ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Срок исполнения обязанностей директора - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минстроя России от 20.03.2014 N 107/пр "Об утверждении Регламента Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.04.2014 N 32041)
Правительства Российской Федерации, данных во исполнение поручений Правительству Российской Федерации, содержащихся в указах или распоряжениях Президента Российской Федерации, а также во исполнение поручений или указаний Президента Российской Федерации Правительству Российской Федерации, не продлевается. Срок исполнения срочных поручений не продлевается и не корректируется. Предложения о корректировке сроков исполнения оперативных поручений могут направляться в Правительство Российской Федерации в течение одного рабочего дня со дня подписания поручения. 2.48. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции Министерства, директора департаментов Министерства обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Министру предложения о привлечении соисполнителей для внесения в Правительство Российской Федерации. В случае, если поручение не входит в компетенцию Министерства, директора департаментов Министерства по согласованию с заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Министру проект соответствующего доклада в Правительство Российской Федерации с предложением о назначении другого исполнителя поручения для последующего направления в Правительство
Приказ ФСИН России от 11.06.2015 N 518 "Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной службы исполнения наказаний"
соответствующих решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок; 9) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний. IV. Организация деятельности 16. Управление возглавляет руководитель (начальник) Управления <1>, назначаемый на должность и освобождаемый от должности директором ФСИН России. -------------------------------- <1> Далее - начальник. 17. Начальник несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Управление полномочий. Начальник подчиняется директору ФСИН России. 18. Начальник имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности директором ФСИН России. 19. Начальник: 1) осуществляет на основе единоначалия руководство деятельностью Управления и подведомственных учреждений; 2) распределяет обязанности между своими заместителями, устанавливает их полномочия по решению ими оперативных, организационно-штатных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к компетенции Управления; 3) вносит директору ФСИН России: представления о присвоении сотрудникам уголовно-исполнительной системы первых специальных
Приказ Минюста России от 27.01.2010 N 8 (ред. от 29.05.2018) "Об утверждении Регламента Министерства юстиции Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.01.2010 N 16096)
исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения по его корректировке представляются в Правительство Российской Федерации не позднее 30 дней со дня подписания поручения. (абзац введен Приказом Минюста России от 01.06.2017 N 92) Срок исполнения срочных поручений не продлевается и не корректируется. (абзац введен Приказом Минюста России от 01.06.2017 N 92) Предложения о корректировке сроков исполнения оперативных поручений могут направляться в Правительство Российской Федерации в течение одного рабочего дня со дня подписания поручения. (абзац введен Приказом Минюста России от 01.06.2017 N 92) 4.14. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Минюста России, с учетом компетенции федеральных служб, руководители структурных подразделений Минюста России обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей ) представляют Министру предложения о привлечении соисполнителей для внесения в Правительство Российской Федерации. В случае если поручение не входит в компетенцию Минюста России, с учетом компетенции федеральных служб, руководители структурных подразделений
"Порядок заключения и сопровождения договоров в ходе конкурсного производства (ликвидации) в отношении финансовых организаций" (утв. решением Правления ГК "Агентство по страхованию вкладов" от 04.12.2017, протокол N 138) (ред. от 04.03.2019)
в п. 2.1 Договора, либо об отказе от исполнения Договора. Отсутствие уведомления в указанный в настоящем пункте срок признается Сторонами как отказ от исполнения Договора. В случае согласия Цессионария на уменьшение цены Прав требования Стороны в течение ____ (___) дней заключают дополнительное соглашение к Договору. В случае отказа Цессионария от исполнения Договора Цедент возвращает Цессионарию все денежные средства, полученные в оплату Прав требования, в том числе внесенный за участие в Торгах задаток. 5.2. Цедент вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения своих обязательств по Договору в случае просрочки исполнения Цессионарием обязательств, предусмотренных п. 3.2.1 Договора, Договор будет считаться расторгнутым с даты отправки Цедентом письменного уведомления Цессионарию об отказе от исполнения своих обязательств по Договору. В этом случае задаток, уплаченный ранее за участие в Торгах, Цессионарию не возвращается. 5.3. В случае неисполнения Цедентом обязанностей , предусмотренных подп. 3.1.1 п. 3.1 Договора, в связи с обстоятельствами, за которые несет ответственность Цедент и
Постановление № 04АП-1095/10 от 12.04.2010 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
по следующим основаниям. Срок установленный названной нормой не является пресекательным сроком, в связи с чем законодательство не устанавливает последствий его пропуска. По мнению суда апелляционной инстанции, указанное постановление вынесено в пределах срока давности привлечения к ответственности, в связи с чем данное обстоятельство, не может являться основанием для отказа в привлечении общества к административной ответственности. Также, по мнению суда апелляционной инстанции, не может быть принят во внимание довод апелляционной жалобы о том, что поскольку срок исполнения обязанностей директора ООО «Чайка» - ФИО14 не указан в приказе №53, то на момент проведения проверки и составления акта проверки 21.01.2010 г., она не являлась уполномоченным лицом общества на участие в проверке, по следующим основаниям. Согласно материалам дела в ходе проведения проверки и составления акта проверки 21 января 2010 года, ФИО14 проверяющим был представлен Приказ №53 от 01 января 2009 года о назначении ее, исполняющим обязанности директора, подписанный директором ООО «Чайка» ФИО15 По мнению суд
Постановление № 12АП-10211/12 от 05.12.2012 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
жалоб, суд первой инстанции: - отстранил ФИО6 от исполнения обязанностей руководителя должника, в то время как он в соответствии с Постановлением администрации Волгограда от 11.10.2012 №2874 уволен с должности директора МУПП «ВМЭС» в связи с расторжением трудового договора с работником; - возложил исполнение обязанностей директора МУПП «ВМЭС» на период процедуры наблюдения на помощника директора по общим вопросам, ФИО8, в отсутствие его письменного согласия, и документов, подтверждающих его соответствие предъявляемым квалификационным требованиям; - определил срок исполнения обязанностей директора МУПП «ВМЭС» на период процедуры наблюдения, а не на период временной нетрудоспособности директора МУПП «ВМЭС» ФИО7, фактически отстранив последнего от должности директора; - необоснованно вышел за пределы заявленных требований, в отсутствие письменного заявления от временного управляющего, в порядке ст.49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, расценив пояснения временного управляющего и дополнительные материалы в качестве дополнительных оснований заявленных требований; - необоснованно в качестве оснований для отстранения ФИО6 от исполнения обязанностей директора МУПП «ВМЭС» принял отзыв
Решение № А04-5507/07 от 10.12.2007 АС Амурской области
на основании доверенности, выданной ФИО3 Полномочий на участие в собрании от имени ФИО3, в доверенности не было. В связи с этим истица полагает, что ФИО6 не вправе был присутствовать на собрании. Кроме этого, истица возражала против присутствия на собрании ФИО7, поскольку он не является учредителем общества. Как учредитель общества, истица не имеет информации о причинах задержки заработной платы в течении трех месяцев, отсутствием денежных средств на расчетных счетах, оплаченных клиентами за выполненные работы. Срок исполнения обязанностей директора у ФИО3 закончился и истица считает, что она вправе требовать прекращения его полномочий и снятия с должности. Далее истица поясняет, что фактически в протоколе собрания отражено решение учредителя общества ФИО3 о возможности проведения собрания, поскольку истица была надлежащим образом уведомлена о времени и месте его проведения. Далее ответчик делает вывод о том, что, возражая против проведения собраний, истица тем самым, существенно затрудняет работу общества. Спорный протокол собрания ответчик использует в судебном процессе по
Решение № А76-10344/2022 от 25.10.2022 АС Челябинской области
заявлении, возражениях и пояснениях. Представитель ответчика в судебном заседании в удовлетворении исковых требований просил отказать по доводам, изложенным в отзыве и итоговой позиции. В качестве свидетеля в судебном заседании опрошен инженер (отдела эксплуатации) ФИО4, которым под предупреждение об уголовной ответственности даны детальные пояснения по делу. Заслушав позицию сторон, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему. Как следует из материалов дела, ответчик назначен на должность директора приказом от 31.12.2010 №18 (трудовой договор от 01.01.2011). Срок исполнения обязанностей директора с 01.01.2011 по 31.07.2019. 31.07.2019 распоряжением от 31.07.2019 №7 уволен с занимаемой должности. 31.07.2019 актом установлено, что ФИО1 отказался ставить подпись об ознакомлении с распоряжением от 31.07.2019 №7, которое ФИО1 было зачитано вслух. Решением Троицкого районного суда Челябинской области от 14.12.2020 по делу №2-509/2020 исковые требования ФИО5 к ФИО6, МУП «Троицкое пассажирское автотранспортное предприятие им. Мокеева Е.М.», Российскому союзу автостраховщиков о взыскании компенсационной выплаты, страхового возмещения, компенсации морального вреда, судебных расходов, удовлетворено в
Апелляционное определение № 33-7420/19 от 24.07.2019 Красноярского краевого суда (Красноярский край)
27.02.2015, в соответствии со сроками, установленными Налоговым кодексом РФ, а также с учетом периодов нахождения ФИО1 в очередных отпусках, поскольку им осуществлялось фактическое руководство и распоряжение денежными средствами, налоговым агентом ООО КСК «Лидер Прогресс», в лице директора ФИО1, подлежала перечислению в бюджет исчисленная и удержанная сумма налога на доходы физических лиц в размере 7 511 787 рублей. Сумма неисполненных обязанностей налогового агента ООО КСК «Лидер Прогресс» в период с 27.02.2014 по 27.02.2015 в срок исполнения обязанностей директора ФИО1 по перечислению в бюджет налога на доходы физических лиц, удержанного при фактической выплате заработной платы работникам предприятия, составила 7 399 841 рубль. Общая сумма подлежащих исполнению обязанностей налогового агента ООО КСК «Лидер Прогресс» за период с 27.02.2014 по 27.02.2015 составила 7 511 787 рублей. Общая сумма перечисленного налоговым агентом ООО КСК «Лидер Прогресс» в бюджет налога на доходы физических лиц за период с 27.02.2014 по 27.02.2015 составила 111 946 рублей. При этом,
Решение № 2-400/2022 от 14.07.2022 Радужнинского городского суда (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра)
Имел педагогическую нагрузку (2002-2003) согласно тарификационным спискам в количестве – 372 часа. С 15.01.2003 г. по 15.02.2003 г. на основании приказа Управления образования и молодежной политики администрации города от 14.1.2003 № 02-к и приказа Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа от 14.01.2003 № 23-л исполнял обязанности директора Федерального учреждения профессионального образования «Профессиональный лицей № 67». Также на основании приказа Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа от 27.03.2003 № 152 был продлен срок исполнения обязанностей директора Федерального учреждения профессионального образования «Профессиональный лицей № 67» на срок с 17.02.2003 по 17.05.2003, с педагогической нагрузкой (2004-2004) согласно тарификационным спискам в количестве – 416 часов. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и об утверждении правил исчисления периода работы, дающей