ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Срок заключения контракта по запросу котировок - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А63-2359/2017 от 21.02.2018 АС Северо-Кавказского округа
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта. 26 декабря 2016 года заказчик составил протокол признания общества – победителя запроса котировок от 10.12.2016 № 0321200017916000413 уклонившимся от заключения контракта. В силу части 2 статьи 104 Закона № 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация: об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов. В данной статье Закона
Постановление № А63-2064/2017 от 21.02.2018 АС Северо-Кавказского округа
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта. 26 декабря 2016 года заказчик составил протокол признания общества – победителя запроса котировок от 10.12.2016 № 0321200017916000414 уклонившимся от заключения контракта. В силу части 2 статьи 104 Закона № 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация: об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов. В данной статье Закона
Постановление № А51-8123/16 от 12.08.2016 АС Приморского края
в связи с чем истцом было принято решение о направлении проектов контрактов участнику предложение о цене контракта содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем запроса котировок – ОО «АС-БЕСТ». Общество, направляя заявку на участие в запросе котировок по спорным закупкам, изучив аукционную документацию, согласилось с существовавшими на момент подачи заявки существенными условиями закупки, в том числе сроками и объемами подлежащих выполнению работ, то есть выразило свое согласие на заключение и исполнение муниципальных контрактов в установленные сроки. Суд апелляционный инстанции полагает, что положения извещений о проведении запроса котировок для закупки №0320300113615000143 и №0320300113615000148 не изменяет суть характеристик (конкретных показателей) товаров, услуг при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта. Контракт заключается с иным участником запроса котировок, в рассматриваемом случае ООО «АС-БЕСТ», предложившим такую же, как и победитель запроса котировок, цену контакта. При этом сроки, объемы выполнения работ остаются неизменными, указанными в извещении о проведении запроса котировок для
Постановление № 4-А-116 от 30.07.2018 Верховного Суда Республики Мордовия (Республика Мордовия)
извещении о проведении запроса котировок отдельного срока заключения государственного контракта с иным участником запроса котировок, определенного в соответствии с частью 13 статьи 78 Федерального закона №44-ФЗ, в случае уклонения победителя от заключения контракта, поскольку заключение контракта с иными участником запроса котировок (в случае уклонения победителя от заключения контракта) является не обязанностью, а правом заказчика. Указывает, что при рассмотрении его жалобы, судами не дана надлежащая оценка его доводу относительно невозможности деления общего срока для заключения контракта по итогам запроса котировок для победителя и для иного участника. Считает, что при формировании извещения о проведении запроса котировок <№> правомерно указан лишь общий срок для заключения государственного контракта (общая норма). Проверив материалы дела в полном объеме и доводы жалобы Ш., считаю, что оснований для удовлетворения жалобы не имеется. Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок и товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Решение № 12-302 от 06.04.2011 Абаканского городского суда (Республика Хакасия)
подавшим такую котировочную заявку, на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и по цене, предложенной указанным участником размещения заказа в котировочной заявке. Участник размещения заказа, подавший такую заявку, не вправе отказаться от заключения контракта. При непредставлении заказчику участником размещения заказа в срок, предусмотренный извещением о проведении запроса котировок, подписанного контракта участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения контракта. Частью 8 статьи 7 Закона о размещении заказов установлено, что котировочной комиссией осуществляются предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок, и определение победителя в проведении запроса котировок , ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Положением о Единой комиссии по размещению заказов для нужд муниципального образования (приложение №2 к приказу №16 от 23.08.2008г.) установлены цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии. Функции комиссии при проведении запроса котировок,
Апелляционное определение № 22-386/20 от 14.02.2020 Кемеровского областного суда (Кемеровская область)
заявок участников закупки с <данные изъяты>. ФИО1 и ФИО2 дали ей указания не регистрировать и уничтожать заявки на участие в этих запросах котировок, за исключением заявок общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>», на звонки не отвечать. С <данные изъяты>» ДД.ММ.ГГГГ заключен государственный контракт по цене <данные изъяты>, срок выполнения работ № дней с момента заключения контракта, и в тот же день директор <данные изъяты>» И2 и врио начальника ФКУ ФИО1 подписано соглашение № о расторжении этого Государственного контракта № по основанию – достигнутое соглашение сторон, без выполнения работ. ДД.ММ.ГГГГ она зарегистрировала поданные представителем <данные изъяты>» пять заявок на участие в запросах котировок , шестая заявка была подана и зарегистрирована ДД.ММ.ГГГГ по цене на общую сумму <данные изъяты>. Вечером ДД.ММ.ГГГГ к ней в кабинет пришел отвечающий за пожарную безопасность сотрудник ГУ МВД России по Кемеровской области К2., который положил на стол заявки на участие в указанных запросах котировок в запечатанных