ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Срок проведения выездной таможенной проверки не должен превышать - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Статья 132. Выездная таможенная проверка
об отказе в получении копии решения (предписания, акта о назначении проверки) либо дата поступления в таможенный орган уведомления с отметкой о невручении письма адресату. Перед началом проведения выездной таможенной проверки на объекте проверяемого лица должностные лица таможенного органа обязаны предъявить руководителю проверяемого лица либо его представителю служебные удостоверения. 10. В период проведения выездной таможенной проверки проверяемое лицо не вправе вносить изменения и дополнения в проверяемые документы, связанные с его деятельностью. 11. Срок проведения выездной таможенной проверки не должен превышать 2 месяца. В указанный срок не включается период времени между датой вручения проверяемому лицу требования о представлении документов и сведений и датой получения таких документов и сведений. Срок проведения выездной таможенной проверки может быть продлен еще на 1 месяц по решению таможенного органа, осуществляющего проверку. При необходимости проведения исследований или экспертиз, направления запросов в компетентные органы государств - участников таможенного союза или иностранных государств, восстановления проверяемым лицом документов, необходимых для проведения
Постановление № А32-60463/19 от 16.09.2020 Суда по интеллектуальным правам
коллегией Суда по интеллектуальным правам несостоятельным. Как указано в части 18 статьи 333 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, датой начала проведения выездной таможенной проверки считается дата вручения проверяемому лицу решения (предписания) о проведении выездной таможенной проверки, а если такое решение (предписание) о проведении выездной таможенной проверки доводится до проверяемого лица иным способом, – дата, определяемая в соответствии с законодательством государств-членов. В силу части 22 статьи 333 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза срок проведения выездной таможенной проверки не должен превышать два месяца. В указанный срок не включается период времени между датой вручения проверяемому лицу требования о представлении документов и (или) сведений и датой получения таких документов и (или) сведений. Вместе с тем согласно части 23 статьи 333 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза срок проведения выездной таможенной проверки может быть продлен на один месяц по решению таможенного органа, который проводит такую проверку. Как усматривается из материалов дела, решение о проведении выездной таможенной
Постановление № А60-34956/15 от 14.03.2016 АС Уральского округа
проводится таможенным органом с выездом в место нахождения юридического лица, место осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) в место фактического осуществления их деятельности (далее - объекты проверяемого лица). В соответствии с подп. 2 п. 4 ст. 132 Таможенного кодекса Таможенного союза одним из оснований для назначения внеплановой выездной таможенной проверки является получение таможенным органом данных, свидетельствующих о возможном нарушении требований таможенного законодательства таможенного союза и законодательства государств - членов таможенного союза. Срок проведения выездной таможенной проверки не должен превышать 2 (два) месяца. В указанный срок не включается период времени между датой вручения проверяемому лицу требования о представлении документов и сведений и датой получения таких документов и сведений (п. 12 ст. 132 Таможенного кодекса Таможенного союза). При проведении таможенной проверки должностные лица таможенного органа наделены полномочиями требовать у проверяемого лица коммерческие, транспортные документы, документы бухгалтерского учета и отчетности, а также другую информацию, в том числе на электронных носителях, относящуюся к проверяемым
Постановление № 19АП-3559/2015 от 09.09.2015 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
таможенный платежей с ООО «Кронос». Доводы ООО «Кронос» относительно недействительности акта таможенной проверки в связи с нарушением сроков направления требования об уплате таможенных платежей, сроков проведения таможенной проверки подлежат отклонению исходя из следующего. В соответствии с п.1 ст.132 ТК ТС выездная таможенная проверка проводится таможенным органом с выездом в место нахождения юридического лица, место осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) в место фактического осуществления их деятельности (далее - объекты проверяемого лица). Срок проведения выездной таможенной проверки не должен превышать 2 (два) месяца. В указанный срок не включается период времени между датой вручения проверяемому лицу требования о представлении документов и сведений и датой получения таких документов и сведений. Срок проведения выездной таможенной проверки может быть продлен еще на 1 (один) месяц по решению таможенного органа, осуществляющего проверку. О продлении срока выездной таможенной проверки, а также о приостановлении ее проведения в решение (предписание) о проведении выездной таможенной проверки (акт о назначении проверки)
Постановление № 11АП-1242/20 от 26.02.2020 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
назначения камеральной проверки по результатам выездной проверки таможенным законодательством не предусмотрено. Возникающие в ходе проведения выездной проверки вопросы, противоречия, и сомнения должны быть разрешены в рамках данной проверки, а не являться основанием для назначения камеральной проверки. Таможенным кодексом ЕАЭС, Федеральным законом «О таможенном регулировании в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» регламентированы основания, порядок и сроки проведения таможенных проверок. Пунктом 22 ст. 333 ТК ЕАЭС установлено, что срок проведения выездной таможенной проверки не должен превышать 2 месяца, а согласно п. 23 ст. 333 ТК ЕАЭС срок проведения выездной таможенной проверки может быть продлен на 1 месяц по решению таможенного органа, который проводит такую проверку. В силу п. 24 ст. 333 ТК ЕАЭС проведение выездной таможенной проверки может быть приостановлено по решению руководителя (начальника) таможенного органа, осуществляющего таможенную проверку, и срок приостановления проведения выездной таможенной проверки не может превышать 9 месяцев, если более продолжительный срок не установлен
Решение № А45-4054/14 от 02.06.2014 АС Новосибирской области
Заявителя от 28.10.2013 № 334 запрашиваемые документы, были предоставлены в СТУ. На основании изложенного, суд пришел к выводу, что заявитель был извещен, и знал о проведении в отношении него выездной таможенной проверки и необходимости предоставления запрашиваемых документов, поскольку отвечал на полученные письма, со ссылкой на предоставление запрашиваемых документов в рамках выездной таможенной проверки. Частью 12 статьи 132 ТК ТС и пунктом 35 приказа ФТС России от 06.07.2012 № 1373 установлено, что срок проведения выездной таможенной проверки не должен превышать 2 (два) месяца. В указанный срок не включается период времени между датой вручения проверяемому лицу требования о предоставлении документов и сведений и датой получения таких документов и сведений. Срок проведения выездной таможенной проверки может быть продлен еще на 1 (один) месяц по решению таможенного органа, осуществляющего проверку. О продлении срока выездной таможенной проверки в решении о проведении выездной таможенной проверки вносятся соответствующие записи, о чем уведомляется проверяемое лицо. Так, дата начала
Решение № 12-7-2011 от 09.02.2011 Пензенского областного суда (Пензенская область)
проверки) об отказе в получении копии решения (предписания, акта о назначении проверки) либо дата поступления в таможенный орган почтового отправления с отметкой о невручении письма адресату. Перед началом проведения выездной таможенной проверки на объекте проверяемого лица должностные лица таможенного органа обязаны предъявить руководителю проверяемого лица либо его представителю служебные удостоверения. В период проведения выездной таможенной проверки проверяемое лицо не вправе вносить изменения и дополнения в проверяемые документы, связанные с его деятельностью. Срок проведения выездной таможенной проверки не должен превышать 2 (два) месяца. В указанный срок, не включается период времени между датой вручения проверяемому лицу требования о представлении документов и сведений и датой получения таких документов и сведений. Срок проведения выездной таможенной проверки может быть продлен еще на 1 (один) месяц по решению таможенного органа, осуществляющего проверку. При необходимости проведения исследований или экспертиз, направления запросов в компетентные органы государств - членов таможенного союза или иностранных государств, восстановления проверяемым лицом документов, необходимых
Постановление № 5-1 от 19.01.2011 Железнодорожного районного суда г. Пензы (Пензенская область)
отказе в получении копии решения (предписания, акта о назначении проверки) либо дата поступления в таможенный орган почтового отправления с отметкой о невручении письма адресату. Перед началом проведения выездной таможенной проверки на объекте проверяемого лица должностные лица таможенного органа обязаны предъявить руководителю проверяемого лица либо его представителю служебные удостоверения. 11. В период проведения выездной таможенной проверки проверяемое лицо не вправе вносить изменения и дополнения в проверяемые документы, связанные с его деятельностью. 12. Срок проведения выездной таможенной проверки не должен превышать 2 (два) месяца. В указанный срок не включается период времени между датой вручения проверяемому лицу требования о представлении документов и сведений и датой получения таких документов и сведений. Срок проведения выездной таможенной проверки может быть продлен еще на 1 (один) месяц по решению таможенного органа, осуществляющего проверку. При необходимости проведения исследований или экспертиз, направления запросов в компетентные органы государств - членов таможенного союза или иностранных государств, восстановления проверяемым лицом документов, необходимых