действительности, то есть реклама является недостоверной. В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ УФАС полно и всесторонне исследованы материалы дела об административном правонарушении и, в том числе, установлено, что кооперативом допускалось распространение недостоверной рекламы и ранее (при изготовлении стикеров по оригинал-макетам кооператива), в связи с чем был обоснованно отклонен довод директора КПКГ «Городское сберегательное отделение» ФИО2 о технической ошибке при изготовлении рекламного модуля на стартовой заставке городского информационного справочника ДубльГИС-Иркутск. Данное обстоятельство, по мнению суда апелляционной инстанции, определенно свидетельствует о наличии в действиях кооператива вины в совершении вменяемого ему административного правонарушения. Доводы заявителя апелляционной жалобы о том, что судом первой инстанции не был исследован вопрос о характере размещенной в качестве рекламы информации, которая относилась к основному виду деятельности потребительского кооператива – выдаче займов и размещении личных сбережений, то есть к виду деятельности, направленной на оказание финансовой взаимопомощи, а не к предпринимательской деятельности, являются необоснованными в силу следующего. Судом первой
евро), не компенсированы (фактура указанной фирмы от 06.02.2006). Стоимость транспортировки некачественного товара (20 паллет) составила 1680 евро. Стоимость поставленного Компанией некачественного товара (пиво марки «Балтика» и «Парнас») составила 4456 евро. В общую сумму убытков Товарищество включило следующие расходы: стоимость изготовления формы для команды города Харлем со спонсорским логотипом «Балтика лучшее пиво России» - 2395,24 евро; стоимость световой рекламы для холодильников с логотипом «Балтика» - 188,91 евро; стоимость стикеров «Балтика» для наклейки на бутылки - 1547 евро; стоимость флаеров (рекламные листовки) с рекламой продукции «Балтика» в количестве 10 000 штук – 3192,18 евро; стоимость транспаранта с надписью «Пиво Балтика Россия» - 504,26 евро; стоимость разработки и изготовления стикера «Балтика» для витрины холодильника - 152,47 евро; стоимость фотографических работ, в том числе фото витрины холодильника - 486,50 евро; стоимость создания оригинала макета для флаера - 49,98 евро; стоимость услуг по внесению Товарищества в специальные справочники как дистрибьютера товара - 380,80 евро;
к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Как видно из материалов дела об административном правонарушении, 19 октября 2010 года в 11 часов 20 минут в торговом магазине, расположенном по адресу: г.Калуга, ул.Театральная д. №8, ООО «Южный двор – 160» осуществляло свободную продажу ароматических палочек с эмблемами в виде зеленого остроконечного пальчато-рассеченного листа растения, а также надписями на упаковке «CANNABIS» и стикером «Конопля», которые у большинства потенциальных покупателей вызывает ассоциации с наркотическими средствами, совершив незаконную рекламу наркотических средств. Привлекая ООО «Южный двор – 160» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.6.13 КоАП РФ судья исходил из достоверно установленных по делу обстоятельств, доказывающих наличие в действиях ООО «Южный двор – 160» состава административного правонарушения, предусмотренного указанной нормой, в частности протокола об административном правонарушении «…» от 24 ноября 2010 года, рапорта о выявлении административного правонарушения от 19 октября 2010 года, протокола осмотра принадлежащих