указания Закона о размещении заказов является элементом процедуры размещения заказа, и оспорить его условия можно только путем оспаривания документации о торгах либо запроса котировок, то есть по основаниям, в порядке и в сроки, установленные непосредственно Законом. Не оспоренный на стадии размещения заказа проект контракта подлежит безоговорочному подписанию лицом, победившим на торгах или по результатам запроса котировок с возможностью последующего оспаривания в судебном порядке (статья 57 Закона). Составление протокола разногласий к проекту контракта предусматривается Законом о размещении заказов лишь при проведении открытого аукциона в электронной форме. Однако участник аукциона, с которым заключается контракт, вправе составить протокол разногласий только к тем положениям проекта контракта, которые не соответствуют извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об этом аукционе и заявке на участие в нем самого участника (часть 4.1 статьи 41.12 Закона). Условие о рассмотрении споров по контракту в конкретном третейском суде отсутствует и в извещении, и в документации о размещении
о проведении открытого аукциона. В силу п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг. Согласно ч. 5 ст. 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3, 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со ст. 11 настоящего закона. С учетом изложенного, именно заказчик формирует документацию об аукционе и указывает в ней требования, которые установлены законодательством Российской Федерации, в том числе в отношении лиц, которые осуществляют выполнение предусмотренных работ. Также требования к составу заявке вытекают из установленных заказчиком требований к участникам закупки и продиктованы необходимостью указания как в документации, так и извещении о проведении электронногоаукциона , максимально четких и прозрачных сведений, позволяющих участнику закупки надлежащим образом оформить заявку и принять участие в аукционе на конкурентных началах, основанных на
пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней. Таким образом, по мнению Комитета, судом первой инстанции не учтено, что выражение «не менее чем пятнадцать дней» не означает, что срок окончания срока подачи заявок должен устанавливаться обязательно на шестнадцатый день со дня размещения изменений, а лишь означает, что между двумя датами (датой размещения изменений в документацию об электронном аукционе и датой окончания срока подачи заявок) должно быть не менее пятнадцати дней. Кроме того, заявитель апелляционной жалобы указывает, что электронный аукцион (извещение № 0116200007916006053) проводился на электронной площадке «РТС-Тендер». Из пункта 10.3 Регламента организации и проведения открытых аукционов в электронной форме для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, размещенного в открытом доступе на сайте электронной площадки «РТС-Тендер» (http://www.rts-tender.ru/), следует, что уполномоченному пользователю участника размещения заказа с электронной цифровой подписью доступна возможность формирования,
382, сведения о позиции «экскаватор гусеничный», ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта «16700,00000», срок размещения заказа «11.2016», срок исполнения контракта «06.2017», способ размещения заказа «электронный аукцион», обоснование внесения изменений «возникновение непредвиденных обстоятельств». 18.10.2016 в адрес государственного заказчика поступили коммерческие предложения на поставку экскаватора гусеничного от: ООО «Трансмаш», коммерческое предложение от 13.10.2016 № 0759-16, вх. № 1642-КП, стоимость 16 700 000 руб., срок поставки – не более 20 рабочих дней; ООО «Ком-Сервис», коммерческое предложение от 13.10.2016 № 10-07, вх № 1643-КП, стоимость 16 700 000 руб., срок поставки – до 25 календарных дней; ООО «Сильные машины», коммерческое предложение от 13.10.2016 № 4963-16, вх. № 1644-КП, стоимость 16 850 000 руб., срок поставки – не более 70 рабочих дней. Первоначально государственным заказчиком в план-график внесена позиция «экскаватор гусеничный» без учета коммерческих предложений. Извещение о проведении электронногоаукциона № 0163200000316005712 размещено на сайте Единой информационной системы в сфере закупок по адресу http://zakupki.gov.ru 09.11.2016. Начальная
8 ст. 7.30 КоАП РФ, и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей. Вина ФИО2 установлена в том, что она, являясь должностным лицом, контрактным управляющим СПб ГБУ «Дом молодежи Колпинец», расположенного по адресу: Санкт-Петербург, <...> не исполнила требования ч.2 ст.63 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выразившееся в нарушении сроковразмещенияизвещения об осуществлении закупки путем проведения электронногоаукциона , а именно: 16.03.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupri.gov.ru СПб ГБУ «Дом молодежи Колпинец» опубликовало извещение №... о проведении электронного аукциона для заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и проведению мероприятий для нужд бюджетного учреждения СПб ГБУ «Дом молодежи Колпинец». Начальная (максимальная) цена данного конкурса установлена в размере 265 000,00
проведении запроса котировок и проект контракта, в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, не менее чем за четыре рабочих дня до даты истечения указанного срока. Признавая ФИО1 виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 8 ст. 7.30 КоАП РФ, должностное лицо УФАС обоснованно исходило из того, что имело место сокращение установленных законом сроков должностным лицом Межрайонной инспекции № 7 ФНС России по Белгородской области, ответственным за размещение на сайте ЕИС Закупки извещения и пакета документов для проведения электронногоаукциона . Размещение документов об аукционе проведено с нарушением требований в части сроков, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок, в части даты окончания подачи заявок. ФИО1 в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении и при рассмотрении жалобы в суде не оспаривала размещение ею документов закупок, составленных с нарушением норм Закона о контрактной системе закупок. Вина ФИО1 как должностного лица
одного дня с даты принятия данного решения заказчик размещает в единой информационной системе указанные изменения. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней. В случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронномаукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня
подачи заявки на участие в электронном аукционе, а именно: 17.03.2020 года на официальном сайте ЕИС zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона, в котором датой и временем окончания срока подачи заявок на участие в аукционе было указано 24.03.2020 года 21 час 00 минут, тогда как минимальной датой и временем окончания подачи заявок, являлось 25.03.2020 года. Более подробно фабула правонарушения изложена по тексту постановления (л.д.26-30). Решением судьи Енисейского районного суда Красноярского края от 24 сентября 2020 года, по жалобе ФИО1, принятое в отношении нее постановление №024/04/7.30-1709/2020, оставлено без изменения, жалоба ФИО1, без удовлетворения. В жалобе, поданной в порядке ст.30.2-30.8 КоАП РФ, ФИО1 просит отменить принятое по делу решение судьи районного суда, поскольку на момент размещенияизвещения о проведении электронногоаукциона опыт ее работы в отделе по закупкам, составлял 1 месяц, кроме того, отсутствовало образование в сфере закупок, диплом о дополнительном образовании в сфере закупок был получен только 17.05.2020 года,