выдано предписание от 19.12.2018 N 154 со срокомисполнения до 10.01.2019. 18.01.2019 согласно распоряжению от 10.01.2019 N 2 департаментом инициирована внеплановая выездная проверка с целью проверки исполнения направленного ответчику предписания. Из составленного сотрудниками департамента акта проверки от 18.01.2019 N 2 следует, что указанное предписание не исполнено, земельный участок от бетонных блоков и шлагбаума не освобожден. Не согласившись с выводами проверяющих, руководитель общества (президент Филиппова Н.А.) в данном акте указала, в частности, что шлагбаум стоит на земельном участке с кадастровым номером 65:01:0703001:3285, являющимся территорией гостиницы согласно приложенной схеме, и установлен во исполнение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 14.04.2017 N 447 в целях обеспечения локальной безопасности и антитеррористической защищенности объекта с круглосуточным режимом пребывания людей и упорядочения движения автотранспорта. 20.11.2019 в рамках заключенного с департаментом муниципального контракта от 14.08.2019 N 20 исполнителем (ООО "Альянс-Трейд") по заявке заказчика осуществлен выезд на данный спорный земельный участок с целью демонтажа ограждающих устройств. Однако
обязательных требований, и срок их исполнения. Такие требования должны быть законными и исполнимыми, их изложение должно быть четким, ясным, доступным для понимания. Иными словами, предписание уполномоченного органа должно отвечать критериям конкретности и исполнимости, исключать возможность двоякого толкования. Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства может повлечь для юридического лица негативные последствия в виде привлечения к административной ответственности, установленной Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). Статьей 23.21 КоАП РФ установлено, что дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.1, 7.34, частями 1, 3 и 4 статьи 8.8 КоАП РФ рассматривают органы, осуществляющие государственный земельный надзор. Постановлением Правительства РФ от 26.12.2014 № 1515 утверждены Правила взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль в рамках которых, в связи с отсутствием у должностных лиц органа муниципальногоземельногоконтроля полномочий по составлению
делу представлено не было, охранная зона на данном газопроводе не установлена, за нарушение каких-либо строительных норм и правил в области газоснабжения и газораспределения ответчики к ответственности не привлекались. Привлечение ФИО2 29 декабря 2020 года к административной ответственности за самовольное занятие и использование земельного участка сверх выделенного для строительства гаража (т.1, л.д. 62-70), доказательством нарушения прав ФИО1 служить не может, поскольку ответчиком имело место самовольное занятие земель муниципального образования, а не земель истца. Срок исполнения предписания муниципального земельного контроля № 15 от 8 декабря 2020 года (т.1, л.д. 139-140) администрацией МО «Ульяновский район» Ульяновской области продлен до 8 ноября 2021 года. Доводы апелляционной жалобы о том, что вопреки требованиям СНиП 30-02-97 разделительный забор между 2 участками глухой, его высота превышает 1,5 м, судебной коллегией признаются несостоятельными, поскольку ответчиками какой-либо забор вокруг строения не возводился, требований относительно высоты ограждения истцом не заявлялись. Как указывалось выше, признаков нарушения прав истца возведенным ответчиком строением
заседания Ивановой Е.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО1 к Администрации Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, муниципальному инспектору по земельному контролю Администрации Дальнеконстантиновского муниципального района ФИО2 и начальнику отдела имущественных и земельных отношений Администрации Дальнеконстантиновского муниципального района ФИО3 о признании недействительным предписания об устранении выявленных нарушений требований земельного законодательства, признании недействительным определения о продлении срокаисполненияпредписания, УСТАНОВИЛ: ФИО1 обратилась в Дальнеконстантиновский районный суд с настоящим административным иском к Администрации Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, ссылаясь на то, что /дата/ муниципальным инспектором по земельномуконтролю администрации Дальнеконстантиновского района ФИО2 (служебное удостоверение /номер/ уд выдано /дата/ главой местного самоуправления Дальнеконстантиновского муниципального района) была проведена внеплановая проверка исполнения предписания об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации ФИО1, зарегистрированной по адресу: /адрес/. В результате данной проверки было установлено ненадлежащее использование земельного участка площадью около 80 кв.м., расположенного по адресу: /адрес/, выразившееся в нарушении установленных п.1