по электронной почте. 2 декабря 2020 года в суд от третьего лица поступило уведомление от 2 декабря 2020 года. Названные документы приобщены к материалам дела. Представитель Управления Роскомнадзора поддержала доводы своего заявления и указала, что Обществом не исполнена обязанность по соблюдению нормативов доставки письменной корреспонденции, сроков дачи ответа на претензию, что является нарушением лицензионных требований. АО «Почта России» письменный отзыв на заявление не представило. ФИО1 в отзыве на заявление (уведомление от 2 декабря 2020 года) поддержала позицию административного органа. Заслушав доводы представителя заявителя, исследовав материалы дела, в то числе дополнительно представленные документы, арбитражный суд установил следующие обстоятельства. Согласно выписке из Единого государственного реестра юридическихлиц от 13 ноября 2020 года № ЮЭ9965-20-292170748 (т. 1, л.д. 28-35) АО «Почта России» зарегистрировано в качестве юридического лица 1 октября 2019 года (создано в результате реорганизации ФГУП «Почта России» в форме преобразования), ему присвоен основной государственный регистрационный номер <***>. 11 апреля 2018 года ФГУП
когда РПО не было доставлено адресату по установленным нормативам доставки, то на момент принятия судом решения срок давности истек. Между тем, по допущенному нарушению лицензионных требований, выразившемуся в непредоставлении заявителю ответа не претензию в установленные законом сроки, срок давности привлечения к административной ответственности не истек. Претензия получена ОПС 693005 03 марта 2020 года, следовательно, ответ на претензию должен был последовать не позднее 07 марта 2020 года. Материалами дела установлено, что ответ на претензию ФИО1 не направлялся. При назначении административного наказания суд приходит к следующему. В соответствии с пунктом 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с указанным Кодексом. При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридическоголица , обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. В соответствии с частью 3 статьи
1784384. С учетом того, что Обществом не представлено суду доказательств направления гражданину ответа на его претензии в установленный Правилами № 785 срок, а сам гражданин отрицает факт получения ответа на свои претензии, суд признает, что Обществом в установленный срок не были направлены ответы на претензии. Указанное свидетельствует о нарушении ЗАО «МТС» пункта 57 Правила № 785, следовательно, и о нарушении пункта 5 лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания услуг связи для целей кабельного вещания, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.02.2005 № 87. Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет административную ответственность, предусмотренную частью 3 статьи 14.1. КоАП РФ, в виде предупреждения или наложения на юридическихлиц административного штрафа в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей. Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и
контрольного срокаответа на претензию. В настоящем случае при исчислении трехмесячного срока давности привлечения к административной ответственности с даты совершения (21.10.2019) к дате принятия решения судом первой инстанции (28.01.2020) такой трехмесячный срок истек. Заявление о привлечении к административной ответственности поступило в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа 02.12.2019 В силу статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации В порядке упрощенного производства подлежат рассмотрению дела о привлечении к административной ответственности, если за совершение административного правонарушения законом установлено административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, максимальный размер которого не превышает сто тысяч рублей. Часть 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает, что осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридическихлиц -