30.11.2018 года в УВЭБ и ПК МВД по РСО-Алания по вопросу об определении лиц, пользующихся объектами предприятия, и определения оснований пользования, на сегодняшний день еще нет; 20.02.2019 конкурсным управляющим подано повторное заявление в правоохранительные органы, после которого получено письмо от 14.03.2018 о том, что о результатах проведенных ОРМ, а также проверочных мероприятий конкурсному управляющему будет сообщено дополнительно. На вопрос суда о том, прошли или нет с 30 ноября 2018 года предусмотренные УПК РФ сроки проведения ОРМ и проверочных мероприятий, и обращался ли конкурсный управляющий в случае нарушения разумных сроков с соответствующей жалобой в органы прокуратуры, пояснения не смогла дать. Также пояснила, что конкурсным управляющим в Алагирский районный суд РСО-Алания подано заявление о пересмотре по вновь открывшимся обстоятельствам решения суда от 26 марта 2015 года по делу № 2-146/2015, судебное заседание по рассмотрению заявления назначено на 21 марта 2019 года. Кроме этого, конкурсным управляющим подана апелляционная жалоба на решение Арбитражного
службы безопасности совместно с оператором связи планом мероприятий по внедрению технических средств (далее - план), в котором указывается, в частности, срок ввода в эксплуатацию технических средств (пункт 7 Правил № 538). Пунктом 10 Правил № 538 установлено, что ввод в эксплуатацию технических средств осуществляется оператором связи на основании акта, подписанного в установленном порядке представителями органа федеральной службы безопасности, Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций и оператора связи, а в случае, указанном в пункте 3 настоящих Правил, органа внутренних дел. Разделом III Приказа № 573 определены функциональные требования к техническим и программным средствам информационных систем, содержащим базы данных абонентов оператора связи и предоставленных им услугах связи, а также информацию о пользователях услугами связи и о предоставленных им услугах связи, обеспечивающих выполнение установленных действий при проведенииОРМ (далее - Технические и программные средства ИС ОРМ). Пунктом 29 Приказа № 573 установлено, что посредством технических и программных средств
внедрению технических средств для проведения ОРМ является согласование плана мероприятий по внедрению системы технических средств для проведения оперативно розыскных мероприятий на сети связи оператора. При этом на момент проведения проверки, указанный план должен быть согласован ФСБ и сроки его реализации должны быть действительными и не истекшими. Действующее законодательство не исключает и возможности продления срока реализации мероприятий, установленных Планом. В соответствии с Планом Регионального внедрения технических средств для проведения оперативно-розыскных мероприятий, реализующих требования Федерального закона «О связи» от 07.07.2003 № 126-ФЗ, утвержденного 12 Центром ФСБ России 26.03.2019, АО «Кватум» обязано осуществить внедрение технических средств, в соответствии с приказом Минкомсвязи России от 29.10.2018 № 573 и подключить систему хранения данных к действующей ИС ОРМ . Для осуществления вышеперечисленных действий общество обязано заблаговременно обратиться в соответствующее территориальное управление ФСБ России (в данном случае в Управление ФСБ по Свердловской области), с целью согласования планов внедрения технических средств, в соответствии с положениями приказов Минкомсвязи
которых, по мнению автора жалобы, свидетельствует, что при проверке законности решений, действий (бездействия) органа, осуществляющего ОРД в порядке ст. 125 УПК РФ, судья истребует по ходатайству лиц, участвующих в судебном заседании, или по собственной инициативе материалы, послужившие основанием для решения или действия должностного лица, а также иные данные, необходимые для проверки доводов жалобы, а органы государственной власти (должностное лицо) обязаны предоставить суду данные материалы. Находит несостоятельной позицию УФСБ, что законодательством РФ не установлены сроки проведения ОРМ , со ссылкой на ведомственную инструкцию, поскольку деятельность УФСБ России по Омской области в силу абз. 1 ст. 4 «Закона об ОРД» регулируется не только Конституцией РФ, «Законом об ОРД», другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, но и нормами УПК РФ, которыми, в свою очередь, установлены сроки проведения доследственной проверки, вынесения процессуальных решений по итогам данной проверки и иные механизмы проведения доследственной