ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Срок регистрации по месту жительства - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 38-АД21-10 от 13.01.2022 Верховного Суда РФ
в срок до 27 июля 2020 г. ФИО1 вменено невыполнение предписания в установленный срок до указанной даты. Из материалов дела следует, что на момент, когда ФИО1 вменено совершение административного правонарушения и составлен протокол об административном правонарушении, местом ее регистрации и жительства являлся адрес: г. <...>. Согласно данным отдела адресно-справочной работы УВМ УМВД России по Калужской области ФИО1 была зарегистрирована по указанному адресу в период с 6 июня 2019 г. по 17 сентября 2019 г., то есть, в том числе на момент, относящийся к событию вмененного административного правонарушения (т. 1, л.д. 37). Означенный адрес указан в протоколе об административном правонарушении, определениях, объяснениях и иных документах как адрес, по которому ФИО1 фактически проживает (т. 1, л.д. 2-3, 10-12, 57-58, 67-68, 78, 90). Таким образом, при определении территориальной подсудности настоящего дела об административном правонарушении следует исходить из места жительства лица, в отношении которого ведется производство по данному делу, на дату, когда вменено
Определение № А40-47121/17-185-69 от 18.01.2018 АС города Москвы
17.07.1995 №713) гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, и представить документ, удостоверяющий личность; заявление установленной формы о регистрации по месту жительства; документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение. Согласно абз. 2 п. 17 Постановления Правительства РФ от 17.07.1995 № 713 на срок регистрации по месту жительства лицо, ответственное за прием и передачу в органы того учета документов, или орган регистрационного учета по желанию гражданина выдает ему в день обращения справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства в произвольной форме, заверенную печатью (при наличии печати). 12.11.2017 ФИО5 обратился для оформления регистрации по месту жительства к лицу, ответственному за прием и передачу в органы регистрационного учета документов. Ведущим специалистом отдела приема заявлений ФИО6 12.11.2017 ему была выдана
Решение № А13-10507/2009 от 26.01.2010 АС Вологодской области
критериев. Предприниматель ФИО1 в ходе судебного разбирательства, в своих объяснениях ОУФМС в г.Вологде от 03.08.2009, в протоколе об административном правонарушении от 04.08.2009, ссылается на то, что правонарушение совершено ею впервые вследствие незнания законодательства, ранее к трудовой деятельности иностранных граждан не привлекала, трудовой договор оформлен для получения разрешения на работу и представлен в ОУФМС в г.Вологду с документами для получения разрешения на работу, хотела принять ФИО6 после получения разрешения на работу и продления срока регистрации по месту жительства , до 03.08.2009 ФИО4 фактически не был допущен к работе. Пунктом 6 Правил выдачи разрешительных документов для осуществления иностранными гражданами временной трудовой деятельности в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 № 681 (далее – Правил) для получения разрешения на привлечение и использование иностранных работников работодатель либо уполномоченное им лицо подает непосредственно или по почте заказным письмом в орган миграционной службы заявление по форме, утверждаемой Федеральной миграционной службой, к которому
Определение № А75-14988/2023 от 07.12.2023 АС Ханты-Мансийского АО
по гражданскому делу № 2-1946-1505/2019 о взыскании задолженности за услуги по содержанию и ремонту общего имущества дома за период с 01.12.2017 года по 01.05.2019 года, согласно которому солидарно с должников ФИО1 и ФИО3 в пользу ООО «АКВАсеть» было вынесено решение взыскать задолженность в размере 18 614,21 руб., пени в сумме 6 545,37 руб., а также судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 477,39 руб., а также расходы за предоставление справки о сроках регистрации по месту жительства 49,00 всего: 25 685,97 руб. (Двадцать пять тысяч шестьсот восемьдесят пять рублей 97 копеек). На основании этого судебного приказа УФССП по ХМАО-Югре Отделом судебных приставов по г. Лянтор было возбуждено исполнительное производство. Остаток задолженности, по судебному приказу № 2-1946-1505/2019 от 12 июля составляет: услуги по содержанию и ремонту общего имущества дома 13 482,55 руб., пени в сумме 6 545,37 руб., судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 477,39 руб., расходы за
Решение № А41-82256/18 от 19.03.2019 АС Московской области
жительства (<...>). При этом Отдел по вопросам миграции ОМВД России по району Раменки г. Москвы обязан был предоставить данные сведения в налоговые органы в порядке и сроки, установленные вышеуказанными нормативными актами и предоставил информацию в Налоговые органы, путем внесения сведений в ППО "Территория" о регистрации по месту жительства по адресу: Москва, проспект Ломоносовский, д. 25, корп. 5, кв. 139, но по неизвестным причинам указал срок действия документа с 10.06.2018 г. до 17.07.2018 г. По состоянию на 16.02.2019 г. произведена корректировка срока регистрации по месту жительства до 17.07.2023 г., что подтверждается ответом № 3/187717472976 от 16.02.2019 г., подписанного начальником Отдела МВД России по району Раменки г. Москвы ФИО4. Неисполнение (несвоевременное исполнение) органами миграционного учета данной обязанности не может нести каких-либо неблагоприятных последствий для заявителя. Налоговый орган не имел права требовать от меня представителя документов и сведений, которые налоговый орган и так должен был получить с другого государственного органа (в силу
Постановление № 5-1467/2021 от 16.03.2021 Советского районного суда г. Краснодара (Краснодарский край)
г. по 15 июня 2021 г. включительно течение: а) сроков временного пребывания, временного или постоянного проживания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, сроков, на которые иностранные граждане и лица без гражданства поставлены на учет по месту пребывания или зарегистрированы по месту жительства, в случае если такие сроки истекают в указанный период. Установлено, что ФИО1 въехал на территорию РФ 07.01.2020 г, срок его пребывания должен был истечь 06.04.2020 т., его срок регистрации по месту жительства истек 14.03.2021 г. Учитывая, что срок о пребывания ФИО1 должен был истечь 06.04.2020 т., его срок регистрации по месту жительства истек 14.03.2021 г., то с учетом положений Указа Президента РФ от 18.04.2020 N 274 " указанные сроки приостановлены до 15.06.20221 г, то суд считает, что отсутствует состав административного правонарушения. Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что гражданин Республики Узбекистан ФИО1 находится на территории РФ на законных основаниях. Согласно ч. 1.1. ст. 29.9 КоАП