образования (далее - АООП НОО) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (далее - организация). Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования следующих групп обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами (далее - обучающиеся с ОВЗ). АООП НОО обучающихся с ОВЗ разрабатываются на основе настоящего Стандарта с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивают коррекцию нарушений развития и их социальнуюадаптацию . В силу пункта 3.3 Стандарта № 1598 организация создает условия для реализации АООП НОО, обеспечивающие, в том числе возможность достижения планируемых результатов освоения обучающимися с ОВЗ АООП НОО; учета особых образовательных потребностей - общих для всех обучающихся с ОВЗ и специфических для отдельных групп; использования в образовательной деятельности современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных технологий; обновления содержания АООП НОО, а также методик и технологий
образования (далее – АООП НОО) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (далее – организация). Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования следующих групп обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами (далее – обучающиеся с ОВЗ). АООП НОО обучающихся с ОВЗ разрабатываются на основе настоящего Стандарта с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивают коррекцию нарушений развития и их социальнуюадаптацию . В силу пункта 3.3 Стандарта № 1598 организация создает условия для реализации АООП НОО, обеспечивающие, в том числе возможность достижения планируемых результатов освоения обучающимися с ОВЗ АООП НОО; учета особых образовательных потребностей – общих для всех обучающихся с ОВЗ и специфических для отдельных групп; использования в образовательной деятельности современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных технологий; обновления содержания АООП НОО, а также методик и технологий
удовлетворении заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала на компенсацию затрат по приобретению товаров и услуг для детей-инвалидов от 15.09.2017 в связи с тем, что приобретенная кровать не соответствует перечню товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов. Истец считает указанный отказ ответчика незаконным, полагая, что кровать регулируется электрическим механизмом, что соответствует национальному стандарту РФ ГОСТ Р ИСО 9999-2014. Ответчиком представлены письменные возражения на иск, обоснованные тем, что представленные ФИО1 документы в Управление ПФР для компенсации затрат по приобретению товаров, предназначенных для социальнойадаптации и интеграции в общество детей - инвалидов на кровать DB-11А(ММ-21), не соответствуют перечню товаров и услуг, утвержденные распоряжением Правительства РФ от 30.04.2016 г. № 831-р. Установленный законом Перечень товаров и услуг, на погашение которого могут быть направлены средства МСК, является исчерпывающим. Считают, что действия Управления ПФР по отказу в удовлетворении заявления о распоряжении средствами (частью средств) МСК, являются законными.