных материалов . Минимальный объем дров в сравнении с большим объемом угля, выдаваемого кочегару, свидетельствует о том, что котел топился твердым топливом, при этом дрова использовались лишь для розжига, после чего в котел засыпается уголь. Такие же пояснения давал и Дрыгин А.С. в судебном заседании, и сторона ответчика не смогла оспорить эти обстоятельства. Действительно, согласно представленной страхователем МБОУ СОШ № Карте специальной оценки труда №.003, которая проведена в апреле 2015 года, класс условий труда кочегаров