может выдаваться удостоверение (A, B, C, D, BE, CE, DE); установлено, что водительские удостоверения образцов N 1 и N 2, утвержденных приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 19 февраля 1999 г. N 120 "Об утверждении образцов водительских удостоверений", действительны до окончания указанного в них срокадействия. Вопрос о правомерности наличия в водительском удостоверении разрешающих отметок, подтверждающих право на управление трамваем, троллейбусом, а также других необходимых записей (стаж, группа крови, ручное управление и прочее) судом первой инстанции рассматривался. При этом суд правильно признал данное положение не противоречащим Конвенции, согласно которой национальным законодательством могут предусматриваться и другие категории и подкатегории транспортных средств, в водительскомудостоверении допускается наличие специальной пометки, требующей ношения данным лицом некоторых приспособлений или предусматривающей некоторое переустройство транспортного средства с учетом инвалидности водителя (пункты 4 статьи 41 Конвенции, пункты 4, 10 Приложения 6). Указание в водительских удостоверениях разрешающих отметок не нарушает прав заявителя, поскольку выданные по старому образцу
- экзамены), определение состава технических средств контроля, предназначенных для проведения экзаменов, требований к указанным техническим средствам и условий их применения, а также выдача водительских удостоверений осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (пункт 2 статьи 25). Правительство Российской Федерации постановлением от 24 октября 2014 г. N 1097 утвердило Правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений, в пункте 5 которых закрепило, что сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), связанных с проведением экзаменов, выдачей российских национальных и международных водительскихудостоверений и обменом иностранных водительских удостоверений, устанавливаются административным регламентом по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений Министерства внутренних дел Российской Федерации. МВД России, реализуя предоставленные полномочия, утвердило Административный регламент, который определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), связанных с проведением экзаменов на право управления транспортными средствами соответствующих категорий и входящих в них подкатегорий, предусмотренных пунктом 1 статьи
удостоверений", действительны до окончания указанного в них срокадействия. Суд не может признать обоснованным довод заявителя о несоответствии Конвенции пунктов 5, 8, 33, 34 Правил и пунктов 24, 33, 35, 40 Инструкции, предусматривающих выдачу водительских удостоверений с разрешающими отметками в графах "A", "B", "C", "D" и "E", "трамвай", "троллейбус". Согласно пункту 4 Правил водительские удостоверения с разрешающими отметками в графах "A", "B", "C", "D" и "E" подтверждают наличие права на управление транспортными средствами соответствующих категорий. Следовательно, под разрешающими отметками в Правилах, а также в Инструкции, принятой в соответствии с Правилами, понимаются категории транспортных средств, на которые распространяется действие удостоверения. Наличие в водительском удостоверении разрешающих отметок, подтверждающих право на управление трамваем, троллейбусом, а также других необходимых записей (стаж, группа крови, ручное управление и прочее) не противоречит Конвенции, согласно которой национальным законодательством могут предусматриваться и другие категории и подкатегории транспортных средств, в водительскомудостоверении допускается наличие специальной пометки, требующей ношения данным
удостоверения в соответствии с новой редакцией приложения 6 не позднее чем через пять лет после ее вступления в силу. Национальные водительские удостоверения, выданные в соответствии с прежними редакциями статей 41, 43 и приложения 6 данной Конвенции до истечения этого периода, признаются в течение срока их действия (статья 43). Приложением 6 к этой Конвенции в новой редакции предусмотрено, что водительское удостоверение может выдаваться для управления транспортными средствами категорий "A", "B", "C", "D", "BE", "CE", "DE" (пункт 8), помимо перечисленных выше категорий национальным законодательством могут предусматриваться и другие категории и подкатегории транспортных средств (пункт 10). Таким образом, Конвенция о дорожном движении закрепляет международные обязательства по выдаче национальных водительскихудостоверений нового образца и признает действие национальных водительских удостоверений прежнего образца до окончания указанного в них срока действия. В соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" право на управление составами транспортных средств (категория "E") предоставляется лицам,
18.04.2011 № 206 О введении в действие международного водительского удостоверения. Согласно Приложению № 1 к Приказу МВД России от 18.04.2011 № 206 международное водительское удостоверение представляет собой книжку формата А6 (148 х 105 мм), состоящую из твердой обложки серого цвета, сложенной по линиям сгиба в три листа, а также четырех внутренних листов белого цвета, прошитых нитью по всей длине первой линии сгиба обложки. Оно выдается сроком на три года, но не более срокадействиянациональноговодительскогоудостоверения . Интернациональное удостоверение, имевшееся у участника ДТП Кливера А. соответствует приложению 7 Венской конвенции о дорожном движении 1968 г. а именно, в нем указано: Интернациональное водительское удостоверение № 203/15, Действительно до 24.02.2018, Выдано Округом Эннепе-Рур, г. Швельм., Выдано 25.02.2015 г., На основании национального водительского удостоверения № J520007YZ82. Таким образом, Кливер Л. управлял застрахованным в ООО СК «Согласие» транспортным средством в момент ДТП на основании интернационального водительского удостоверения № 203/15, выданного в Республике
срока действия разрешения; 2) неисполнения выданного предписания, указанного в части 10 настоящей статьи, в течение срока приостановления действия разрешения либо в случае, если представленный до истечения указанного срока отчет об исполнении предписания не подтверждает его исполнение; 3) выявления нарушения требования, предусмотренного пунктом 2 части 16 настоящей статьи; 4) совершения водителем легкового такси дорожно-транспортного происшествия, повлекшего смерть либо причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью пассажира или третьих лиц. Из заявления следует, что Министерство просит аннулировать разрешение, выданное обществу по основанию, указанному в пункте 2 части 16 статьи 9 Закона № 69-ФЗ, поскольку в ходе мероприятий по выявлению административных правонарушений в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси Министерством выявлено транспортное средство, к управлению которым, в нарушение Закона № 69-ФЗ был допущен водитель, не имеющий общего трехлетнего водительского стажа в соответствии с российским национальнымводительскимудостоверением . В силу пункта 2 части 16 статьи 9 Закона № 69-ФЗ в целях обеспечения
что ООО "ДЕЗПРОМ" (ИНН <***>, ОГРН <***>) (далее Общество) имеет разрешение от 26.08.2020 №326509 на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области, марка машины Hyundai Solaris, 2012 года выпуска, государственный регистрационный знак <***>. Срокдействия разрешения с 26.08.2020 до 25.08.2025. В ходе мероприятий по выявлению административных правонарушений в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси Министерством выявлено транспортное средство, к управлению которым в нарушение требований пункта 2 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее Федеральный закон №69-ФЗ) допущен водитель, не имеющий общего трехлетнего водительского стажа в соответствии с российским национальнымводительскимудостоверением , а именно: к управлению автомобилем Hyundai Solaris, государственный регистрационный знак <***>, был допущен водитель ФИО1 в соответствии с национальным водительским удостоверением Киргизии DL0067662, выданным 06.02.2020. Министерство обратилось в арбитражный суд с заявлением об аннулировании разрешения, выданного Обществу, ссылаясь
для Российской Федерации 28 марта 2006 года, договаривающиеся Стороны будут признавать любое национальное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям Приложения №6 к настоящей Конвенции, если его содержание соответствует указанным предписаниям и записи выполнены буквами латинского алфавита или транслитерированы буквами латинского алфавита. Наряду с Российской Федерацией, Республика Молдова является страной, присоединившейся к Конвенции о дорожном движении от 08 ноября 1968 года. Из пояснения инспектора ГИБДД А.А.А.., а также из приобщенной к делу видеозаписи усматривается, что срок действия национального водительского удостоверения ФИО1 не истек, так как оно действует до 01 августа 2019 года, и все обязательные сведения в нем выполнены буквами латинского алфавита, что свидетельствует о его соответствии приложению 6 Конвенции. Из изложенного выше следует вывод, что ФИО1 является лицом, имеющим право управления транспортными средствами на территории Российской Федерации, в связи с чем, его отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения правильно квалифицирован по части 1 статьи 12.26 Кодекса Российской Федерации об
согласно ч.4 Приложения №6 к Конвенции о дорожном движении(Вена, 8 ноября 1968 года) (с поправками от 3 марта 1992 года)(далее – Конвенция), в удостоверении в обязательном порядке указываются перечисленные ниже сведения; эти сведения нумеруются цифрами от 1 до 11: п.7. дата окончания действия удостоверения. Однако согласно примечаний к ч.4 это указание (а именно дата окончания действия удостоверения) необязательна, если срок действия удостоверения не ограничен. Из данной нормы следует, что обязанность указывать окончание срок действия национального водительского удостоверения отсутствует, если срок действия удостоверения не ограничен. В соответствии с поправками от 28.09.2004г. к ст.43 Конвенции, договаривающиеся Стороны должны выдавать национальные водительские удостоверения в соответствии с новой редакцией приложения 6 не позднее чем через пять лет после ее вступления в силу. Национальные водительские удостоверения, выданные в соответствии с прежними редакциями статей 41, 43 и приложения 6 настоящей Конвенции до истечения этого периода, признаются в течение срока их действия. Привлекая гражданина Республики Молдова
что 12 декабря 2020 года в 00 часов 45 минут по адресу: Санкт-Петербург, проспект Александровской Фермы, дом 29, корпус ВХ, управляя транспортным средством «ВАЗ 21140» г.р.з. №..., он совершил нарушение пунктов 2.1.1, 2.2 ПДД РФ, а именно, управлял транспортным средством, не имея права управления транспортным средством, за исключением учебной езды. Управлял транспортным средством с национальным водительским удостоверением, которое не соответствует международной конвенции о безопасности дорожного движения (в национальном водительском удостоверении №... отсутствует срок действия национального водительского удостоверения , чем нарушены ст.ст. 41, 43, Приложение № 6 Конвенции о дорожном движении от 08.11.1968г.). Таким образом, ФИО1 совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 12.7 КоАП РФ. Решением судьи Фрунзенского районного суда Санкт-Петербурга от 12 мая 2021 года постановление должностного лица №... от 15 декабря 2020 года оставлено без изменения, жалоба ФИО1 – без удовлетворения. ФИО1 обратился в Санкт-Петербургский городской суд с жалобой, в которой просит постановление должностного лица и решение