2011г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» основанием для предоставления отпуска являлись графики очередных ежегодных отпусков и рапорт сотрудника с резолюцией непосредственного начальника. По номенклатуре дел, утвержденной приказом МВД России от 30 июня 2012 г. № 655 «Об утверждении перечня документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроковхранения», корешки отпускных удостоверений хранятся 3 года, рапорты сотрудников органов внутренних дел о предоставлении отпуска также хранятся 3 года. Личныекарточки денежного довольствия не могут являться основанием для предоставления компенсации за неиспользованные отпуска, так как внесение отметок или записей о пребывании сотрудника в ежегодном отпуске не является обязательным требованием к заполнению указанных карточек. Атмурзаев А.Х. полагал, что отказ МВД по Кабардино-Балкарской Республике в выплате компенсации за неиспользованные им отпуска прошлых лет в полном объеме является неправомерным и нарушает его права и законные интересы. По мнению
с указанием сроковхранения», корешки отпускных удостоверений, рапорты сотрудников органов внутренних дел о предоставлении отпуска хранятся 3 года. Разрешая спор и частично удовлетворяя исковые требования Текушева Х.Ш. о взыскании компенсации за неиспользованные отпуска, суд первой инстанции со ссылкой, в частности, на нормы Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», и нормативные акты МВД России, действовавшие в период прохождения Текушевым Х.Ш. службы в органах внутренних дел, исходил из того, что достаточным основанием для предоставления сотруднику отпуска являлась резолюция руководителя органа внутренних дел на рапорте сотрудника о предоставлении отпуска. При этом сотруднику, убывающему в отпуск, выплачивалась материальная помощь. Исследовав представленные Текушевым Х.Ш. личныекарточки учета денежного
предоставления отпуска и выдачи отпускного удостоверения сотруднику органов внутренних дел являлись графики очередных ежегодных отпусков и рапорт сотрудника с резолюцией непосредственного начальника о согласии его предоставить, приказы о предоставлении отпусков не издавались. Срок хранения рапорта сотрудника органов внутренних дел о предоставлении ему отпуска и корешка отпускного удостоверения составляет 3 года, в связи с чем сведениями о предоставлении Бжахову Н.М. отпусков до 2012 года кадровое подразделение не располагает ввиду истечения срокахранения подтверждающих документов. По данным управления по работе с личным составом МВД по Кабардино- Балкарской Республике все отпуска за 2012 - 2017 годы Бжахову Н.М. были предоставлены. За санаторно-курортным лечением Бжахов Н.М. не обращался, путевки на санаторно-курортное лечение в период службы ему не выдавались. 23 августа 2018 г. Бжахов Н.М. обратился на имя Министра внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике с заявлением о предоставлении ему компенсации за все неиспользованные отпуска за весь период службы в органах внутренних дел. Письмом МВД
Российской Федерации архивные документы, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, передаются ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим в упорядоченном состоянии на хранение в соответствующий государственный или муниципальный архив на основании договора между ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим и государственным или муниципальным архивом. При этом ликвидационная комиссия (ликвидатор) или конкурсный управляющий организует упорядочение архивных документов ликвидируемой организации, в том числе организации, ликвидируемой в результате банкротства. Срок хранения личных карточек работников составляет 75 лет согласно позиции 658 пункта 8.1 Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения», утвержденного Приказом Минкультуры РФ от 25.08.2010 № 558. Поскольку сроки передачи конкурсным управляющим документов на хранение в соответствующий государственный или муниципальный архив не установлены и на момент составления протокола от 27.11.2015 № 00404815 об административном правонарушении конкурсное производство завершено не было, в действиях
Российской Федерации архивные документы, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, передаются ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим в упорядоченном состоянии на хранение в соответствующий государственный или муниципальный архив на основании договора между ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим и государственным или муниципальным архивом. При этом ликвидационная комиссия (ликвидатор) или конкурсный управляющий организует упорядочение архивных документов ликвидируемой организации, в том числе организации, ликвидируемой в результате банкротства. Срок хранения личных карточек работников составляет 75 лет согласно позиции 658 пункта 8.1 Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения», утвержденного Приказом Минкультуры РФ от 25.08.2010 № 558. По четвертому эпизоду суд не усматривает оснований для вывода о наличии в бездействии конкурсного управляющего Домикальчиковой Г.Р. события административного правонарушения, поскольку сроки передачи конкурсным управляющим документов на хранение в соответствующий государственный или муниципальный архив не
приобретения (материалов, товаров, работ, услуг); реализация (продукции, товаров, работ, услуг); договоры; бухгалтерские письма и справки; регистры бухгалтерского учета; регистры налогового учета; отчетность. Указанные работы выполнены полностью в течение июля 2017 года. Претензий по объему, качеству результата работ и срокам их выполнения заказчик не имеет. Общая стоимость выполненных работ составляет 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей 00 копеек. Из акта приема-передачи от 31.08.2017 следует, что в соответствии с пунктом 1.2 договора подряда № 1/17 от 01.04.2017 подрядчик по заданию заказчика выполнил следующие работы: сформировал архивные документы по личному составу ООО перечисленные единицы хранения (дела): трудовые договоры за 2005-2006 годы, 240 листов; ведомости по начислению заработной платы за 2005 год, 82 листа; личныекарточки (ф. Т-2) уволенных работников за 2005 год, 54 листа; приказы по личному составу с 10.01.2006 по 29.12.2006, 175 листов; ведомости по начислению заработной платы за 2006-2007 годы, 97 листов; личные карточки (ф. Т-2) уволенных работников за 2006 год,
Федерации. Согласно п. 10 статьи 23 Федерального закона № 125-ФЗ от 22.10.2004 «Об архивном деле в Российской Федерации», при ликвидации негосударственных организаций, архивные документы, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, передаются ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим в упорядоченном состоянии на хранение в соответствующий государственный или муниципальный архив на основании договора. При этом ликвидационная комиссия (ликвидатор) или конкурсный управляющий организует упорядочение архивных документов ликвидируемой организации, в том числе организации, ликвидируемой в результате банкротства. Согласно Методическим рекомендациям по работе с документами по личному составу в государственных и муниципальных архивах, архивах организаций, разработанным федеральным бюджетным учреждением «Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела», дела по личному составу не ограничиваются только личными карточками работников, а формируются из совокупности документов по кадрам и оплате труда, имеющихся на предприятии, как в отношении каждого работника, так и общих документов, соответственно, в состав работ по подготовке документов, подлежащих сдаче
Федерального закона № 402-ФЗ. С 1 января 2013 года формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению. Обязательными к применению продолжают оставаться формы документов, используемых в качестве первичных учетных документов, установленные уполномоченными органами в соответствии и на основании других федеральных законов (например, кассовые документы). В тоже время личные карточки содержат персонифицированные сведения о работнике, является внутренним документом предприятия, учреждения и предназначены для служебного пользования. Срок хранения личных карточек уволенных в кадровой службе предприятия – год (допускается до трех лет), затем карточки передаются на хранение в архив предприятия. Выдача личных карточек учета кадров по форме Т-2 либо их копий на руки уволенным работникам не предусмотрена законом, так как данные документы являются внутренними кадровыми документами (Определение Московского городского суда от 20.06.2011 г. по делу №№). По мнению суда, требование истицы об обязании ответчика выдать ей копию личной карточки по указанным выше основаниям не
суда согласуется с положениями п. 658 Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденного Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 года № 558, где указано, что личная карточка подлежит хранению в течение 75 лет. В разделе III личной карточки работника «Прием на работу и переводы на другую работу» заполняются сведения о тарифной ставке (окладе) работника. Таким образом, срок хранения личных карточек работников, содержащих сведения, в том числе и о заработной плате составляет 75 лет. Указание в апелляционной жалобе на то, что данный спор подлежал рассмотрению в порядке главы 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации также подлежат отклонению в силу следующего. Положения главы 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации с 15 сентября 201 года, то есть со дня вступления в силу Кодекса об административном производстве Российской Федерации (далее по тексту – КАС РФ), утратили силу.
работника как непосредственно работодателю, так и уполномоченному органу. Выводы ГИТ в оспариваемом постановлении основаны на том, что ООО «ВТПЗ» не представлено уполномоченному органу доказательств выдачи СИЗ в период его работы на предприятии, только на основании представленной карточки учета на одежду и обувь. Вместе с тем, проверяющим не учтено, что выдача работникам и сдача им СИЗ, фиксируется записью ш личной карточке учета выдачи СИЗ (п. 13 Межотраслевых правил). Приказом Минздравсоцразвития № 01.06.2009г. указания на срок хранения Личных карточек учета выдачи СИЗ отсутствуют. Иными нормативными документами срок хранения личных карточек СИЗ также не установлен. Количество карточек по учету выдачи СИЗ законом также не ограничено. Карточки могут вестись в т.ч. в электронном виде. В обособленном подразделении в г. Ставрополь, ведется раздельный учет СИЗ на одежду и обувь, СИЗОД, а также иных СИЗ. В связи с тем, что на момент проведения проверки Хоружая А.С. не работала в ООО «Волжский трубопрофильный завод» обязанность хранения и