графика работы (сменности) водителей автоколонн и автоотрядов на май 2014 года, а также не доведение данного графика до водителя ФИО1 Срокдавностипривлечения к административной ответственности за данное нарушение Управлением пропущен: в соответствии с п. 4 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного Приказом Минтранса России от 20.08.2004 № 15, графики работы (сменности) на линии утверждаются работодателем и доводятся до сведения водителей не позднее чем за один месяц до введения их в действие. График работы водителей на май 2014 года утвержден директором МПВ «ВПОПАТ № 1» 01.04.2014, и должен был быть доведен до водителей, включая ФИО1, не позднее 01.04.2014. Исходя из вышеизложенного, а также установленных судом обстоятельств правонарушения, суд не может признать данное нарушения длящимися, и как следствие срок давности привлечения к административнойответственности за совершение данных нарушений следует исчислять с момента их совершения. Таким образом, на момент рассмотрения настоящего дела срок давности привлечения
делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае истечения сроковдавностипривлечения к административной ответственности. Необоснованные трудовые договоры заключены ФИО2 27.07.2015, соответственно правонарушение окончено 27.07.2015. Последующее сохранение трудовых отношений не может рассматриваться в качестве правонарушения, так как отсутствовали основания, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации для расторжения таких договоров в одностороннем порядке по инициативе работодателя. В том числе работники не могли быть уволены по основанию - сокращение штатной численности должника, так как установлено, что штатные единицы сторожей у должника отсутствовали изначально и в последующем ФИО2 не вводились. Оплата вышеуказанных договоров также сама по себе не может рассматриваться как правонарушения, так как привлеченные работники не могут отвечать за незаконные действиях арбитражного управляющего и имеют право на получение заработной платы. Таким образом, срок давности привлечения ФИО2 к административнойответственности истек 28.07.2016. На основании вышеизложенного, постановлением о прекращении дела об административном правонарушении от 28.07.2016 № 00152416
жалобы о пропуске срока давности привлечения предпринимателя к административной ответственности. Согласно части 1 статьи 4.5 Кодекса срокдавностипривлечения к административной ответственности за совершение правонарушения в сфере нарушения правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных лиц и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников) составляет один год. Как следует из материалов дела, трудовой договор между предпринимателем (работодатель) и гражданином республики Узбекистан ‑ ФИО2 заключен 26.06.2008. В соответствии с требованиями пункта 2 правил предприниматель должен был уведомить административный орган о привлечении иностранного гражданина к трудовой деятельности в срок, не превышающий 3 дней, то есть не позднее 01.07.2008. На основании пункта 14 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, в отношении которого предусмотренная правовым актом обязанность не была выполнена к определенному сроку, начинает
июня 2014 года была создана комиссия по специальной оценке условий труда, которая состоит из четного числа членов. Комиссия завершила свою работу 30 сентября 2014 года с утверждением отчета о проведении специальной оценки условий труда. Согласно ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении за нарушение трудового законодательства не может быть вынесено по истечении 1 года со дня совершения административного правонарушения. Следовательно, установленный законом срок давности привлечения работодателя к административной ответственности за данное нарушение начал исчисляться с 30 сентября 2014 года и истек 30 сентября 2015 года. Постановление должностного лица о назначении административного наказания вынесено по истечении срока давности привлечения к административной ответственности – 11 декабря 2015 года. Исходя из положений ст. 4.5 и п. 6 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по истечении установленных сроков давности привлечения к административной ответственности вопрос об административной ответственности лица, в отношении
давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства о труде и об охране труда составляет один год со дня совершения административного правонарушения. Согласно пункту 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" невыполнение предусмотренной правовыми актами обязанности к установленному сроку свидетельствует о том, что административное правонарушение не является длящимся. При таких обстоятельствах срок давности привлечения работодателя к административной ответственности следует исчислять со дня заключения трудовых договоров со С.Е.Э. и Г.А.В. Как усматривается из материалов дела, работник Г.А.В., согласно представленному в материалы дела распоряжению № 08 л/с главы Морозовского городского поселения, принята на должность старшего инспектора по организационной и правовой работе 13.02.2017года. Срок давности привлечения работодателя к административной ответственности за нарушение Порядка проведения специальной оценки условий труда, истек 13.02.2018года. Постановление о привлечении ФИО1 к административной ответственности, в том числе и по
ненадлежащем выполнении предусмотренных законом или нормативным правовым актом обязанностей. Невыполнение предусмотренной названными правовыми актами обязанности к установленному сроку свидетельствует о том, что административное правонарушение не является длящимся. Из анализа пункта 2.3.1 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций во взаимосвязи с разъяснениями пункта 14 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 5 следует, что установленный частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения работодателя к административной ответственности за допуск работника к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке вводного инструктажа и проверки знаний требований охраны труда надлежит исчислять со дня, следующего за днем, когда должна быть исполнена соответствующая обязанность. Из материалов дела следует, что трудовой договор между ООО ЧОО «А.К.П.» и ФИО 1 о принятии последнего на работу по должности «охранник» заключен 07 октября 2019 года, в связи с чем, судья городского суда пришел к верному