и бухгалтерского учета малоценных активов (к которым относятся истребуемые ТМЦ) и их амортизация в бух. Учете, не означает их физического износа и утраты потребительской ценности и невозможности использования по назначению. В любом случае срок полезного использования офисной орг. техники, корпусной мебели, холодильников превышает 5 лет и на момент составления актов списания материалов и прекращения полномочий директора не истек. Все ТМЦ в настоящее время могут использоваться по назначению и обладают материальной и потребительской ценностью и удерживаются ФИО1 в корыстных целях. В налоговом учете основные средства амортизируют с учетом срока полезного использования, который предусмотрен в Классификаторе основных средств, но офисная мебель отсутствует в перечне (утв. постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 № 1). Согласно кодов ОКОФ для офисноймебели в 2021 и амортизационных групп для офисной мебели срок полезного использования и группа амортизации необходимо определять с учетом технической документации. Малоценные активы со сроком использования более 12 месяцев могут учитываться в составе запасов.
полный объем документации, подтверждающей законность выбытия запасов и уменьшения дебиторской задолженности. В связи с этим конкурсному управляющему следовало обратиться за истребованием документации от бывшего руководителя незамедлительно после истечения установленного законом срока для передачи документации и анализа переданной документации на предмет полноты (в срок не более одного месяца). По результатам такого анализа конкурсный управляющий должен был установить неполноту переданных документов, в том числе отсутствие документов, подтверждающих выбытие дебиторской задолженности (ее погашение или списание), выбытие запасов, сведений о материально ответственных лицах. Заслуживает внимания также довод заявителя жалобы о том, что в ходе инвентаризации не было выявлено имущество, предназначенное для организационного обеспечения деятельности производственного предприятия со значительным штатом работников (офиснаямебель , оргтехника). Данное обстоятельство также подлежало проверке и анализу при истребовании от бывшего руководителя бухгалтерской документации. Арбитражный суд полагает, что конкурсному управляющему с учетом размера утраченных запасов и дебиторской задолженности, отсутствия надлежащих образом оформленных первичных документов, заинтересованности бывшего руководителя и главного бухгалтера
чем причиталось такому управляющему с учетом сроков процедуры наблюдения. Итого в результате действий конкурсного управляющего ФИО2 убытки конкурсной массе должника причинены на 2 505 621,69 руб. Заявитель жалобы просит, снизить размер фиксированною вознаграждения в связи с ненадлежащим исполнением конкурсным управляющим своих обязанностей по взысканию дебиторской задолженности (необоснованное ее списание), по утрате имущества (проинвентаризировано, но место нахождение и его судьба неизвестны), необоснованное затягивание процедуры банкротства и нереализация дебиторской задолженности, фактическое бездействие на протяжении нескольких лет ведения процедуры. Согласно представленному расчету подлежит взысканию вознаграждение в размере 591 903 руб. Заявитель жалобы просит отстранить ФИО2 от исполнения обязанностей конкурсного управляющего. Представитель конкурсного управляющего в удовлетворении жалобы просит отказать по следующим основаниям. В ходе конкурсного производства в отношении ООО «Дом Мрамора-Строй» конкурсным управляющим на основании приказа от 11.06.2015г. была проведена инвентаризация имущества должника. В ходе инвентаризации было выявлено недвижимое имущество, расположенное по адресу: <...>, а также офиснаямебель , расположенная в здании поэтому же