случае, когда нарушенное право лица может быть восстановлено несколькими способами, разрешать вопрос о соблюдении срока исковой давности следует с учетом того, когда лицо воспользовалось любым из них, поскольку возможность защиты нарушенного права зависит от обстоятельств, на которые лицо, чье право нарушено, не может повлиять, в том числе от действий третьих лиц. Вместе с тем, оспаривание отказов в выдаче разрешения на строительство объектов не является альтернативным способом защиты нарушенного права, так как заявления в рамках дел №№А33-6247/2016, А33-6248/2016 и А33-6249/2016 не направлены на оспаривание Проекта планировки и межевания территории жилого района «Пашенный», утвержденного постановлением Администрации г.Красноярска от 28.08.2013 № 426. Таким образом, приведенные заявителем в суде первой инстанции, а также в апелляционной жалобе обстоятельства не свидетельствуют об уважительности причин пропуска срока на обращение в суд с заявлением об оспаривании в части Проекта планировки и межеваниятерритории жилого района «Пашенный», утвержденного постановлением Администрации г.Красноярска от 28.08.2013 № 426. Суд апелляционной инстанции
работ по проектированию и/или строительству объекта не по вине стороны 2, сроки по настоящему договору по соглашению сторон могут быть пересмотрены в сторону увеличения пропорционально периоду задержки. Указанное увеличение сроков оформляется дополнительным соглашением к настоящему договору. Согласно п. 5.1 договора настоящий договор вступает в силу со дня подписания его сторонами и прекращает свое действие после полного исполнения ими своих обязательств по настоящему договору, либо расторжения настоящего договора в соответствии с условиями настоящего договора. Постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 25.02.2011 N 1063 "Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории квартала, ограниченной улицами Транспортной, Фронтовых бригад, бульварам Баландина и Тухвата Янаби в Калининском районе городского округа город Уфа" утвержденпроект планировки и проект межевания застраиваемой территории площадью 9,8 га. Постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 03.06.2013 N 2741 "Об изъятии земельных участков, жилых помещений у собственников, землепользователей, проживающих в жилых домах
развитии застроенной территории, что, соответственно, привело к неисполнению обязательств по предоставлению Обществу земельных участков для застройки; Общество по не зависящим от него причинам не смогло исполнить обязательства по спорному договору в установленные сроки; суд неверно протолковал пункт 26 статьи 46.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, сделав вывод о невозможности внесения изменений в договор о развитии застроенной территории; в настоящем споре возможность внесения в договор изменений основывается на статьях 450 и 451 Гражданского кодекса Российской Федерации, так как в период действия договора имело место существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, что выразилось в изменении в 2016 году градостроительных регламентов в границах территории развития и повлекло необходимость внесения изменений в утвержденныйпроект планировки и межеваниятерритории ; Общество имело право приостановить исполнения обязательства по договору по оплате выкупной цены за изымаемые жилые помещения; в действиях Администрации усматривается недобросовестность и злоупотребление правом, так как Общество вследствие действий (бездействий) муниципального
срока действия договора (пункт 3.1.5); осуществить безвозмездную передачу в муниципальную собственность объектов социальной инфраструктуры (детские дошкольные учреждения) и инженерной инфраструктуры, предназначенных для обеспечения застроенной территории, подлежащей развитию в следующие сроки: для социальной инфраструктуры – не позднее четырех лет шести месяцев с момента подписания договора, для инженерной инфраструктуры – не позднее окончания срокадействия договора (пункт 3.1.6); осуществить строительство на застроенной территории, подлежащей развитию, в соответствии с утвержденнымпроектом планировки застроенной территории не позднее 5 (пяти) лет с момента заключения договора (пункт 3.1.7). В свою очередь Администрация приняла обязательства утвердить проект планировки застроенной территории, включая проект межевания застроенной территории , подлежащей развитию, в соответствии с градостроительным регламентом и расчетными показателями, утвержденными постановлением администрации города Рязани от 29.08.2013 № 3569 «О развитии застроенной территории в границах улиц: Новослободская, Лево-Лыбедская в Советском районе города Рязани», не позднее 4 (четырех) месяцев с момента предоставления застройщиком а утверждение такого проекта планировки застроенной территории, включая
собственности, гражданин или юридическое лицо - собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - заявление о перераспределении земельных участков), в уполномоченный орган. В срок не более чем 30 дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий: 1) принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю; 2) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденнымпроектоммежеваниятерритории ; 3) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных п. 9 данной статьи. Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19 марта 2015 года №168 был утвержден Порядок определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся