требуется образования земельного участка, а, следовательно, проведение кадастровых работ и регистрационных действий, изменения категорий земель и видов разрешенного использования земельных участков, изъятия или предоставления земельных участков, что существенно сокращает срок и стоимость доступа к земельным участкам. Целесообразность использования конструкции публичного сервитута применительно именно к линейным сооружениям обусловлена также тем, что прохождение линейных сооружений по множеству земельных участков различным режимом использования должно быть приведено к единому началу именно в силу властного решения, а не частно-правового соглашения. Кроме того, должны быть обеспечены единые сроки строительства линейного объекта на всем его протяжении. Совокупность приведенных норм законодательства с учетом воли законодателя, заложенной в основу данных норм при внесении соответствующих изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, позволяет сделать вывод, что земельными участками для размещениялинейныхобъектов связи собственники таких объектов пользуются без их предоставления либо на основании публичного сервитута либо на основании разрешения на право пользования земельным участком без его предоставления и установления сервитута, выданного
35/10 кВ «Аэропорт» с переводом ПС на напряжение 110 кВ с установкой 2-х трансформаторов по 25 MBA и устройством заходов ВЛ 110 кВ протяженностью 8 км в <адрес>, согласно которым площадь образуемого участка для размещения объекта в границах земельного участка с кадастровым № составляет 4 960 кв.м. Администрация г. Михайловска на основании ходатайства ПАО «Россети Северный Кавказ» приняла решение установить публичный сервитут на срок 10 лет, в том числе в отношении земельного участка с кадастровым №, в пользу ПАО «Россети Северный Кавказ» для размещениялинейногообъекта электросетевого хозяйства – «Расширение ПС 35/10 кВ «Аэропорт» с переводом ПС на напряжение 110 кВ с установкой 2-х трансформаторов по 25 MBA и устройством заходов ВЛ 110 кВ протяженностью 8 км в <адрес>». Согласно п. 6 постановления администрация г. Михайловска от ДД.ММ.ГГГГ №, плата за публичный сервитут рассчитывается пропорционально площади земельного участка и (или) земель в установленных границах сервитута. В соответствии с подп.
срок достаточен для поиска нового жилья, таким образом, расходы на временное проживание за <данные изъяты> месяцев не могут быть признаны обоснованными, указанная норма ч.7 ст. 32 ЖК РФ не стоит в прямой взаимосвязи с размером возмещения, имея ввиду, что соглашением между сторонами не предусмотрено сохранение права пользования изымаемым жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения. С учетом вышеизложенного, суд полагает взять за основу расчет убытков, произведенный в рамках судебной экспертизы в сумме <данные изъяты>. Таким образом, требования истца об изъятии у ответчика принадлежащего ей недвижимого имущества, состоящего из <данные изъяты> доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение №, расположенное в жилом доме по адресу: <адрес>, общей площадью <данные изъяты> кв.м., кадастровый №, а также соответствующей доли в праве собственности на общее имущество данного многоквартирного дома, в том числе на земельный участок с кадастровым номером №, описание местоположения: <адрес>, для муниципальных нужд в целях размещениялинейногообъекта
17). Порядок установления публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель для их использования в целях, предусмотренных статьей 39.37 настоящего Кодекса, срок публичного сервитута, условия его осуществления и порядок определения платы за такой сервитут устанавливаются главой V.7 настоящего Кодекса (п. 18). Особенности установления сервитута, публичного сервитута в отношении земельных участков, находящихся в границах полос отвода автомобильных дорог, устанавливаются Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (п. 19). В порядке, предусмотренном главой V.7 ЗК РФ, публичный сервитут устанавливается для использования земельных участков и (или) земель в том числе в целях: размещения объектов электросетевого хозяйства, тепловых сетей, водопроводных сетей, сетей водоотведения, линий и сооружений связи, линейныхобъектов системы газоснабжения, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, их неотъемлемых технологических частей, если указанные объекты являются объектами федерального, регионального или местного значения, либо необходимы для