ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Срок размещения протокола вскрытия конвертов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО "РЖД" (утв. ОАО "РЖД" 30.06.2014) (ред. от 30.03.2018)
в квалификационную заявку, могут устанавливаться квалификационной документацией. 127. Порядок и сроки размещения извещения о предварительном квалификационном отборе, квалификационной документации, выдача квалификационной документации, внесение изменений в извещение о проведении предварительного квалификационного отбора и квалификационную документацию, разъяснение положений квалификационной документации, оформление, представление, прием квалификационных заявок, внесение изменений, отзыв квалификационных заявок, продление срока подачи заявок, отклонение поданных квалификационных заявок, отказ от проведения предварительного квалификационного отбора, рассмотрение квалификационных заявок, размещение протоколов осуществляются заказчиком в порядке, установленном настоящим разделом, и с учетом разделов 23, 27, 28, 29, 33 и 37 настоящего Положения. 127.1. При проведении предварительного квалификационного отбора с ограничением срока подачи заявок вскрытие конвертов с заявками осуществляется с учетом требований раздела 36 настоящего Положения. При проведении предварительного квалификационного отбора без ограничения срока подачи заявок процедура вскрытия конвертов с заявками не является публичной. При проведении такого отбора сведения, содержащиеся в квалификационных заявках, не оглашаются. Аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с квалификационными заявками не ведется. 127.2.
"Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО "РЖД" (утв. ОАО "РЖД" 28.06.2018) (ред. от 28.06.2021)
квалификационную заявку, могут устанавливаться квалификационной документацией. 132. Порядок и сроки размещения извещения о предварительном квалификационном отборе, квалификационной документации, выдача квалификационной документации, внесение изменений в извещение о проведении предварительного квалификационного отбора и квалификационную документацию, разъяснение положений квалификационной документации, оформление, представление, прием квалификационных заявок, внесение изменений, отзыв квалификационных заявок, продление срока подачи заявок, отклонение поданных квалификационных заявок, отказ от проведения предварительного квалификационного отбора, рассмотрение и оценки квалификационных заявок, размещение протоколов осуществляются заказчиком в порядке, установленном настоящим разделом, и с учетом разделов 23, 27, 28, 29, 34 и 38 настоящего Положения. 133. При проведении предварительного квалификационного отбора с ограничением срока подачи заявок вскрытие конвертов с заявками осуществляется с учетом требований раздела 37 настоящего Положения. При проведении предварительного квалификационного отбора без ограничения срока подачи заявок процедура вскрытия конвертов с заявками не является публичной. При проведении такого отбора сведения, содержащиеся в квалификационных заявках, не оглашаются. Аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с квалификационными заявками не ведется.
Определение № 03АП-6909/2015 от 03.09.2016 Верховного Суда РФ
связанные объекты; также в конкурсной документации отсутствует информация, необходимая для подготовки банковской гарантии. По результатам рассмотрения заявления общества антимонопольным органом принято оспариваемое решение, согласно которому администрация (организатор торгов) признана нарушившей требования части 1, 1.2 статьи 23 Закона о концессионных соглашениях. Предписанием, выданным на основании данного решения, антимонопольный орган обязал внести изменения в конкурсную документацию с учетом выводов, содержащихся в решении; продлить срок подачи заявок на участие в торгах не менее чем на 30 дней с момента размещения на официальном сайте изменений в конкурсную документацию; отменить протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе по сообщению № 140415/0355239/01 от 16.06.2015, иные протоколы, составленные в ходе проведения торгов. Не согласившись с указанными ненормативными актами антимонопольного органа, администрация обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Разрешая спор, суды учли, что частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что право на обжалование содержания конкурсной документации имеют только лица, подавшие
Постановление № А32-56099/17 от 07.08.2018 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям. Как следует из материалов дела, ООО «Элика», полагая, что при проведении закупки допущены нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ, Закон о контрактной системе) (заявка необоснованно отклонена, нарушен срок размещения протокола вскрытия конвертов с заявками, нарушен порядок подведения результатов предквалификационного отбора), обратилось с жалобой в УФАС. Решением комиссии УФАС по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд от 27.10.2017 по делу № КОУ-42/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд жалоба ООО «Элика» признана обоснованной. В действиях единой комиссии антимонопольным органом установлено нарушение ч.7 ст. 56, ч.7 ст.52,
Постановление № 15АП-2256/19 от 22.03.2019 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей не обеспечили. Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам. Как следует из материалов дела, ООО «Элика», полагая, что при проведении закупки допущены нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ, Закон о контрактной системе) (заявка необоснованно отклонена, нарушен срок размещения протокола вскрытия конвертов с заявками, нарушен порядок подведения результатов предквалификационного отбора), обратилось с жалобой в Краснодарское УФАС России. Решением комиссии УФАС по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд от 27.10.2017 по делу № КОУ-32/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд жалоба ООО «Элика» признана обоснованной. В действиях единой комиссии антимонопольным органом установлено нарушение ч.7 ст. 56,
Постановление № 15АП-2178/19 от 22.03.2019 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей не обеспечили. Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам. Как следует из материалов дела, ООО «Элика», полагая, что при проведении закупки допущены нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ, Закон о контрактной системе) (заявка необоснованно отклонена, нарушен срок размещения протокола вскрытия конвертов с заявками, нарушен порядок подведения результатов предквалификационного отбора), обратилось с жалобой в Краснодарское УФАС России. Решением комиссии УФАС по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд от 27.10.2017 по делу № КОУ-45/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд жалоба ООО «Элика» признана обоснованной. В действиях единой комиссии антимонопольным органом установлено нарушение ч.7 ст. 56,
Решение № А24-2622/11 от 31.08.2011 АС Камчатского края
пункт 1 статьи 27 Федерального закона № 94-ФЗ) предоставляют государственному заказчику право назначить дату вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе по истечении тридцати или более дней после размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса и до истечения двадцати дней с момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе до рассмотрения указанных заявок. Таким образом, государственный заказчик имеет возможность спланировать сроки проведения отдельных этапов конкурса таким образом, чтобы срок размещения протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе не попадал на нерабочий день, то есть проявить в данном вопросе должную заботливость и осмотрительность при отсутствии сложившейся судебной правоприменительной практики в вопросе порядка исчисления срока, установленного пунктом 8 статьи 26 Федерального закона № 94-ФЗ. В судебном заседании представитель Управления не признал требования по заявлению, пояснил, что проверка университета проводилась в соответствии с программой проверки финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по рыболовству, за
Решение № 12-880/2016 от 24.10.2016 Октябрьского районного суда г. Самары (Самарская область)
на участие в открытом конкурсе ведется конкурсной комиссией, подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия таких конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещается в единой информационной системе. Из материалов административного дела усматривается, что Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсной процедуре подписан членами конкурсной комиссии дата, следовательно, крайним сроком размещения протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсной процедуре в единой информационной системе является дата. Вместе с тем, вопреки требованиям части 7 статьи 52 Закона о контрактной системе АО «***» опубликовало протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсной процедуре от дата в единой информационной системе лишь дата. Согласно части 12 статьи 53 Закона о контрактной системе протоколы, указанные в частях 10 и 11 настоящей статьи, составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми
Решение № от 29.11.2011 Центрального районного суда г. Новосибирска (Новосибирская область)
именно, нарушение сроков размещения на официальном сайте в сети «Интернет» информации о размещении заказа путем проведения торгов, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, не более чем на два рабочих дня. Поэтому постановление от 15.07.2011г. УФАС по НСО в отношении ФИО1 вынесено законно. (л.д.8) С доводом ФИО1 о том, что причиной нарушения сроков размещения протокола вскрытия конвертов является техническая неисправность сайта суд не согласен т.к. на главной странице официального сайта действительно имеется информация о кратковременных сбоях работы сайта у части пользователей. Однако, указанная информация не свидетельствует о том, что данные неполадки в сети не позволили ФИО3 своевременно разместить указанный протокол. Более того, на распечатке с официального сайта говорится о кратковременной недоступности лишь отдельных функций сайта, а не его работы полностью. С доводом ФИО1 о том, что совершенное ею правонарушение
Решение № 7-610/14 от 01.07.2014 Челябинского областного суда (Челябинская область)
« срок оказания услуг» нарушены пункт 56 Правил оценки заявок, части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов. Согласно Приказу № 144 от 24 мая 2013 года (приложение № 2 к приказу) главный государственный таможенный инспектор отдела эксплуатации функциональных подсистем и информационного обеспечения ФИО1 является членом комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Магнитогорской таможни. Таким образом, ФИО1, являясь членом единой комиссии, принял решение о признании заявок ООО «ПРОТЭК», ООО «ВЕРОМА», Ф.Ю.Л.., ИП Р.Е.С.. соответствующими требованиям 9 /и конкурсной документации, что подтверждается подписью в протоколе заседания единой комиссии рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 0369100018613000041-П2 от 15 августа 2013 года, а также нарушил порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, что подтверждается протоколом заседания единой комиссии по оценке и сопоставлению заявок на участие в открытом конкурсе № 0369100018613000041-ПЗ от 20 августа 2013 года. Кроме того, в протоколе вскрытия конвертов
Решение № 7-614 от 15.07.2014 Челябинского областного суда (Челябинская область)
заявок по критерию « срок оказания услуг» нарушены пункт 56 Правил оценки заявок, части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов. Согласно Приказу № 144 от 24 мая 2013 года (приложение № 2 к приказу) главный государственный таможенный инспектор отдела тылового обеспечения ФИО1 является членом комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Магнитогорской таможни. Таким образом, ФИО1, являясь членом единой комиссии, приняла решение о признании заявок ООО «ПРОТЭК», ООО «ВЕРОМА», Ф.Ю.Л., ИП Р.Е.С. соответствующими требованиям конкурсной документации, что подтверждается подписью в протоколе заседания единой комиссии рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 0369100018613000041-П2 от 15 августа 2013 года, а также нарушила порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, что подтверждается протоколом заседания единой комиссии по оценке и сопоставлению заявок на участие в открытом конкурсе № 0369100018613000041-ПЗ от 20 августа 2013 года. Кроме того, в протоколе вскрытия конвертов № 0369100018613000041-П1 от 12