учета оружия заявления и документы, необходимые для получения соответствующих лицензий и разрешений. Как усматривается из материалов дела, основанием для привлечения ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 20.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, послужили изложенные в обжалуемых актах выводы о том, что названным лицом допущено нарушение установленных сроков продления разрешения на хранение и ношение оружия <...> № <...>. Срок имевшегося у названного лица разрешения истекал 24.02.2020, оплата государственной пошлины произведена 21.02.2020, что, по мнению должностного лица отдела лицензионно-разрешительной работы (по городу Владивостоку) Управления Росгвардии по Приморскому краю и судебных инстанций, свидетельствовало о несоблюдении Пономаревым М.Э. требований пункта 67 Инструкции по организации работы органов внутренних дел. Вместе с тем эти выводы судебных инстанций являются преждевременными ввиду следующего. Приказом Росгвардии от 26.06.2018 № 221 утвержден Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного
Российской Федерации (л.д.17, 18). 19.06.2019 учреждение обратилось в Управление Росгвардии по УР с заявлением (вх.499 от 19.09.2019) о продлении срока действия разрешения на хранение оружия и (или) патронов серии РХ № 0062021 от 04.08.2016, выданного ЦЛРР Управления Росгвардии по УР (л.д.68). На основании задания ЦЛРР УФСВНГ России по УР о проведении проверки от 19.06.2019 № 1006 (л.д.69) в период с 26.06.2019 по 05.07.2019 должностными лицами Управления Росгвардии по УР в отношении учреждения проведена проверка условий обеспечения и сохранности оружия и патронов по адресу: <...>, в ходе проведения которой установлено следующее: 1. в нарушение требований статьи 22 Закона об оружии, пункта 55 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.07.1998 № 814 (далее Правила № 814), пункта 169.4 Инструкции по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на
24.06.1999 N 1814). Инструкция регулирует вопросы, связанные с оформлением, выдачей, продлением срока действия и аннулированием лицензий на торговлю, приобретение, коллекционирование или экспонирование гражданского и служебного оружия, основных частей огнестрельного оружия и патронов к нему, разрешений на хранение, хранение и использование, хранение и ношение оружия и патронов, разрешений на ввоз оружия и патронов в Российскую Федерацию и вывоз их из Российской Федерации, разрешений на перевозку или транспортирование оружия и патронов, а также разрешений на использование оружия на стрелковых объектах и уведомлений на продажу оружия или патронов; разграничивает компетенцию должностных лиц органов внутренних дел по осуществлению контрольных функций в сфере оборота оружия и патронов; определяет требования к юридическим лицам и гражданам при реализации законных прав, связанных с использованием оружия, а также систему мер по обеспечению безопасности при владении оружием; устанавливает обязательные требования по ведению учета оружия и патронов. П. 3 Инструкции предписано, что в соответствии с Федеральным законом "Об оружии" МВД, ГУВД,
химическом цеху производства ацетатного химического волокна в качестве лаборантки хим. Анализов по <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ была присвоена квалификация <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГг. была присвоена квалификация <данные изъяты> и ДД.ММ.ГГГГ была освобождена от работы. Также в данной справке указано, что лаборантки хим. Анализов химического цеха производства ацетатного химического волокна относятся к списку № раздела <данные изъяты> подраздел <данные изъяты>, утвержденных Постановлением Кабинета Министров СССР от ДД.ММ.ГГГГ №. Книги приказов Кировоканского завода Химического волокна не сохранились, срок хранения должностных инструкций технологического процесса установлен 5 лет Представитель управления Пенсионного фонда по доверенности ФИО3 с исковыми требованиями не согласились., указав, что в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее - Закон № 400-ФЗ) страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 женщинам по достижении возраста 45