ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Сроки проведения модернизации - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 17АП-11470/18 от 08.05.2019 Верховного Суда РФ
(аэродрома), и в разумный срок направить уведомление арендодателю с приложением перечня проводимых работ. В случаях, когда в процессе эксплуатации имущества арендатором установлена необходимость проведения ремонтных работ по устранению повреждений и неисправностей имущества, нарушающих установленные законодательством Российской Федерации нормы безопасности эксплуатации аэропорта (аэродрома), технические, санитарные, противопожарные, экологические и иные требования, предъявляемые к данному типу имущества, и необходимость их проведения носит чрезвычайный характер, не позволяющий получить предварительное согласие арендодателя, арендатор вправе произвести минимально необходимые работы (произвести необходимые затраты) по устранению повреждений и неисправностей, направленные на восстановление безопасности эксплуатации аэропорта (аэродрома), и направить в разумный срок уведомление арендодателю с приложением плана проводимых работ. В случае, если в период действия договора, в силу обстоятельств, за которые арендатор не отвечает, возникла необходимость приведения имущества в соответствие с требованиями российских и международных нормативно-правовых актов в целях использования имущества для осуществления аэропортовой деятельности в соответствии с пунктом 2.3 договора, в виде модернизации , реконструкции, переустройства, либо
Постановление № 09АП-2821/2014,09АП-3365/2014 от 26.02.2014 Девятого арбитражного апелляционного суда
Ответчик уведомил Истца о нецелесообразности продолжения работ в части модернизации Изделия по ТТТ2. Работа по модернизации Изделия по ТТТ2 была Ответчиком приостановлена до ответа Истца. В конце 2010 года уже за пределами срока действия Госконтракта, сторонами было согласовано ТТТ3, что по сути означает подписание нового договора, с новым техническим заданием. При этом сторонами не были согласованы сроки и цена выполнения работ. В этой связи, арбитражный апелляционный суд приходи к выводу о том, что сроки проведения модернизации Изделия по ТТТ2, указанные в Госконтракте, не могут быть распространены на выполнение работ по ТТТ3, то есть на выполнение другого объема работ. Срок выполнения работ, указанный в Госконтракте - 25.11.2009 г. согласовывался сторонами, когда предметом Госконтракта было выполнение работ по модернизации на основе ТТТ2, согласованных в 2005 г. При таких обстоятельствах, апелляционная коллегия приходит к выводу о том, что срок, установленный для выполнения работ по ТТТ2 не может быть распространен на выполнение работ
Постановление № А40-82447/13 от 11.09.2014 АС Московского округа
7.1 госконтракта) ответчик уведомил истца о нецелесообразности продолжения работ в части модернизации изделия по ТТТ2. Работа по модернизации изделия по ТТТ2 была приостановлена ответчиком приостановлена до получения ответа истца. В конце 2010 года уже за пределами срока действия госконтракта, сторонами было согласовано ТТТ3, что по сути означает подписание нового договора, с новым техническим заданием. При этом сторонами не были согласованы сроки и цена выполнения работ. Таким образом, как правильно указано судом апелляционной инстанции, сроки проведения модернизации изделия по ТТТ2, указанные в госконтракте, не могут быть распространены на выполнение работ по ТТТ3, то есть на выполнение другого объема работ. Согласно части 2 статьи 330 Гражданского кодекса Российской Федерации кредитор не вправе требовать уплаты неустойки, если должник не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства. Согласно части 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или
Решение № А56-26009/17 от 07.08.2017 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
которого Исполнитель своими силами и с привлечением третьих лиц принимает на себя обязательство по оказанию услуг по перевалке сланцевой золы, принадлежащего Заказчику, марки "ЗОЛЭСТ-бет", производителем которого является компания "Ээсти энергия" (далее – Грузоотправитель), а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные исполнителем услуги. Для обеспечения технической возможности перевалки сланцевой золы Заказчика, а именно для обеспечения возможности загрузки хранящегося в силосе Исполнителя в автомашины-цементовозы Заказчика или Поручителя Заказчика Исполнитель обязуется провести модернизацию своего перевалочного терминала. Сроки проведения модернизации , взаимоотношения и взаимная ответственность сторон в период вплоть до ее завершения прописываются в дополнительном соглашении № 1, которое является неотъемлемой частью настоящего Договора. В случае хранения сланцевой золы в силосных емкостях свыше 30 дней без осуществления перевалки, Заказчик производит оплату объема находящегося на хранении из расчета 300 руб. за тонну. Согласно пункту 2 Договора сроки и ориентировочное количество принимаемой сланцевой золы Заказчика на предстоящий месяц с разбивкой по датам отгрузки определяются графиком
Решение № А56-108278/18 от 09.11.2018 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
третьих лиц принимает на себя обязательства по оказанию услуг по перевалке сланцево золы, принадлежащей заказчику, марки «ЗОЛЭСТ-бет», производителем которого является компания «Ээсти энергия», а заказчик обязуется принять и оплатить оказанные исполнителем услуги в соответствии с условиями настоящего договора. Согласно п. 1.3. договора «для обеспечения технической возможности перевалки сланцевой золы заказчика, а именно для обеспечения возможности загрузки хранящегося в силосе исполнителя в автомашины-цементовозы заказчика или поручителя заказчика, исполнитель обязуется провести модернизацию своего перевалочного терминала. Сроки проведения модернизации и взаимоотношения и взаимная ответственность сторон в период вплоть до ее завершения прописываются в дополнительном соглашении № 1, которое является неотъемлемой частью данного договора». Согласно п. 4.1. договора «по истечении каждого календарного месяца составляется акт сверки переваленной сланцевой золы. на основании этих документов производится оплата выполненных работ и счет-фактура. на основании этих документов производится оплата выполненных услуг в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов заказчиком.» Согласно п. 1 дополнительного соглашения
Решение № А32-6479/08 от 23.05.2008 АС Краснодарского края
с планами мероприятий по внедрению технических средств СОРМ, согласованными с территориальными органами ФСБ России. При этом допускается по согласованию с территориальными органами ФСБ России установка на находящемся в эксплуатации и вновь вводимом в эксплуатацию коммутационном оборудовании технических средств СОРМ, реализованных не в полном объеме технических требований, утвержденных федеральным органом исполнительной власти в области связи. В этом случае спецификация технических средств СОРМ, устанавливаемых на коммутационном оборудовании, согласовывается с территориальными органами ФСБ России. Необходимость и сроки проведения модернизации технических средств СОРМ для обеспечения выполнения технических требований в полном объеме определяются представителями территориальных органов ФСБ России совместно с операторами связи. В соответствии с п.7 Правил взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, утвержденных Постановлением Правительства от 27.08.2005г. №538, действующих в настоящее время, ввод в эксплуатацию технических средств в сети связи оператора связи производится в соответствии с разработанным органом федеральной службы безопасности совместно с оператором связи планом мероприятий по внедрению
Апелляционное определение № 2-4274/2021 от 19.05.2022 Новосибирского областного суда (Новосибирская область)
плановые сроки проведения капремонта, установленные Региональной программой на 2038-2040г.г., решение комиссии Министерства ЖКХ НСО об отсутствии необходимости повторного проведения капремонта данного МКД в сроки, определенные Региональной программой, и переносе выполнения капремонта на более поздний срок не требуется, как полагает истец. При этом он считает, что ни федеральным, ни региональным законодательством не предусмотрены полномочия регионального оператора в части контроля за расходованием средств ФКР, формируемого собственниками помещений на отдельном специальном счете, владельцем которого по решению ОСС до 31.07.2019 являлось ТСЖ. Порядок контроля за расходованием средств ФКР, формируемых на спецсчете ТСЖ, регламентирован Жилищным кодексом РФ, и, по мнению истца, такой контроль должен осуществляться собственниками помещений через ревизионную комиссию ТСЖ, уполномоченным банком, в котором открыт спецсчет, и ГЖИ по НСО, но не региональным оператором. С учетом изложенного истцом были заявлены указанные выше исковые требования. Решением Октябрьского районного суда г. Новосибирска от 30.12.2021 в удовлетворении исковых требований ТСЖ «Дом на Орджоникидзе» к Фонду модернизации и