Российской Федерации. Государственная политика в области обеспечения безопасности реализуется федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления на основе стратегии национальной безопасности Российской Федерации, иных концептуальных и доктринальных документов, разрабатываемых Советом Безопасности и утверждаемых Президентом Российской Федерации. Пунктом 63 Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537, пунктами 55, 58, 59, 62 Стратегиинациональной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2015 № 683, установлено, что валютная политика является частью мер национальной безопасности, направленных на обеспечение экономической безопасности государства и граждан, одним из направлений которой является преодоление оттока капитала, борьба с коррупцией, теневой и криминальной экономикой. По смыслу части 1 статьи 15.25 КоАП РФ рассматриваемое административное правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок в области валютного регулирования и валютного контроля, который должен носить устойчивый характер и соблюдение которого является обязанностью каждого участника данных
нормами, обязанности: осуществлять производство сельскохозяйственной продукции способами, обеспечивающими воспроизводство плодородия земель, а также исключающими или ограничивающими неблагоприятное воздействие такой деятельности на окружающую среду; обеспечивать проведение мероприятий по воспроизводству плодородия земель; соблюдать нормы и правила в области обеспечения плодородия земель; информировать соответствующие органы исполнительной власти о фактах деградации земель сельскохозяйственного назначения и загрязнения почв и другие. Указом Президента Российской Федерации от 02.07.2021 № 400 утверждена Стратегиянациональной безопасности (далее – Стратегия), являющаяся базовым документом стратегического планирования, определяющим национальные интересы и стратегические приоритеты, цели и задачи государственной политики в области обеспечения национальной безопасности и устойчивого развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу. Согласно пунктам 78, 81 Стратегии хищническое использование природных ресурсов ведет к деградации земель и снижению плодородия почв. Российская Федерация рассматривает свою территорию, ее ландшафтное и биологическое разнообразие, уникальный эколого-ресурсный потенциал в качестве национального достояния, сохранение и защита которого необходимы для обеспечения жизни будущих поколений, гармоничного развития человека и реализации права граждан
Российской Федерации. Государственная политика в области обеспечения безопасности реализуется федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления на основе стратегии национальной безопасности Российской Федерации, иных концептуальных и доктринальных документов, разрабатываемых Советом Безопасности и утверждаемых Президентом Российской Федерации. Пунктом 63 Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537, пунктами 55, 58, 59, 62 Стратегиинациональной безопасности Российской Федерации, утвержденной указом Президента Российской Федерации от 31.12.2015 № 683, установлено, что валютная политика является частью мер национальной безопасности, направленных на обеспечение экономической безопасности государства и граждан, одним из направлений которой является преодоление оттока капитала, борьба с коррупцией, теневой и криминальной экономикой. Судом апелляционной инстанции установлено, что вменяемые заявителю противоправные действия (бездействие), выразившиеся в невыполнении обязанности по возврату в Российскую Федерацию денежных средств, уплаченных нерезиденту за не ввезенный на таможенную территорию Российской Федерации товар, создают угрозу причинения вреда безопасности государства,
первой инстанции не учел особенностей патентования научного открытия, полученного «оригинальным, новым, ранее не известным науке способом». По мнению ФИО1, административный орган нарушил нормы Закона о судебно-экспертной деятельности и Федерального закона от 23.08.1996 № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике», Указа Президента Российской Федерации от 09.11.2022 № 809 «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей», а также иные нормативные правовые акты, которыми утверждены стратегиинациональной безопасности Российской Федерации, противодействия экстремизму, государственной национальной и культурной политики , развития информационной общества и т.д., однако суд первой инстанции не исследовал надлежащим образом соответствующие аргументы заявителя. В тексте своей кассационной жалобы ФИО1 приводит собственные суждения «об однополярном мире и расовом превосходстве» в морали «Западных стран» и о том, что Великая теорема Ферма «имеет глубоко символическое значение в идеологическом противостоянии России с Западом». Полагая, что заявитель приглашал Роспатент и ученых к открытому диалогу, от которого они уклонились, ФИО1 выражает
бюджета. Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд, повторно рассмотрев дело в пределах доводов апелляционной жалобы, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, учитывая доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, изучив и оценив в совокупности материалы дела, приходит к выводу, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, а апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям. Как следует из материалов дела, в рамках реализации мероприятий государственной программы «Об утверждении государственной программы Республики Дагестан «Реализация Стратегии государственной национальнойполитики Российской Федерации на период до 2025 года» в Республике Дагестан на 2015-2017 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 30.04.2015 № 129, администрацией заключен муниципальный контракт № 0303300005415000036. Администрация полагает, что причиной неоплаты истцом указанного контракта является не предоставление ответчиками средств возвращенных администрацией в республиканский бюджет Республики Дагестан. Ссылаясь на указанные обстоятельства, администрация обратилась в арбитражный суд с исковым заявление о взыскании за счет средств бюджета Республики Дагестан в пользу городского округа «город
Краснодарского края от 05.05.1995 г. № 5-КЗ «О символах Краснодарского края» Гимн Краснодарского края исполняется при проведении различных официальных мероприятий, а также при теле - и радиовещании, тем самым, унижение достоинства личности мусульман, опорочивание чести, доброго имени, возбуждение вражды и ненависти к мусульманам происходит публично, при этом, при исполнении гимна присутствуют представителя разных конфессий, в том числе мусульмане. Сам факт наличия, исполнение, трансляция гимна Краснодарского края, по их мнению, противоречит целям и принципам стратегиинациональнойполитики , изложенной в ст.ст. 17-19 Указа Президента Российской Федерации от 19.12.2012 № 1666 «О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года», выражающихся в обеспечении равенства независимо от отношения к религии, которые должны достигаться на основе принципов единства. Но, в условиях, когда Гимн Краснодарского края противопоставляет мусульман всем остальным, разжигает вражду и ненависть, Указ Президента Российской Федерации становится неисполнимым. Федеральным законом от 27.07.2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и
словарях русского языка В.Даля, ФИО7, ФИО8. В соответствии с законом <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-КЗ «О символах <адрес>», <адрес> исполняется при проведении различных официальных мероприятий, а также при теле - и радиовещании, тем самым, унижение достоинства личности мусульман, опорочивание чести, доброго имени, возбуждение вражды и ненависти к мусульманам происходит публично, при этом, при исполнении гимна присутствуют представителя разных конфессий, в том числе мусульмане. Сам факт наличия, исполнение, трансляция гимна <адрес> противоречит целям и принципам стратегиинациональнойполитики , изложенной в ст.ст. 17-19 Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года», выражающихся в обеспечении равенства независимо от отношения к религии, которые должны достигаться на основе принципов единства. Но, в условиях когда <адрес> противопоставляет мусульман всем остальным, разжигает вражду и ненависть, Указ Президента Российской Федерации становится неисполнимым. Федеральным законом от 27.07.2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
Нелидовского района Тверской области о возложении обязанности по устранению нарушений законодательства о межнациональных отношениях. В обоснование исковых требований указал, что Нелидовской межрайонной прокуратурой в связи с заданием прокуратуры области проведена проверка исполнения законодательства о межнациональных отношениях Администрацией Нелидовского сельского поселения Нелидовского района Тверской области, в ходе которой выявлены нарушения, выразившиеся в том, что в нарушение п.7.2 ч.1 ст.14 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ, пункта 3 Плана основных мероприятий по реализации Стратегии государственной национальнойполитики Российской Федерации на период до 2025 года на территории Тверской области в 2016-2018 годахАдминистрацией Нелидовского сельского поселения муниципальная программа в области государственной национальной политики, Положение о системе мониторинга этноконфессиональных отношений и оперативного реагирования на проявления межнациональной напряженности на территории муниципального образования, муниципальная программа по гармонизации межнациональных отношений и укреплению единства российской нации не разработаны и не реализуются. Данное обстоятельство свидетельствует о том, что полномочия по разработке и осуществлению мер, направленных на укрепление межнационального