порядке главы 24 АПК РФ. Рассмотрев доводы заявителя, исследовав материалы дела и оценив их в порядке статьи 71 АПК РФ, выслушав объяснения представителей участвующих в деле лиц, суд не усматривает законных оснований для удовлетворения заявленных требований, исходя из следующего. Порядок списания государственного имущества, находящегося в собственности Хабаровского края утвержден постановлением Правительства Хабаровского края от 02.03.2009 № 64-пр «Об утверждении Порядка списания государственного имущества, находящегося в собственности Хабаровского края» (далее – Порядок списания имущества). Списание имущества казны сельскохозяйственного назначения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 4.9 Порядка списания имущества. В соответствии с пунктом 4.9.1 Порядка списания имущества для списания имущества казны сельскохозяйственного назначения пользователь направляет в министерство сельского хозяйства и продовольствия края обращение о непригодности имущества к дальнейшему использованию, невозможности или неэффективности проведения его восстановительного ремонта с приложением документов, указанных в подпунктах 2.1.4 – 2.1.9, 2.2.1, 2.2.2, 3.1.2, 3.1.3, 3.1.5 настоящего Порядка. В силу пункта 4.9.2 Порядка списания имущества комиссия по
этом муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляет муниципальную казну муниципального образования (пункты 2 и 3 статьи 215 Гражданского кодекса Российской Федерации). Согласно п.2 Положения об Управлении имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа, утвержденного решением Думы Уссурийского городского округа от 15.11.07. №683-НПА, Управление является уполномоченным органом по управлению и распоряжению муниципальной собственностью Уссурийского городского округа и осуществляет полномочия, в том числе по учету имущества, составляющего казну Уссурийского городского округа, осуществляет списание имущества казны Уссурийского городского округа, обеспечивает эффективное владения, пользование и распоряжение муниципальной собственностью, в том числе муниципальным имуществом, земельными и другими природными ресурсами, находящимися в собственности и ведении Уссурийского городского округа, муниципальных предприятий, учреждений и организаций. Следовательно, Управление не является правообладателем (собственником) муниципального имущества Уссурийского городского округа, а только осуществляет его права в пределах своей компетенции. В соответствии с пунктом 2 статьи 264.1 Бюджетного кодекса РФ бюджетный учет как система сбора, регистрации и обобщения информации
Порядка списания несостоятельна, поскольку согласно пункту 1.5, раздела 4 Порядка списания право определения непригодности государственного имущества к дальнейшему использованию, невозможности или неэффективности проведения его восстановительного ремонта предоставлено комиссиям по списанию, созданные в органах исполнительной власти края, осуществляющих координацию в соответствующей сфере деятельности. Обязанность комиссии о принятии решения о списании имущества законодателем не предусмотрена, комиссия дает заключение о целесообразности его списания. Министерство сельского хозяйства и продовольствия края также вправе самостоятельно инициировать проведение мероприятий по списанию имущества казны сельскохозяйственного назначения. Спорное решение комиссии в отношении государственного имущества принято в соответствии с законодательно установленным порядком, поэтому не может нарушать права и интересы предпринимателя в экономической деятельности. Довод жалобы о взыскании министерством в дальнейшем ущерба с общества отклоняется, поскольку этот вопрос и причины ущерба будут устанавливаться в ином споре. По настоящему делу исходя из содержания статьи 12 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 49, 168, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд не
невозможности или неэффективности проведения его восстановительного ремонта. По результатам осмотра имущества Комиссия по списанию дает заключение о целесообразности списания имущества и на основании этого принимает решение о согласовании списания, которое утверждается заместителем Председателя Правительства края - министром сельского хозяйства и продовольствия края. В свою очередь пользователь имущества обязан представить указанные в пункте 4.9.5 документы, подтверждающие ликвидацию списанного имущества в Министерство сельского хозяйства и продовольствия края, на основании которых Министерство издает распорядительный акт о списании имущества казны сельскохозяйственного назначения и направляет его в Минимущество для исключения данного имущества из Реестра краевого государственного имущества. В данном случае в отношении спорного имущества решение о списание принято и согласовано, ответчик получи решение о списании в связи с чем, требования истца подлежали удовлетворению. При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции не усматривает правовых оснований для изменения обжалуемого решения суда, поскольку судом первой инстанции полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, дана им правильная
должнику именно в хозяйственное ведение. Кроме того, при рассмотрении настоящего обособленного спора в суде первой инстанции в судебном заседании 16.08.21 ответчиками предоставлена в суд и конкурсному управляющему копия Распоряжения Администрации Сызранского района Самарской области №633-р от 10.08.2021 «Об отмене действия отдельных распоряжений администрации Сызранского района» (далее - Распоряжение №633-р). В тексте Распоряжения №633-р указано, что Главой муниципального района Сызранский отменено действие следующих распоряжений администрации Сызранского района: - от 16 06.2018 №141 -р «О списании имущества казны муниципального района Сызранский», - от 28.12.2018 №903-р «Об изъятии из состава имущества, переданного в безвозмездное пользование муниципальному унитарному предприятию «Райжилкомхоз Сызранского района» основных средств», - от 14.01.2019 №8-р «Об изъятии из состава имущества, переданного в безвозмездное пользование муниципальному унитарному предприятию «Райжилкомхоз Сызранского района» основных средств». Издавая оспариваемые распоряжения, Администрация расторгла в соответствующей части договор безвозмездного пользования (заключены дополнительные соглашения) и изъяла имущество по актам приема-передачи, что подтверждается как доказательствами в материалах дела (тексты
доверительное управление, и муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении; организацию содержания имущества муниципальной казны (за исключением объектов муниципального жилищного фонда, ювелирных и иных изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, а также монет из драгоценных металлов) в период, когда оно не обременено договорными обязательствами, и контроль за его состоянием за счет средств бюджета города Рязани; учет объектов муниципального имущества и ведение Реестра муниципального имущества города Рязани; ведение бухгалтерского учета и списание имущества казны (за исключением объектов муниципального жилищного фонда, движимого имущества, предназначенного для оборудования жилых помещений специализированного жилищного фонда, ювелирных и иных изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, а также монет из драгоценных металлов); полномочия при списании муниципального имущества, бухгалтерский учет которого осуществляют органы местного самоуправления города Рязани, структурные подразделения администрации города Рязани, наделенные правами юридического лица, муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения; действия по принятию в муниципальную собственность (за исключением объектов жилищного фонда) имущества,
являющегося самостоятельной учетной единицей, непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению и (или) распоряжения вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа, либо выбывшим из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения. Комплекс действий включает в себя, в том числе оформление необходимой документации, получение согласования списания, списания с бухгалтерского учета. Решение о списании имущества казны принимается как в отношении движимого так и недвижимого имущества. Основанием для списания имущества казны являются непригодность для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств (п. 1, 2, 4). Несоответствие нормам и правилам противопожарного режима подъездных путей, связанных с невозможностью обустройства твердой площадки необходимого размера для подъезда пожарной техники является ничем иным как невозможностью использования данного противопожарного водоема по целевому назначению в связи с утратой потребительских свойств, и невозможностью исполнения ст. 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» условий для забора воды в любое
следует, что автомобиль данные изъяты находился в технически неисправном состоянии. Данное транспортное средство не удалось отремонтировать и поставить на учет в ГИБДД, поэтому ФИО1 в 2003 году сдал указанное транспортное средство в пункт приема металлического лома за 18 000 руб., которые он потратил на нужды спортивного клуба. Приказом Минэкономразвития Чувашии от дата № утвержден порядок списания имущества казны Чувашской Республики. Согласно порядку списания пользователь в течение 30 календарных дней после принятия решения о списании имущества казны сдает непригодные для использования металлосодержащие детали, узлы и агрегаты юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим прием лома и отходов черных и (или) цветных металлов и перечисляет денежные средства, полученные в качестве оплаты по итогам ликвидации имущества, в доход республиканского бюджета Чувашской Республики. В нарушение условий договора Организация не уведомила Минимущество Чувашии о предстоящей ликвидации организации, не обеспечила возврат имущества по акту приема-передачи, документы о списании имущества не представила. Согласно Договору, акту приемки -