этом федеральный законодатель предоставил право представителю нанимателя определять порядок выплат только в отношении таких дополнительных выплат, как премия за выполнение особо важных и сложных заданий, ежемесячная надбавка за особые условия гражданской службы, материальная помощь за счет средств фонда оплаты труда (пункт 4 части 5, части 7 и 8 статьи 50 названного закона). Частями 14 и 15 статьи 50 Федерального закона № 79-ФЗ установлено, что показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, определяемые в срочном служебном контракте , учитываются исключительно при установлении особого порядка оплаты труда гражданских служащих по отдельным должностям гражданской службы, перечень которых утверждается соответственно указом Президента Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Однако к таким служащим не применяются условия оплаты труда, установленные иными частями указанной статьи. Таким образом, федеральный законодатель определил ежемесячное денежное поощрение как обязательную составную часть денежного содержания государственного служащего, подлежащую выплате в установленном размере независимо от
14.09.2020. Суды, исследовав и оценив представленные в материалы дела документы, обоснованно признали доводы заявителя в отношении применения норм статьи 30 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ несостоятельными, поскольку судами установлено, что в период принятия решения от 14.09.2020 № 788 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения должность ФИО1 в соответствии с Приказом от 03.03.2020 № 52-к относилась к категории «руководители». Из представленных в материалы дела документов следует, что с ФИО1 был заключен срочный служебный контракт сроком от 03.03.2021 № 9 на 1 год, а в соответствии с Приказом от 03.03.2021 №53-к Руководитель УФНС России ФИО2 возложил на ФИО1 исполнение обязанностей начальника Инспекции ФНС России по Центральному району г. Волгограда на неопределенный срок, На основании вышеизложенного суды первой и апелляционной инстанции правомерно пришли к выводу об отказе в удовлетворении заявленных обществом требований. Судебная коллегия суда кассационной инстанции соглашается с выводами судов предыдущих инстанций, считает, что при рассмотрении заявления по
после истечения срока действия трудового договора, условие о срочном характере трудового договора утрачивает силу и трудовой договор считается заключенным на неопределенный срок. В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 59 ТК РФ с работниками заключается срочный трудовой договор, поступающими на работу в организации, созданные на заведомо определенный период или для выполнения заведомо определенной работы. В силу пункта 1 части 4 статьи 25 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе» срочный служебный контракт заключается в случае замещения отдельных должностей гражданской службы категории «руководители». В соответствии с частью 1 статьи 79 ТК РФ срочный трудовой договор прекращается с истечением срока его действия. О прекращении трудового договора в связи с истечением срока его действия работник должен быть предупрежден в письменной форме не менее чем за три календарных дня до увольнения. Принимая во внимание вышеприведенные правовые нормы, учитывая, что по истечении действия служебного контракта ФИО1 был допущен к работе
труда по временно замещаемой должности гражданской службы, но не ниже установленного ранее размера оплаты труда. Такой перевод допускается для предотвращения катастрофы, производственной аварии или устранения последствий катастрофы, производственной аварии или стихийного бедствия, для предотвращения несчастных случаев, временной приостановки профессиональной служебной деятельности по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера, уничтожения или порчи имущества, а также для замещения временно отсутствующего гражданского служащего. В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 25 Закона № 79-ФЗ срочный служебный контракт заключается в случае замещения отдельных должностей гражданской службы категории "руководители", а также должностей гражданской службы категории "помощники (советники)". Согласно ч. 2 ст. 9 Закона № 79-ФЗ должности гражданской службы подразделяются на категории. Согласно пп. 1 п. 2 ст. 9 Закона № 79-ФЗ руководители - должности руководителей и заместителей руководителей государственных органов и их структурных подразделений (далее также - подразделение), должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных
о признании служебного контракта № от ДД.ММ.ГГГГ заключенным на неопределенный срок, о взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула по день восстановления работе. В исковом заявлении истец указал, что на основании приказа № от ДД.ММ.ГГГГ он был назначен на должность заместителя ФИО7 отдела оперативного контроля Межрайонной ИФНС России № по Самарской ФИО6 с ДД.ММ.ГГГГ. На основании приказа № от ДД.ММ.ГГГГ он назначен на должность ФИО7 отдела оперативного контроля и с ним был заключен срочный служебный контракт № от ДД.ММ.ГГГГ сроком на два года. Согласно дополнительному соглашению № от ДД.ММ.ГГГГ срок действия служебного контракта продлен с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ с ним снова был заключен служебный контракт № об исполнении должностных обязанностей по должности ФИО7 отдела оперативного контроля Межрайонной ИФНС России № по Самарской ФИО6 сроком на два года. Согласно дополнительному соглашению № от ДД.ММ.ГГГГ срок действия служебного контракта продлен с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Приказом № от ДД.ММ.ГГГГ служебный контракт
контракта, освобождении от замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы и увольнении с государственной гражданской службы в связи с истечением срока незаконным и подлежащим отмене; восстановлении на замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы; взыскании заработной платы за время вынужденного прогула; компенсации морального вреда, У С Т А Н О В И Л: ФИО6 обратился в суд с иском к Кавказскому управлению федеральной службы по экологическому, техническому и атомному надзору в котором просит суд признать срочный служебный контракт №, заключенный дата представителем нанимателя в лице руководителя Кавказского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО2 с ФИО6 о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации, заключенным на неопределенный срок. Признать приказ руководителя Кавказского управления федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от дата № - л/с о расторжении срочного служебного контракта, освобождении от замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы и увольнении