ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Стратегия повышения безопасности дорожного движения - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правительства РФ от 22.11.2008 N 1734-р (ред. от 12.05.2018) <О Транспортной стратегии Российской Федерации>
- 2018 годы 132. Разработка эффективной системы обеспечения, предупреждения, выявления, пресечения и устранения последствий актов незаконного вмешательства в работу объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Государственной компании "Российские автомобильные дороги" программа деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010 - 2019 годы), стратегия развития Государственной компании "Российские автомобильные дороги" до 2030 года Государственная компания "Российские автомобильные дороги" 2014 - 2018 годы 133. Приведение в нормативное состояние и повышение уровня обустройства автомобильных дорог средствами, обеспечивающими безопасность движения ведомственные нормативные акты Минтранс России, Росавтодор, Ространснадзор, МВД России 2014 - 2020 годы 134. Повышение безопасности движения автомобильного транспорта и пешеходов за счет совершенствования организации дорожного движения и внедрения интеллектуальных транспортных систем, обеспечивающих управление транспортными потоками и транспортными средствами, а также своевременное (экстренное) информирование и управление действиями в условиях инцидентов, нештатных и чрезвычайных ситуаций ведомственные нормативные акты Минтранс России, МВД России, Минпромторг России, Росавтодор, Ространснадзор 2014 - 2020 годы 135. Развитие
Распоряжение Росавтодора от 28.03.2016 N 461-р "Об утверждении Стратегии развития инновационной деятельности Федерального дорожного агентства на период 2016 - 2020 годов"
собственных средств подрядных строительных дорожных организаций; предприятий, производящих инновационную продукцию и заинтересованных в ее продвижении на рынок дорожных работ и услуг; - дорожных ассоциаций, заинтересованных в модернизации нормативно-технической базы отрасли и развитии инновационной деятельности членов ассоциации; - средств, сэкономленных учреждениями Минтранса России и Федерального дорожного агентства в ходе проведения конкурентных закупочных процедур и/или за счет применения инновационных технологий. 7. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ СТРАТЕГИИ В результате реализации Стратегии ожидается повышение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, увеличение межремонтных сроков, повышение безопасности дорожного движения , сокращение затрат на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений за счет использования прогрессивных дорожно-строительных материалов, ресурсо- и энергосберегающих технологий, применения эффективных средств инженерного оборудования и обустройства дорог, современных информационных технологий и систем связи, обеспечения действующих требований дорожной экологии. Целевые индикативные показатели выполнения основных мероприятий Стратегии соответствуют установленным ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" подпрограммы "Автомобильные дороги" и включают: - показатель
Приказ Минтранса РФ от 12.05.2005 N 45 "Об утверждении Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года"
за счет: - улучшения организации движения путем устройства транспортных пересечений в разных уровнях, сокращения пересечений и примыканий в одном уровне к автодорогам с малой интенсивностью движения. Стратегия реформирования дорожной отрасли в целом ориентирована на обеспечение: транспортной связности территории Российской Федерации как в целом, так и в пределах регионов, исходя из обеспечения доступа к сети по подъездам с твердым покрытием для практически всех населенных пунктов, в которых проживает основная часть населения страны; бесперебойного движения на основной части дорожной сети вне зависимости от сезонности и погодных условий; формирования экономически рациональных маршрутов автомобильных перевозок; эффективной стыковки российских автодорожных коридоров с европейской и азиатской сетями автомобильных дорог; доведения транспортно-эксплуатационных качеств дорог до уровня международных стандартов, в первую очередь - в основных международных транспортных коридорах; повышения безопасности дорожного движения и сокращение числа дорожно-транспортных происшествий по причине дорожных условий; комплексного развития дорожного сервиса; повышения производительности труда и эффективности инвестиций в дорожном хозяйстве, совершенствования системы отраслевого управления.
Решение № А41-66918/20 от 08.12.2021 АС Московской области
«СК ДОРЦЕНТР», ООО «ВАЧСТРОЙ», ООО «ФСК Стратегия». Также часть работ, на выполнении которых настаивает истец, не выполнялись субподрядчиками ответчика и не предъявлялись ООО «АИР МАГИСТРАЛЬ» к приемке подрядчику - ООО «СК ДОРЦЕНТР». ООО «ВАЧСТРОЙ» в ходе рассмотрения дела просило отказать в удовлетворении исковых требований. ООО «ВАЧСТРОЙ» пояснило, что выполнило работы в соответствии с заключенным между ООО «АИР МАГИСТРАЛЬ» и ООО «ВАЧСТРОЙ» Договором субподряда № 1-30/09-2019 от 30.09.2019, работы были сданы ООО «АИР МАГИСТРАЛЬ» и оплачены ответчиком. ООО «СК ДОРЦЕНТР» также возражало против удовлетворения исковых требований, просило в иске отказать. Указало, что выполняло часть работ, требование об оплате которых заявлено ООО «ФОРСА», самостоятельно и с привлечением субподрядчиков. ГБУ МО «Мосавтодор» в ходе рассмотрения спора были представлены письменные пояснения, из которых следует, что между ГБУ МО «Мосавтодор» и ООО «СК ДОРЦЕНТР» был заключен Государственный Контракт № 0148200005418000291 от 30.06.2019г. «Выполнение работ по повышению безопасности дорожного движения на наиболее аварийных дорогах в Мытищинском
Решение № А43-9119/16 от 04.08.2016 АС Нижегородской области
заседания Государственного Совета Российской Федерации, Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации от 7 февраля 2008 года (№ Пр-212), распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 года № 1815-р "О государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)". Целью работ является создание комплексной системы обеспечения безопасности населения путем решения следующих основных задач: повышение эффективности контроля ситуации в общественных местах города Нижнего Новгорода; оперативное раскрытие преступлений с помощью всех компонентов АПК: использование видеоматериалов, полученных с помощью оборудования АПК, для проведения идентификационных исследований; повышение эффективности контроля ситуации на транспортных магистралях города Нижнего Новгорода и основных автодорогах Нижегородской области; снижение трудоемкости при накоплении и обработке информации, а также значительное сокращение времени получения информации за счет использования перспективных информационных технологий; автоматизация процессов выявления нарушений правил дорожного движения (далее - ПДД), оформления материалов об административных правонарушениях в области обеспечения безопасности дорожного движения и обеспечения исполнения административных наказаний
Решение № А50-18674/2021 от 14.10.2021 АС Пермского края
повышения качества жизни населения страны и содействия укреплению ее внешнеэкономических позиций (распоряжение Правительства Российской Федерации от 13.11.2009 N 1715-р об утверждении Энергетической стратегии России на период до 2030 года). В качестве основания для отказа в проведении аукциона в отношении спорных земельных участков Ответчик также указывает на утвержденную Постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013г. №1323-п государственную программу «Развитие транспортной системы», задачами которой является улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения Пермского края, развитие сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения Пермского края, в том числе объектов придорожного сервиса, обеспечение комфортных условий пользования транспортной системой для пассажиров, в том числе маломобильных категорий населения, обеспечение доступности транспортного обслуживания населения Пермского края внутренним водным транспортом, железнодорожным транспортом пригородного сообщения, автомобильным транспортом, воздушным транспортом, повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Пермского края (региональных или межмуниципальных, улично-дорожной сети) с целью снижения уровня смертности и травматизма участников дорожного движения, и иные.
Постановление № 1-443/2021 от 25.10.2021 Кудымкарского городского суда (Пермский край)
либо как пешеход. В соответствии со Стратегией безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 - 2024 годы, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 08.01.2018 N 1-р основным направлением реализации Стратегии является, в том числе изменение поведения участников дорожного движения с целью безусловного соблюдения норм и правил дорожного движения; повышение защищенности от дорожно-транспортных происшествий и их последствий наиболее уязвимых участников дорожного движения, прежде всего детей и пешеходов. Основной задачей по реализации направления, связанного с изменением поведения участников дорожного движения с целью безусловного соблюдения норм и правил дорожного движения, является в том числе разработка и реализация специальных, в том числе образовательных, программ для населения с целью формирования стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачами федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 03.10.2013 N 864 являются создание системы пропаганды в целях формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; формирование
Апелляционное определение № 33-1200/19 от 21.03.2019 Ярославского областного суда (Ярославская область)
всей зоне действия знака 1.23 "Дети" через 50 м друг от друга. Пункт 6.2 находится в разделе 6 выше названного ГОСТа Р и поэтому формально не является обязательным для исполнения всеми лицами и органами, ответственными за безопасность дорожного движения. Вместе с тем, распоряжением Правительства РФ от 8 января 2018 года № 1-р утверждена Стратегия безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 - 2024 годы (далее - Стратегия). Согласно данному документу целями Стратегии являются повышение безопасности дорожного движения , а также стремление к нулевой смертности в дорожно-транспортных происшествиях к 2030 году. Основными направлениями реализации Стратегии являются изменение поведения участников дорожного движения с целью безусловного соблюдения норм и правил дорожного движения; повышение защищенности от дорожно-транспортных происшествий и их последствий наиболее уязвимых участников дорожного движения, прежде всего детей и пешеходов; совершенствование улично-дорожной сети по условиям безопасности дорожного движения, включая развитие работ по организации дорожного движения. Основными задачами по реализации направления, связанного с