деятельности в части выполнения неотложных ремонтных работ, без проведения которых создается угроза жизни или нормальных жизненных условий населения Постановлением не предусмотрено. Работы по устройству тротуаров на региональных дорогах Московской области проводятся Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области совместно с Государственным бюджетным учреждением Московской области «Мосавтодор». Выполняемые мероприятия позволяют ликвидировать дорожные условия, сопутствующие ДТП, обеспечить снижение аварийности и повысить уровень безопасности дорожного движения на сети автомобильных дорог. Данные мероприятия выполняются в рамках исполнения Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 08.01.2018 года № 1-р. В соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ, срок исполнения контракта является существенным условием, изменение сроков исполнения контракта и его этапов не представляется возможным. Также, учитывая сжатые сроки производства работ, сезонность, а также наступление неблагоприятных погодных условий, ГБУ МО «Мосавтодор» требовало незамедлительно
цены контракта направлены на уменьшение количества ценовых предложений от других участников аукциона, что является ограничением конкуренции. ООО «Тринити Телеком Сибирь», ООО «ГК Юником» и ООО «ИТС-Сибирь», ИП ФИО1 реализовали единую стратегию поведения, в ходе которой победителем становилось ООО «ИТС-Сибирь». Суд, проанализировав в совокупности обстоятельства дела, представленные доказательства, находит выводы Управления в части ООО «ИТС-Сибирь» необоснованными. Так, разница между ценовым предложением (аукцион № 0851200000615006891) ООО «ИТС-Сибирь» и ООО «Запсибмашинвест», которого Управление считает добросовестным участником, составила менее 1 %, что указывает на реальность предложения цены ООО «ИТС-Сибирь». ООО «ИТС-Сибирь» представлены доказательства исполнения как контракта, по результату данного аукциона, так и по аукциону на услуги по содержанию в местах концентрации ДТП комплексов фото- и видеофиксации правонарушений в области обеспечения безопасностидорожногодвижения . На основании каких доказательств Управление делает вывод, что среднее по цене предложение в сговоре было от ООО «ИТС-СИБИРЬ», а не от иного участника, что реальное ценовое предложение было только
том числе прав, обязанностей и ответственности, аварийных комиссаров, а также механизм присвоения (аттестации) звания (должности) аварийного комиссара. Для страховой деятельности суть вида деятельности (должность) - аварийный комиссар, дано в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 22.07.2013 № 1293-р «Об утверждении Стратегии развития страховой деятельности в Российской Федерации до 2020 года» - это лица, осуществляющие профессиональную деятельность по оценке ущерба и урегулированию убытков. Специфическая сфера деятельности аварийного комиссара, а именно, использование знаний криминалистики, использования средств фотофиксации, познания в сфере товароведения и т.д., которые неизвестны, участнику ДТП, но необходимы при заполнении извещения о дорожно-транспортном происшествии. Однако в соответствии с пунктом 1 статьи 25 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасностидорожногодвижения » (далее – Федеральный закон № 196-ФЗ) в Российской Федерации устанавливаются категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее - право на управление транспортными средствами). В соответствии с пунктом 2 статьи 25