возраста ранее рожденных детей в такой семье, то есть право семьи на получение мер социальной поддержки не ставится в зависимость от возраста детей, рожденных до указанной даты. Ни Указ от 7 мая 2012 года № 606, ни Указ Главы Республики Башкортостан не содержат иных условий для предоставления ежемесячной денежной выплаты. Таким образом, иное толкование и применение Указа от 6 мая 2012 года, принятого в развитие Концепции демографической политики в Российской Федерации и направленного на стимулирование рождаемости , повлечет предоставление предусмотренной им ежемесячной денежной выплаты только многодетным семьям, в отношении которых имеется самостоятельное правовое регулирования, направленное на социальную поддержку таких семей. Так, Указом Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 года № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей», а также Законом Республики Башкортостан от 24 июля 2000 года № 87-з «О государственной поддержке многодетных семей в Республике Башкортостан» установлены меры государственной поддержки в отношении семей, имеющих в своем составе
возраста ранее рожденных детей в такой семье, то есть право семьи на получение мер социальной поддержки не ставится в зависимость от возраста детей, рожденных до указанной даты. Ни Указ от 7 мая 2012 года № 606, ни Указ Главы Республики Башкортостан не содержат иных условий для предоставления ежемесячной денежной выплаты. Таким образом, иное толкование и применение Указа от 6 мая 2012 года, принятого в развитие Концепции демографической политики в Российской Федерации и направленного на стимулирование рождаемости , повлечет предоставление предусмотренной им ежемесячной денежной выплаты только многодетным семьям, в отношении которых имеется самостоятельное правовое регулирования, направленное на социальную поддержку таких семей. Так, Указом Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 года № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей», а также Законом Республики Башкортостан от 24 июля 2000 года № 87-з «О государственной поддержке многодетных семей в Республике Башкортостан» установлены меры государственной поддержки в отношении семей, имеющих в своем составе
названного Федерального закона, им устанавливаются дополнительные меры государственной поддержки семей, имеющих детей, в целях создания условий, обеспечивающих этим семьям достойную жизнь. Рождение и воспитание ребенка в семьях, уже имеющих одного или нескольких детей, снижает уровень социальной защищенности таких семей, в связи с этим им и предоставляются дополнительные меры государственной поддержки, предусмотренные названным выше законом. Исходя из контекста приведенного законодательного акта, суд приходит к выводу, что названный Закон направлен не на поддержку рождаемости, а на стимулирование рождаемости с последующим воспитанием ребенка в семье, поскольку именно экономическое положение семей, имеющих детей, влияет на устойчивую тенденцию к стабилизации всех процессов жизнедеятельности семьи. Указанное вытекает и из ст.2 Закона, в которой под понятием «дополнительные меры государственной поддержки семей, имеющих детей» понимаются меры, обеспечивающие возможность улучшения жилищных условий, получения образования, а также повышения уровня пенсионного обеспечения с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом. Оценивая собранные по делу доказательства в их совокупности, учитывая конкретные обстоятельства дела,
предоставлении средств областного материнского (семейного) капитала семье ФИО3 лишь на том основании, что по документам семье на праве принадлежит квартира, а не объект индивидуального жилищного строительства, нельзя признать правомерным. Данный подход, следующий из отказа Управления в предоставлении мер социальной поддержки от 5.03.2020 года (л.д. 10), не отвечает принципам законности и обоснованности, так как является формальным, не учитывающим фактическое положение дел, что недопустимо при выполнении государственной функции, целями и задачами которой являются, в том числе стимулирование рождаемости . Следует отметить, что, несмотря на достижение ФИО7 (старший сын истицы) совершеннолетия на момент принятия решения по делу, иск ФИО9 подлежит удовлетворению, так как на момент обращения последней в адрес ответчика, а также на момент указанного выше отказа в предоставлении мер социальной поддержки ФИО10 являлся несовершеннолетним. В связи с принятием настоящего решения, в силу ст. 103 ГПК РФ с ответчика в пользу истца подлежат взысканию судебные расходы, связанные с уплатой государственной пошлины, в размере