от 01.04.2015 № 22/01 сроком действия до 31.12.2015, который был расторгнут ответчиком в одностороннем порядке 01.11.2015. Принадлежащее предпринимателю ФИО1 и обществу «Перспектива» имущество, необходимое для оборудования комнат общежития, были переданы обществу "Клен" на хранение по договору от 01.04.2015 № 73 до востребования поклажедателем с предоставлением хранителю права пользования этим имуществом. Состав имущества, переданного на хранение, приведен в актах приема- передачи от 01.01.2015 с указанием его общей стоимости 1 358 030 руб. 10 коп.; имущество хранилось по адресу общежития (п. 1.1. договора хранения), использовалось для сдачи комнат в наем (подп. «д» п. 2.2. договора хранения). Соглашением от 01.04.2015 предприниматель ФИО1 и общество «Перспектива» установили право последнего на передачу имущества на хранение обществу «Клен» на тех же условиях, что указаны в договоре от 10.07.2012 № 1/2012. Обществом «Клен» 30.09.2015 проведена инвентаризация имущества в присутствии коменданта общежития; по результатам инвентаризации установлено наличие следующего имущества: - согласно инвентаризационнойописи № 1имущество, принадлежащее обществу
по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.1998 N 1598) для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка. Как следует из подпункта 1 пункта 27 данного приказа, проведение инвентаризации обязательно перед составлением годовой бухгалтерской отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года). Срок хранения инвентаризационных описей не может составлять менее пяти лет, что следует из положений части 1 статьи 29 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ, статьи 321 Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения, утвержденного Приказом Росархива от 20.12.2019 N 236 Положения пункта 1.3 Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. От 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств"
должника, печатей, штампов, материальных и иных ценностей конкурсному управляющему (резолютивной частью решения от 29.06.2021 установлен срок представления в арбитражный суд акта приема-передачи до 13.07.2021), фактически после введения процедуры банкротства самоустранился от исполнения обязанности по их передаче конкурсному управляющему. ФИО3 поясняет, что она самостоятельно занималась розыском имущества должника, для чего были предприняты следующие меры: направление запросов в регистрирующие органы; направление корреспонденции в адрес должника; установление контактных данных руководителя; переписка и ведение переговоров с руководителем должника, личные встречи, получение документов и материальных ценностей от руководителя должника; истребование документов об имуществе должника у залогового кредитора; выезд к месту хранения имущества должника; выезд к месту жительства ФИО1; истребование документов должника у бывшего руководителя в судебном порядке. При выезде к месту хранения имущества 31.08.2021 было выявлено имущество должника, в срок до 28.09.2021 проведена его инвентаризация, что подтверждается инвентаризационнойописью от 28.09.2021. При этом имущество по акту приема-передачи 31.08.2021 ФИО3 не передавалось, поскольку не было
течение срока его действия, а также оставление части имущества на хранение после истечения срока действия контракта не оспаривается сторонами. Следовательно, в силу специфики правоотношений сторон, возникающих из договора хранения, в течение всего срокахранения имущества до момента его возврата поклажедателю истец обязан был обеспечить его сохранность и принять все меры для надлежащего исполнения обязательства. Возражая предъявленным требованиям об оплате услуг по хранению, ответчик сослался на нарушение истцом порядка исполнения контракта, а именно: не обеспечение сохранности части переданного имущества. Указанные мотивы отказа от оплаты оказанных услуг обоснованно приняты судом первой инстанции, поскольку факт выявления недостачи имущества, перечень и количество утраченного имущества установлены ответчиком в ходе совместной инвентаризации, что подтверждается в том числе подписанными со стороны ФИО4 инвентаризационнымиописями от 01.11.2018 № 33, 41 (материалы электронного дела, т.1 л.д.20). Как следует из инвентаризационных описей от 12.09.2019, 08.10.2019 ФИО4 не принимал личного участия в повторной сверке товарно-материальных ценностей, однако, данное обстоятельство не
что ревизия начата ДД.ММ.ГГГГ, закончена ДД.ММ.ГГГГ, предыдущая проверки проводилась с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в ходе последней ревизии было установлено наличие невозмещенного ущерба на сумму 5 263 049 рублей 63 копейки, сумма невозмещенного ущерба по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ -184 785 рублей 82 копейки. По результатам ревизии установлено наличие материальных средств с истекшими срокамихранения на сумму 72 815 рублей 36 копеек, недостача материальных средств на сумму 10 527 рулей 32 копейки, излишки материальных средств на сумму 28 801 рубль 79 копеек, устранено в ходе проверки – 4 893 рубля 83 копейки. В ходе ревизии 2017 были составлены инвентаризационныеописи (л.д.105-113), в которых в частности указано на дату начала инвентаризации ДД.ММ.ГГГГ, окончание ДД.ММ.ГГГГ (л.д.105-107), начало инвентаризации ДД.ММ.ГГГГ, окончание ДД.ММ.ГГГГ (108-110), начало инвентаризации ДД.ММ.ГГГГ, окончание ДД.ММ.ГГГГ (л.д.111-113), хотя в акте проверки указано на ее начало ДД.ММ.ГГГГ, окончание ДД.ММ.ГГГГ. В инвентаризационной описи от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.102-104), нет указания на период проведения инвентаризации, нет подписей