т.ч. НДС 132 744 630,37 руб.". Пункт 9.2 исключен из текста договора. Пункт 9.3. договора принят в следующей редакции: "Антикоррупционная политика: - Покупатель обязуется письменно согласовывать с "Поставщиком" размещение фирменной символики "Поставщика" в полиграфических изделиях, выставочных стендах, на интернет-сайтах и других СМИ. - Покупателю известно о том, что "Поставщик" развивает не допускающую взяточничество культуру и ведет антикоррупционную политику. - Покупателю известно о том, что у "Поставщика" установлены процедуры недопущения коррупции и взяточничества, и Покупатель выражает заинтересованность в реализации данных процедур. В связи с этим Покупатель гарантирует при исполнении договора и связанном с исполнением Договора взаимодействии (в том числе с третьими лицами) соблюдение со своей стороны антикоррупционного законодательства РФ в сфере противодействия и предупреждения коррупции . - Покупатель самостоятельно несет ответственность за несоблюдение антикоррупционного законодательства РФ. - "Поставщик" вправе отказаться от Договора если станет очевидно, что Покупатель не заинтересован в осуществлении деятельности, не прибегая к коррупции и взяточничеству. Аналогичным правом "Поставщик"
ответчик, ООО «Агама стиль») о взыскании неустойки по государственному контракту №0831100000315000026 от 07.04.2015 в размере 9652 руб. 73 коп. Определением Арбитражного суда Воронежской области от 29.09.2015 исковое заявление принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства. Определением суда от 03.11.2015 суд перешел к рассмотрению дела по общим правилам искового производства. В судебном заседании 14.04.2016 представитель истца поддержал заявленные требования. Представитель ответчика возражал против удовлетворения иска, ссылаясь на то, что изначально предусмотренный контрактом товар ( стенды «Противодействиекоррупции » размером 110 см х 120 см на 10 карманов в количестве 62 шт. и вывеска размером 100 см х 65 см в количестве 1 шт.) был поставлен своевременно, что подтверждается товарной накладной №90 от 27.04.2015 и актом №90 от 27.04.2015, подписанным со стороны истца заведующей складом ФИО3 Вторично товар был поставлен с просрочкой по вине заказчика, который настоял на замене материала на более дорогой. Как следует из материалов дела, в результате размещения
края от 27 октября 2014 года № 131 следует, что в период с 22 октября по 24 октября 2014 года документы с информационного стенда были удалены в связи с проведением ремонта, информация вновь размещена 24 октября 2014 года (л.д. 41). Ссылка в жалобе на то, что нормативные правовые акты не обязывают работодателя бывшего муниципального служащего обращаться в орган местного самоуправления для установления действующих муниципальных правовых актов, не влечет отмены судебных постановлений, поскольку Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» не предусмотрен единый порядок вступления в силу и обнародования муниципальных правовых актов, ФИО1 должен был предпринять все зависящие от него меры для установления того, утвержден ли муниципальным правовым актом предусмотренный ст. 12 Закона о противодействиикоррупции перечень должностей муниципальной службы. Довод жалобы о том, что Указ Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 557, на который сослались
круга лиц о признании бездействия главы администрации муниципального образовании «Дукмасовское сельское поселение» в части непринятия мер к официальному ежеквартальному опубликованию сведений о численности муниципальных служащих органа местного самоуправления с указанием фактических затрат на их денежное содержание в районной муниципальной газете «Заря» либо к обнародованию на официальном информационном стенде администрации МО «Дукмасовское сельское поселение» - незаконным, противоречащими ч. 6 ст. 52 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» №131-ФЗ и ч.2 ст. 24 Конституции РФ, ч.2 ст.8 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» №149-ФЗ от 27.07.2006 г., п.п. 3 ст. 3 Федерального закона «О противодействиикоррупции » №273-ФЗ от 25.12.2008 года, нарушающим права неопределенного круга лиц, граждан на ознакомление со сведениями о деятельности органов местного самоуправления, и обязании главы администрации МО «Дукмасовское сельское поселение» опубликовать в ближайшем выпуске районной газеты «Заря» сведения о численности муниципальных служащих муниципального образования Дукмасовское сельское поселение с указанием
круга лиц о признании бездействия главы администрации муниципального образовании «Хатажукайское сельское поселение» в части непринятия мер к официальному ежеквартальному опубликованию сведений о численности муниципальных служащих органа местного самоуправления с указанием фактических затрат на их денежное содержание в районной муниципальной газете «Заря» либо к обнародованию на официальном информационном стенде администрации МО «Хатажукайское сельское поселение» - незаконным, противоречащими ч. 6 ст. 52 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» №131-ФЗ и ч.2 ст. 24 Конституции РФ, ч.2 ст.8 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» №149-ФЗ от 27.07.2006 г., п.п. 3 ст. 3 Федерального закона «О противодействиикоррупции » №273-ФЗ от 25.12.2008 года, нарушающим права неопределенного круга лиц, граждан на ознакомление со сведениями о деятельности органов местного самоуправления, и обязании главы администрации МО «Хатажукайское сельское поселение» опубликовать в ближайшем выпуске районной газеты «Заря» сведения о численности муниципальных служащих муниципального образования Хатажукайское сельское поселение с указанием
круга лиц о признании бездействия главы администрации муниципального образовании «Заревское сельское поселение» в части непринятия мер к официальному ежеквартальному опубликованию сведений о численности муниципальных служащих органа местного самоуправления с указанием фактических затрат на их денежное содержание в районной муниципальной газете «Заря» либо к обнародованию на официальном информационном стенде администрации МО « Заревское сельское поселение» - незаконным, противоречащими ч. 6 ст. 52 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» №131-ФЗ и ч.2 ст. 24 Конституции РФ, ч.2 ст.8 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» №149-ФЗ от 27.07.2006 г., п.п. 3 ст. 3 Федерального закона «О противодействиикоррупции » №273-ФЗ от 25.12.2008 года, нарушающим права неопределенного круга лиц, граждан на ознакомление со сведениями о деятельности органов местного самоуправления, и обязании главы администрации МО «Заревское сельское поселение» опубликовать в ближайшем выпуске районной газеты «Заря» сведения о численности муниципальных служащих муниципального образования Заревское сельское поселение с указанием