правильной эксплуатацией средств неразрушающего контроля, коммуникаций, производственного инвентаря и индивидуальных средств защиты. Обеспечивает достоверность предоставляемой информации. Осваивает новую технику и технологические процессы контроля. Соблюдает технологическую дисциплину процесса проведения контроля. Экономно использует расходуемые материалы. Своевременно знакомит лаборантов с заданием и способами его безопасного выполнения, разрабатывает мероприятия, обеспечивающие безопасное выполнение работ. Контролирует состояние используемых средств защиты, предохранительных приспособлений, устройств и ограждений. Контролирует выполнение подчиненными работниками правил по охране труда, ядерной, радиационной и пожарной безопасности, требований режима секретности, сохранности служебной, коммерческой и государственной тайны, неразглашения сведений конфиденциального характера. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность организации; перспективы развития организации; нормативные и методические документы системы стандартов безопасности труда и государственной системы измерений; конструктивные особенности объекта контроля, типы дефектов, подлежащих выявлению, их потенциальную опасность; инструкцию по секретному делопроизводству; методику неразрушающего контроля, нормативно-техническую документацию по неразрушающему контролю; правила отбора и проверки качества применяемых дефектоскопических
актами. Истцом представлена документация по проведению запроса предложений на заключение договора на поставку специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты №73 ОТЭ. Согласно приложению №3 к извещению о проведении закупки способом запроса предложений поставляемый товар должен соответствовать требованиям ГОСТ 12.4.011 «ССБТ. Общие требования к средствам индивидуальной защиты», ГОСТ 12.4.115-82 «ССБТ. Средстваиндивидуальнойзащиты работающих. Общие требования к маркировке». Также в приложении № 3 описаны требования к поставляемому товары. В соответствии с пунктом 1.2. договора качество поставляемой продукции должно соответствовать требованиям ГОСТа, ТУ. Представленными истцом в материалы дела актами об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей от 13.08.2013, 16.08.2013 №1, №2, актом экспертизы Торгово-промышленной палаты Республики Хакасия №035-01-00428 подтверждается несоответствие поставленного ответчиком истцу товара требованиям Технического регламента ТС «О безопасности средств индивидуальной защиты» ТР ТС 019/2011, требованиям ГОСТ 12.4.011 «ССБТ. Общие требования к средствам индивидуальной защиты», ГОСТ 12.4.115-82 «ССБТ. Средства индивидуальной защиты работающих. Общие
средствами индивидуальной защиты, после проведения лабораторных испытаний установлено, что поставленные изделия (две партии) не соответствуют требованиям регламента Таможенного союза ТР ТС 019/2011 «О безопасности средств индивидуальной защиты», поставленные товары на момент проведения экспертизы не соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 019/2011 «О безопасности средствиндивидуальнойзащиты»; выявленные при проведении лабораторной оценке несоответствие характеристик респираторов требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 019/2011 «О безопасности средств индивидуальной защиты» могут возникнуть вследствие нарушения условий хранения продукции, в том числе повышенной влажности воздуха, перепадов температур. Оценив представленное заключение эксперта, принимая во внимание то обстоятельство, что экспертной оценке подвергнуты иные товары (поставка предшествующих партий), выявленные несоответствия качества могли возникнуть вследствие нарушения условий хранения продукции, в том числе повышенной влажности воздуха, перепадов температур, а также принимая во внимание отсутствие доказательств соблюдения Обществом условий хранения продукции в период с 10.03.2021 по 14.02.2022, апелляционный суд приходит к выводу о том, что заключение эксперта Федерального бюджетного
и климатическом поясе, определяемом в соответствии с таблицей 3 приложения N 3 ТР ТС 019/2011 и в котором могут применяться средства индивидуальной защиты (при необходимости); сведения о способах ухода и требованиях к утилизации средства индивидуальной защиты; сведения о документе, в соответствии с которым изготовлено средствоиндивидуальнойзащиты; другую информацию в соответствии с документацией изготовителя. В рассматриваемой случае материалы дела подтверждают, что маркировка на трудноудаляемой этикетке спецодежды не соответствует требованиям подпункта 2 пункта 4.10 ТР ТС 019/2011, а именно: на этикетке отсутствует наименование изделия (модели спецодежды, кода, артикула). Представленный сертификат соответствия № TC RU C-RU.АБ73.В01833 (т.1, л.д.101) не позволяет идентифицировать наименование поставленной спецодежды и не подтверждает качество поставленной спецодежды. Упомянутый выше сертификат выдан на одежду специальную повышенной видимости (Со, 3 класс) (куртка, брюки или полукомбинезон, в комплектах и отдельными предметами), с притачной, пристегивающейся и комбинированной теплозащитной подкладкой, с верхом из полиэфирных тканей со светоотражающими полосами для защиты от пониженных температур и
что ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» аккредитован как орган по инспекции, тогда как согласно пункту 1.6 ТР ТС 019/2011, органы по инспекции не относятся к лицам, осуществляющим идентификацию средств индивидуальной защиты с целью установления принадлежности средствиндивидуальнойзащиты к сфере регулирования ТР ТС 019/2011 (приложение № 11). Более того, как верно указано судами, испытательная лаборатория не является органом государственного надзора (контроля), указанным в пункте 1.6 ТР ТС 019/2011, что подтверждается ГОСТ Р ИСО/МЭК 17020-2012. Национальный стандарт Российской Федерации. Оценка соответствия. Требования к работе различных типов органов инспекции. На основании изложенного, представленное административным органом заключение эксперта ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» правомерно не принято судами в качестве допустимого доказательства отнесения противогаза ПДФ-2Д к предмету регулирования TP ТС 019/2011. Судами верно отмечено, что сам производитель противогаза ПДФ-2Д АО «Сорбент», относящийся согласно пункту 1.6. ТР ТС 019/2011 к лицам, осуществляющим идентификацию средств индивидуальной защиты, не относит указанную
необходимости в предоставлении документов о подтверждении соответствия требованиям данного технического регламента также отражен в письме одного из ведущих сертифицирующих органов ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России № СИЗ-10/21 от 13.08.2021, который в силу положений п. 1.6. ТР ТС 019/2011 уполномочен осуществлять идентификацию средствиндивидуальнойзащиты, а также в заключении АО «Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации» от 06.03.2019 №101-кс/186, являющегося ведущим российским институтом в области оценки соответствия и обладающим соответствующими квалифицированными специалистами и необходимым фондом технической документации. Выдаваемые данным институтом справочные письма могут использоваться для принятия решений о принадлежности продукции к объектам обязательного подтверждения соответствия требованиям стандартов и технических регламентов в спорных ситуациях (письмо Росстандарта № АЗ-101-26/3310 от 20.04.2011). В качестве причины, по которой спорная продукция должна проходить обязательную сертификацию на соответствие ТР ТС 019/2011, управление указывает отсутствие национального законодательства, устанавливающего требования к таким средствам защиты. Указанные доводы отклоняются судом апелляционной инстанции. Согласно п. 1.7 ТР ТС 019/2011 требования к средствам индивидуальной