в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 14. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено. 15. В выдаче разрешения на строительство объекта, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, продлении срокадействия разрешения на строительство объекта, внесении изменений в разрешение на строительство объекта отказывается в следующих случаях: отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента; представленные документы не соответствуют требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проектапланировки территории и проекта межеваниятерритории , а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (при подаче заявления о выдаче разрешения на строительство объекта); объект капитального строительства не соответствует требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям
наличии); 6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (при наличии). 5. Основанием для принятия Росавтодором решения о продлении срока действия разрешений является обращение заявителя, поданное не менее чем за 60 дней до истечения срокадействия. 6. Для принятия решения по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию пересечений и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, переданным в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", необходимы следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации; 2) проектпланировки территории и проект межеваниятерритории ; 3) разрешение на строительство; 4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора); 5) документ, подтверждающий соответствие построенного (реконструированного) объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим
индивидуальными жилыми домами" (ответ на обращение не получен). Со стороны общества также имели место обращения в администрацию района по вопросам предоставления земельных участков в аренду и собственность, не получившие положительного решения, что явилось предметом судебных разбирательств по делам N А32-40946/2017, N А32-43505/2017, N А32-44137/2017. В рамках названных дел оспариваемые обществом отказы органа местного самоуправления признаны законными. Суды исходили из того, что на момент окончания срокадействия договоров аренды от 08.10.2007 N 0700001453 и от 08.10.2007 N 0700001454 общество подготовило и утвердило проектпланировки и межеваниятерритории спорных земельных участков, однако строительство инженерных коммуникаций и объектов недвижимости не осуществило. Ссылаясь на то, что просрочка в освоении земельных участков с кадастровыми номерами 23:07:0201252:10 и 23:07:0000000:52 вызвана предоставлением арендодателем их в состоянии, при котором строительство невозможно, а также уклонением муниципальных органов от участия в мероприятиях, требовавших их участия в процессе комплексного освоения, общество обратилось в арбитражный суд с данным иском. Исследовав и оценив
срока действия договора (пункт 3.1.5); осуществить безвозмездную передачу в муниципальную собственность объектов социальной инфраструктуры (детские дошкольные учреждения) и инженерной инфраструктуры, предназначенных для обеспечения застроенной территории, подлежащей развитию в следующие сроки: для социальной инфраструктуры – не позднее четырех лет шести месяцев с момента подписания договора, для инженерной инфраструктуры – не позднее окончания срокадействия договора (пункт 3.1.6); осуществить строительство на застроенной территории, подлежащей развитию, в соответствии с утвержденным проектомпланировки застроенной территории не позднее 5 (пяти) лет с момента заключения договора (пункт 3.1.7). В свою очередь Администрация приняла обязательства утвердить проект планировки застроенной территории, включая проект межевания застроенной территории , подлежащей развитию, в соответствии с градостроительным регламентом и расчетными показателями, утвержденными постановлением администрации города Рязани от 29.08.2013 № 3569 «О развитии застроенной территории в границах улиц: Новослободская, Лево-Лыбедская в Советском районе города Рязани», не позднее 4 (четырех) месяцев с момента предоставления застройщиком а утверждение такого проекта планировки застроенной территории, включая
В п. 4.4 договора установлено, что в случае задержки сроков выполнения отдельных этапов работ по проектированию и/или строительству объекта не по вине стороны 2, сроки по настоящему договору по соглашению сторон могут быть пересмотрены в сторону увеличения пропорционально периоду задержки. Указанное увеличение сроков оформляется дополнительным соглашением к настоящему договору. Согласно п. 5.1 договора настоящий договор вступает в силу со дня подписания его сторонами и прекращает свое действие после полного исполнения ими своих обязательств по настоящему договору, либо расторжения настоящего договора в соответствии с условиями настоящего договора. Постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 25.02.2011 N 1063 "Об утверждении проектапланировки и проекта межеваниятерритории квартала, ограниченной улицами Транспортной, Фронтовых бригад, бульварам Баландина и Тухвата Янаби в Калининском районе городского округа город Уфа" утвержден проект планировки и проект межевания застраиваемой территории площадью 9,8 га. Постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 03.06.2013 N 2741
убытков. Если обусловленное договором исполнение обязательства произведено не в полном объеме, сторона, на которой лежит встречное исполнение, вправе приостановить исполнение своего обязательства или отказаться от исполнения в части, соответствующей непредоставленному исполнению. В то же время представленные в дело доказательства не позволяют сделать вывод о том, что в пределах срокадействия договора у арендатора отсутствовала возможность реализовать цель договора аренды в связи с действиями арендодателя (органов муниципального образования). Отказы в выдаче разрешений на строительство, датированные 27.12.2013 и 14.08.2014, обусловлены недостатками документации, представленной обществом (т. 1, л. д. 24 – 26). Наличие у департамента архитектуры информации об утверждении проектовпланировки и межеваниятерритории метрополитена само по себе не влечет за собой невозможность возведения объекта капитального строительства (в силу пункта 5.26.2 Свода правил СП 120.13330.2012 «СНиП 32-02-2003. Метрополитены» новое строительство в пределах технических и охранных зон метрополитена допускается по согласованию с организациями, проектирующими и эксплуатирующими метрополитен). Ссылаясь на отсутствие уведомления о подготовке
однако Администрация немотивированно отказывала в удовлетворении данной просьбы. На основании вышеизложенного, с учетом условий п. 4.4 договора № 10-РТ от 23.03.2010 апелляционный суд поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что совокупность перечисленных обстоятельств свидетельствует о наличии объективных оснований для продления срока действия договора развития застроенной территории и сроков исполнения отдельных обязательств в рамках данного договора. Истец просил суд первой инстанции продлить срокдействия договора в части осуществления в соответствии с утвержденным проектомпланировки и проектом межевания, градостроительными планами земельных участков строительства объектов капитального строительства на застроенной территории , подлежащей развитию, до 08.02.2028 (т. 3 л.д. 8-10). Администрация разумность данного срока для завершения исполнения сторонами обязательств по договору № 10-РТ от 23.03.2010 не опровергла, иной срок для продления договора не обосновала. Срок, на который был продлен договор, соразмерен допущенным Администрацией отступлениям от договора, при этом апелляционный суд учитывает, что в настоящее время еще продолжаются судебные споры, связанные с изъятием земельных
севера - линией ЛЭП 110кВ, с востока - руслом реки Подборенки в Октябрьском районе города Ижевска», Правительство Удмуртской Республики опубликовало его 9 февраля 2017 года на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (http://www.udmurt.ru), номер публикации 06090220170305. Таким образом, любое заинтересованное лицо имело возможность ознакомиться с изданным распоряжением, и со дня опубликования данного распоряжения Правительства Удмуртской Республики для ФИО1 начинает течь срок подачи административного искового заявления о признании незаконными действия Правительства Удмуртской Республики по утверждению документации по планировке (проектапланировки и проекта межевания) территории путем принятия распоряжения № 38-р от 30 января 2017 года. В силу официального опубликования распоряжения№ 38-р от 30 января 2017 года сведения об утверждении документации по планировке территории стали общеизвестными со дня их опубликования. Действующее законодательство не содержит правовых норм, обязывающих органы государственной власти дополнительно уведомлять об издании правовых актов граждан либо иных лиц. Следовательно, распоряжение Правительства Удмуртской Республики № 38-р от 30
сентября 2018 года № 2592 в части перечня участков (л.д. 153-156 т. 1). Отказывая в удовлетворении заявленных требований о признании незаконными бездействия по предоставлению документов, действий по изъятию земельных участков и действий по утверждению проекта планировки и межевания территории линейного объекта, суд первой инстанции исходил из того, что обращение административного истца было рассмотрено уполномоченным лицом в пределах предусмотренных законом полномочий в установленный законом срок, испрашиваемые документы были направлены в адрес административного истца; оспариваемые действия по изъятию земельных участков и по утверждению проектапланировки и межеваниятерритории совершены уполномоченным органом местного самоуправления, при этом имелись исключительные основания для изъятия участков, порядок изъятии земельных участков административным ответчиком соблюден, нарушения прав истца суд не усмотрел. Кроме того суд первой инстанции пришел к выводу о пропуске административным истцом срока для обращения в суд с настоящим административным иском. Судебная коллегия находит указанные выводы суда первой инстанции правильными, основанными на обстоятельствах дела, подтвержденных доказательствами, которым