отсутствует подтверждение фактического списания подотчетных денежных средств по списанию ГСМ затраченных вследствие исполнения взятых на себя обязательств по договору, и отсутствия фактического подтверждения предоставления в аренду транспортного средства, мотивирую это отсутствием путевых листов, данные листы являются документом строгой отчетности и были сданы мною в отдел бухгалтерии, так как местом хранения путевых листов является предприятие которое также в своем налоговом учете обязано списать расходы на ГСМ и предоставить подтверждение списания ГСМ в налоговые органы, срок хранения путевых листов 5 лет согласно приказу №152 Министерства транспорта РФ. Представителем арбитражного управляющего не было представлено доказательств того, что ему не были переданы первичные бухгалтерские документы, кроме того конкурный управляющий не обращался в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением об истребовании документов. Сотрудники Должника на сегодняшний день исполняют свои должностные обязанности и в связи с конкурсным производством не сокращены, а исполняют свои должностные обязанности, поэтому конкурный управляющий используя свое служебное положение и имея доступ к
организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движении. Приказом Министерства транспорта РФ от 18.09.2008 г. № 152 «Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов» утверждены обязательные реквизиты, порядок заполнения и срок хранения, путевых листов , применяющихся юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, эксплуатирующими легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи. В силу ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются, в частнности, протоколом
копия первичного учетного документа может являться доказательством передачи товарно-материальных ценностей и подтверждать наличие задолженности. С учетом пояснений третьих лиц относительно проставленных ими подписей в спорных накладных о перемещении суд апелляционной инстанции приходит к выводу о допущении указанных копий документов в качестве доказательств, обосновывающих требования истца. Относительно возражений об отсутствии в материалах дела перевозочных документов суд апелляционной инстанции установил, что, исходя из пояснений истца, транспортировка транспортных средств осуществлялась силами истца, на основании путевых листов. Срок хранения путевых листов до 2021 г. у истца составлял 3 года. По истечении срока хранения путевые листы были уничтожены (справка-пояснение о сроках хранения путевых листов, транспортных накладных за подписью генерального директора и главного бухгалтера истца в материалах дела имеется). Между тем, замечания истца относительно несоблюдения истцом обязанности по хранению путевых листов в течение 5 лет, предписанного пунктом 553 раздела второго Приказа Росархива от 20.12.2019 № 236, однозначно не свидетельствует о недостоверности пояснений истца о способе доставки
путевых листов» предусмотрено, что путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты: наименование и номер путевого листа, сведения о сроке действия путевого листа, сведения о собственнике (владельце) транспортного средства, сведения о транспортном средстве, сведения о водителе. В Приказе Министерства транспорта Российской Федерации № 152 от 18 сенября 2008 года «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» установлено, что собственники (владельцы) транспортных средств обязаны регистрировать оформленные путевые листы в журнале регистрации путевых листов, срок хранения путевых листов не менее пяти лет. Согласно статье 6 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации № 152 от 18 сентября 2008 года «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство. Приказом Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства труда Российской Федерации от 11.03.1994 ггода № 13/11 утверждено положение о порядке проведения аттестации лиц, занимающих должности
путевых листов» предусмотрено, что путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты: наименование и номер путевого листа, сведения о сроке действия путевого листа, сведения о собственнике (владельце) транспортного средства, сведения о транспортном средстве, сведения о водителе. В Приказе Министерства транспорта Российской Федерации № 152 от 18 сентября 2008 года «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» установлено, что собственники (владельцы) транспортных средств обязаны регистрировать оформленные путевые листы в журнале регистрации путевых листов, срок хранения путевых листов не менее пяти лет. Пунктами 1, 2, 3 статьи 20 Федерального закона от 08.11.2007 г. № 259-ФЗ предусмотрено, что заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, сдача пассажиром багажа - багажной квитанцией, провоз пассажиром ручной клади за плату - квитанцией на провоз ручной клади. Обязательные реквизиты билета, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади устанавливаются правилами перевозок пассажиров. Кассовый чек с указанными на нем реквизитами билета, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади приравнивается
Лебедянское <данные изъяты> переименовано в Автоколонну <данные изъяты> (приказ № 112-а от 08.08.1974 г.), Автоколонна <данные изъяты> переименована в АООТ <данные изъяты> (приказ № 140 от 25.10.1993 г.), АООТ <данные изъяты> переименовано в ОАО <данные изъяты> (приказ № 81 от 28.06.2002 г.) (л.д. 32). В соответствии со справкой ООО «ПАТП <данные изъяты> срок хранения документов (сводные расчетные (расчетно-платежные) ведомости (табуляграммы) на выдачу заработной платы, пособий, гонораров, материальной помощи и др.выплат…) составляет 5 лет. Срок хранения путевых листов - 5 лет. Ведомости о выплате заработной платы и путевые листы ФИО1 за период с 1980 г. по 2000 г. уничтожены (л.д. 18). Однако, факт работы ФИО1 водителем автобуса на регулярных городских пассажирских маршрутах подтверждается справкой, выданной ОАО <данные изъяты> от 08.08.2003 г., согласно которой ФИО1 действительно работал в ОАО <данные изъяты> (бывшая Автоколонна <данные изъяты>) водителем автобуса на регулярных городских пассажирских маршрутах с 01.02.1980 г. (приказ № 13 от 30.01.1980 г.) по
классность, 15% работа с грейдером по наряду. В материалы дела представлены должностные инструкции водителя автомобиля 4 разряда, 5 разряда, 6 разряда, водителя гаража. Из представленных документов следует, что в трудовую функцию водителя автомобиля входит автотранспортное обслуживание станции и ее структурных подразделений, производство технического обслуживания и ремонт, закрепленного автомобиля. Иные документы о трудовой функции истца за спорный период на предприятии отсутствуют. В соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 152 от 18.09.2008 г. срок хранения путевых листов составляет 5 лет. В подтверждение своих доводов, истец представил объяснение работника ****** А., который указал, что ФИО1 осуществлял перевозку породы для от сыпки дамб золовых полей. Ст. 60 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что обстоятельства дела, которые по закону должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться другими доказательствами. В соответствии со ст.13 Федерального закона № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» характер работы показаниями свидетелей не подтверждается. Таким образом,
определить какой вид перевозок осуществлял истец и какую нагрузку (занятость) он вырабатывал. Обратил внимание суда на недопустимость подтверждения свидетельскими показаниями характера работы согласно пункту 3 статьи 13 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» в действующей на день рассмотрения дела редакции Федерального закона от 24.07.2009 г. № 213-ФЗ. Представитель привлеченного к участию в деле в качестве заинтересованного лица ОАО Чусовское автотранспортное предприятие («ОАО «Чусовское АТП») ФИО3 поддержала исковые требования ФИО1 Пояснила, что срок хранения путевых листов , которыми возможно подтвердить постоянную занятость водителей автобуса на регулярных городских пассажирских маршрутах, составляет 3 года, а лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы не содержат сведений об автобусных маршрутах, на которых работал истец. Маршруты, на которых трудился ФИО5 - являются городскими. Суд, заслушав участвующих в деле лиц, свидетелей, исследовав материалы дела, в том числе письменные доказательства, считает исковые требования ФИО1 подлежат удовлетворению в полном объеме, исходя из следующего. Согласно подпункту 10
том же <*****> лесокомбинате, что и ФИО1 Они выполняли одну и ту же работу, вывозили хлысты деревьев из леса на нижние склады на лесовозах. Работали с 6 часов утра и заканчивали работу как придется. Документами, подтверждающими тот факт, что они перевозили лес именно с верхнего склада, каковым являются лесные делянки, на нижний склад, где шла переработка леса, являются только путевые листы, где указывалось, из какого квартала загружалась машина и куда перевозила лес. Однако срок хранения путевых листов всего три года. Суд, выслушав объяснения сторон, показания свидетелей, изучив материалы дела, исследовав и оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, установив юридически значимые факты по делу, находит заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. Согласно ст.39 Конституции РФ, государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом. В соответствии с п. п. 7 п. 1 ст. 27 Федерального закона от 17.12.2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ" (далее Закон N 173-ФЗ),
№-к от ДД.ММ.ГГГГ) по ДД.ММ.ГГГГ (приказ №-к от ДД.ММ.ГГГГ). После указанной даты увольнения истец на предприятии больше не работал. За период работы истца на предприятии в отношении него не издавались какие-либо приказы либо иные распоряжения о закреплении его за определенным автомобилем либо на вывозке горной массы. В период своей работы истец мог привлекаться к перевозке прочих грузов за пределами горного отвода, не являющихся горной массой (например, вывоз снега). В связи с тем, что срок хранения путевых листов , оформленных на транспортные средства, которые использовались в период работы истца на ОАО «Сухоложскцемент», к настоящему времени истек (п.18 Приказа Минтранса Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №), а автомобили предприятия, занятые в технологическом процессе, в указанный период еще не были оборудованы GPS-навигацией AutoGRAPH, позволяющей отследить число прибытий и время пребывания транспортного средства в контрольных точках (карьер трепелов, карьер известняка, гараж, дорога в гараж, дробилка, АЗС, технологическая дорога, дорога на карьер трепелов, завод), предприятие не