государственными органами и организациями, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта документа в Правовое управление, обеспечивает размещение на сайте проекта документа и информации о сроке проведения независимой экспертизы на коррупциогенность, который не может составлять менее 7 дней. 12. По истечении срока проведения независимой экспертизы на коррупциогенность проект документа вместе с прилагаемыми копиями экспертных заключений направляется в Правовое управление для подготовки к направлению в Министерство юстиции Российской Федерации. 13. Правовое управление при подготовке справки к проекту документа отражает результаты независимой экспертизы на коррупциогенность. 14. Проект документа (вместе с приложениями) направляется Правовым управлением на регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации. ------------------------------------------------------------------
на 1 листе; - письмо от 13.12.2012 № 01.10-01/811 – на 1 листе; - экспликация – на 1 листе; - заключение № 158/2013 от 17.04.2013 – на 4 листах; - постановление от 01.10.2012 № 3850 – на 9 листах; - акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией от 27.10.2003 № 30 – на 3 листах; - акт приема законченной монтажем и наладкой автоматической установки охранно-пожарной сигнализации от 13.05.2003 – на 2 листах; - справка к проекту распоряжения администрации № 660-П – на 7 листах; - архитектурно-планировочное задание № I9/97 – на 4 листах; - заключение № 61 от 04.10.1996 – на 2 листах; - замечания от 10.09.2003 № 969 - на 1 листе; - справка № 34/151 от 07.07.2003 – на 1 листе; - акт технической готовности монтажных работ № 4 – на 1 листе; - акт выбора земельного участка под административно-производственное здание ООО «Научно-производственное предприятие «Измерительные технологии» -
прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведения, не соответствующие действительности. В результате, по мнению истца, Управлением Федеральной регистрационной службы по г. Москве без законных на то оснований зарегистрировано за Публичным акционерным обществом «Московская объединенная электросетевая компания» право собственности на спорный объект недвижимости. Указанные выше права собственности на нежилое одноэтажное здание, расположенное по адресу: <...>. (трансформаторная подстанция) принадлежат Российской Федерации, поскольку согласно архивных документов (копии: Генеральный план инв.№85с/п-81; строительный план инв.№208с/п-80; Заявление справка к проекту ; Сводная смета - выдержка; Технический проект - выдержка) Центрального государственного архива города Москвы (ГБУ «ЦГА Москвы»), представленных в материалы дела нежилое одноэтажное здание расположенное по адресу: <...> (трансформаторная подстанция) было построено и введено в эксплуатацию в составе единого комплекса на основании разрешительного письма УРЗ и 03 №8/850-р от 03 августа 1979 года, которым разрешено, согласно решению Исполкома Моссовета от 23 мая 1979 года № 1348, строительство филиала Центрального госпиталя КГБ СССР на
депутатов трудящихся Ленинграда от 11.12.75 № 604(31), решение исполнительного комитета Сестрорецкого районного совета депутатов трудящихся от 20.12.75 № 621/32/, акт без даты без номера приемки в эксплуатацию государственной приемочной комиссией законченного строительством (реконструкции) комплексов боксов СМС, письмо исполнительного комитета Сестрорецкого районного совета депутатов трудящихся г. Ленинграда от 03.06.78, решение исполнительного комитета Ленинграсдкого городского Совета народных депутатов от 25.09.78 № 673, письмо Управления застройки города Главного архитектурно-планировочного управления исполкома Ленгорсовета от 25.10.78 № 5/4480, справка к проекту решения об отводе земельного участка кооперативу маломерных судов от 24.10.78, письмо исполнительного комитета Зелегорского городского совета депутатов трудящихся Сестрорецкого района г. Ленинграда от 18.06.79 № 346, справка по организации, строительству и эксплуатации кооператива стоянки маломерных судов СМС в г. Зеленогорске без даты без номера, решение исполкома Зеленогорского городского Совета народных депутатов от 17.05.79, решение исполнительного комитета Сестрорецкого районного Совета народных депутатов от 23.12.80 № 483(29), акт от 12.05.81 № 10029/10049 о предоставлении земельного
на праве собственности объектом недвижимости в аренду сроком на 49 лет. Предоставленный данным постановлением земельный участок находился в арендном пользовании ООО «Промсервис» с 2000 года и первоначально был предоставлен ему Постановлением Главы города Пензы от 02 марта 2000 года № 420/1 «О предоставлении ООО «Промсервис» в аренду земельного участка для проектирования и строительства магазина по пр. Строителей в IV микрорайоне III очереди Арбеково». Данное постановление было согласовано с заявителем, о чем свидетельствует « Справка к проекту постановления администрации города по вопросу проектирования и строительства магазина IV микрорайон III-ей очереди Арбеково «О предоставлении земельного участка в аренду предприятие «Промесрвис», в которой имеется подпись руководителя ТОО «Промсервис» в согласовании данного проекта. Материалами дела не подтверждается факт изъятия оспариваемым постановлением земельного участка у заявителя, в связи с чем ссылки заявителя на несоблюдение Администрацией порядка изъятия земли, установленного Земельным кодексом Российской Федерации являются несостоятельными. Согласно статьи 29 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление гражданам
<адрес изъят>, отнесенного решением Иркутского облисполкома от 22 февраля 1990 г. № 73, к категории памятников местного значения, учитывая отсутствие необходимой для разработки проекта зон охраны историко-архивных графических материалов, с использованием найденных в архивах г. Иркутска планировочных материалов, пояснений к ним и текстовых материалов, касающихся непосредственно застройки реконструкции указанной выше территории авторским коллективом в составе директора ЦСН ФИО39, заведующего историко-архитектурным отделом ЦСН ФИО13, заведующего НИИЛ ЦСН ФИО40 была подготовлена Научно-исследовательская документация. Краткая историческая справка к проекту зон охраны памятников истории и культуры нач. ХХ века – Комплекс зданий Военного училища и Кадетского корпуса, <адрес изъят>, шифр Номер изъят (л.д. 5-16, т. 3), в котором сделано краткое описание объектов, находящихся на данной территории (в настоящее время территории бывшего ИВВАИУ). Центром сохранения историко-культурного наследия Комитета по культуре Администрации Иркутской области в 1994 году был разработан «Список вновь выявленных памятников истории и культуры города Иркутска», составленный на основании материалов натурного обследования и
минут. Данное письмо было получено ФИО1 26 июля 2017 г. 25 июля 2016 г. Глава Нижнеломовского района ФИО2 направила в адрес Нижнеломовского межрайонного прокурора письмо-уведомление № 42, в котором сообщила, что 64-я очередная сессия Собрания представителей Нижнеломовского района состоится 29.07.2016 в 14 часов 00 минут, а также уведомляла о заседании постоянной Комиссии Собрания представителей Нижнеломовского района. Главой Нижнеломовского района ФИО2 был подготовлен проект решения о досрочном прекращении полномочий депутата ФИО1, лист согласования ( справка к проекту решения), представленные на заседание 64-ой сессии. 29 июля 2016 г. на заседании Комиссии Собрания представителей Нижнеломовского района на котором присутствовали прокурор Нижнеломовского района АСВ, депутат ФИО1, было принято решение о рассмотрении на сессии Собрания представителей Нижнеломовского района представления Нижнеломовской межрайонной прокуратуры. Из протокола 64-ой сессии третьего созыва Собрания представителей Нижнеломовского района Пензенской области от 29 июля 2016 г. следует, что данная сессия была проведена в присутствии 14 депутатов. Собрание представителей приняло решение о