Судом апелляционной инстанции принята во внимание позиция автономного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации», которое проводило государственную экспертизу проектной документации, выполненной ООО «Дизайнпроект», согласно которой проектируемый объект являлся 9-этажным зданием с техподпольем строительным объемом 32 471,37 куб. м, тогда как построенный объект не соответствует проектной документации, получившей положительное заключение от 20.12.2012 № 89-1-4-0456-12, а именно: предусмотрена перепланировка нежилых помещений в цокольном этаже под офисные помещения (устройство встроенных помещений общественного назначения и технических помещений для инженерного оборудования), предусмотрено устройство входных групп в офисные помещения, предусмотрено устройство сетей инженерно-технического обеспечения для офисных помещений (сетей электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, отопления и вентиляции, инженерных сетей обеспечения пожарной безопасности). Изменения в проектную документацию внесены на основании задания на корректировку проектной документации (приложение №1 к договору от 19.05.2015 № 15), подписанного директором ООО «Стройсистема» (заказчик) и представителем исполнителя ООО «СевТехКом»; 30.06.2015 ООО «Стройсистема» обратилось с заявлением № 1589-15/ЯНГЭ-947 на проведение государственной экспертизы скорректированной
соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства капитального объекта, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, иных нормативных актов и проектной документации, наличия разрешения на строительство, выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации при строительстве объекта капитального характера. В ходе проверки Службой выявлен ряд нарушений, в числе которых несоответствие технико-экономических показателей, отраженных в декларации о начале выполнения строительных работ от 25.04.2016, сведениям о наименовании, этажности, общей площади жилых и нежилых помещений, указанным в архитектурно-планировочном задании (АПЗ), проекте, экспертных заключениях от 11.10.2007 № 811-06-2007 ( № 4164), от 26.12.2013 № 3-212-13-КЧ/СВ (по рабочему проекту). Нарушения отражены в акте проверки № 455 от 19.12.2017. Приказом Службы отменена регистрация декларации о начале выполнения строительных работ № РК08316007093 от 25.04.2016 в связи с выявлением недостоверных сведений, внесенных в декларацию. Согласно данному приказу Служба государственного строительного надзора Республики Крым посчитала недостоверными сведениями, внесенные в декларацию, а
из следующего. Как следует из обжалуемых актов, ФИО1 и ФИО2 являются участниками общества «Уралстройсервис», которым принадлежит по 50% долей уставного капитала, номинальной стоимостью 5 000 рублей каждая. На основании конкурса по запросу ценовых котировок, проведенного в июле 2015 года, между обществами «ПО «Стрела» и «Уралстройсервис» заключен договор строительного подряда от 09.07.2015 № 1595/154-15. Согласно пунктам 2.1 и 6.2.2 указанного договора генподрядчик – общество «Уралстройсервис» обязуется выполнить совокупность работ по строительству, результатом которых являются полностью готовые к эксплуатации объект 1 (жилой дом), объект 2 (жилой дом), объект 3 (подземная стоянка), в установленный договором срок и в соответствии с графиком выполнения работ, техническим заданием , проектной и рабочей документацией, а заказчик – общество «ПО «Стрела» принял на себя обязательство передать генподрядчику проектную документацию, необходимые согласования и разрешения в течение 10 рабочих дней с момента заключения договора, т.е. до 24.07.2015. Согласно условиям проведенного конкурса, пунктом 3.1 договора от 09.07.2015 № 1595/154-15 стоимость
ветра и защиты от птиц для одного коровника, для низких температур (до минус 30 градусов), а покупатель обязался произвести предварительную оплату за оборудование по согласованной цене (спецификация № 1) и графику поставки (приложение № 1) к настоящему соглашению. Поставщик обязался произвести монтаж и пуско-наладочные работы поставленной покупателю продукции и обучение персонала покупателя. Поставщик обязался производить техническую поддержку продукции в течение всего срока ее эксплуатации. Покупатель обязался принять оборудование от поставщика и выполнить для монтажа строительное задание согласно проектной документации. Стоимость оборудования в соответствии с дополнительным соглашением от 28.09.2007 № 1 и спецификацией от 28.09.2008 № 1 составляет 63 585, 60 евро. Во исполнение условий договора ЗАО «Знамя» произвело 100% предоплату за оборудование по платежным поручениям от 24.10.2007 № 956 на сумму 2 138 352 рубля и от 09.06.2008 № 664 на сумму 19 500 000 рублей, из которых 118 213 рублей 64 копейки за монтаж двухслойных штор. В дополнительном соглашении
которого (пункт 1.1) поставщик обязуется поставить оборудование, соответствующее техническим характеристикам, изложенным в технической спецификации оборудования (приложение N 2 к договору). Порядок расчетов установлен пунктом 2.2 договора. Отгрузка оборудования производится после 80% оплаты стоимости оборудования (пункт 3.1 договора). В соответствии с пунктом 3.3 договора срок поставки оборудования по настоящему договору составляет 90 календарных дней с момента поступления на расчетный счет поставщика оплаты в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего договора и согласования приложения N 1 ( строительное задание ). Пунктом 7.1.1 договора предусмотрено, что поставщик несет ответственность за просрочку в поставке оборудования. Поставщик уплачивает покупателю, в случае его письменного требования, пени в размере 0,1% от стоимости не поставленного в срок оборудования за каждый день просрочки. Общая сумма пени за вышеуказанную просрочку не может превышать 10% от стоимости не поставленного в срок оборудования или стоимости работ. Покупатель несет ответственность за несвоевременное исполнение платежей договора. Покупатель уплачивает поставщику пени в размере 0,1% от суммы
обязать передать документы технического характера конкурсному управляющему ООО «ГринЛайт» (ИНН № <...>) Б.А.Р. (644021, г. Омск, а/я 9393), а именно: 1. Папка 1, шифр 279-11 Проект 1-412 «Шламовое хозяйство. Рабочие чертежи. Строительная часть» эталонный экземпляр; 1. Предприятие п/я В-2913, электротехническая часть. Внешющадочное водоснабжение и канализация, арх.№ <...>, дата выпуска февраль 1976 г., 2 л.; 2. Предприятие п/я В-2913, электротехническая часть. Внешющадочное водоснабжение и канализация, арх.№ <...> дата выпуска февраль 1976 г., 2 л.; 3. Строительное задание на привязку КТПН72-400/10, план кабельной разводки, 1 л.; 4. Маслосборная яма (чертеж), 1 л.; 5. Предприятие п/я В-2913, электротехническая часть, шламовое хозяйство. Насосная станция осветленной воды. Сети низкого напряжения, арх. № <...>, дата выпуска октябрь 1977 г., опись чертежей и материалов, 2 л.; 6. Кабельный журнал (шлаконакопитель, секции 1,2, площадка отвалов отходов производства) 2 экз.; 7. Предприятие п/я В-2913, электротехническая часть, шламовое хозяйство. Насосная станция осветленной воды. Сети низкого напряжения, арх. № <...>, заказная
2.4 Договора оплата за поставку и монтаж лифтового оборудования предусматривалась по частям: в течение 5 банковских дней после подписания договора должна быть произведена оплата 50% стоимости Товара по курсу на день платежа. В соответствии с условиями договора ФИО1 xx.xx.xxxx года по реквизитам, указанным поставщиком, перечислил денежные средства в сумме 690 953 рубля 12 копеек, что по курсу евро ЦБ РФ на тот момент 40.8848 составляло 50% от стоимости Товара. Согласно п.п. 3.1, 3.2 Договора строительное задание завода-изготовителя являющееся неотъемлемой частью настоящего Договора, предоставляется Поставщиком Покупателю для согласования и подписания в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента подписания настоящего Договора и получения Поставщиком авансового платежа, согласованного в п. 2.3 настоящего Договора. Срок поставки Товара на место поставки определяется в Спецификации. Отсчет срока начинается с момента подписания Строительного Задания завода-изготовителя, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора и получения Поставщиком авансового платежа, согласованного в п. 2.3 настоящего Договора. После получения авансового платежа -
А 40-222362/16-78-173 «Б», содержащего требование: обязать ООО «Пластик» передать конкурсному управляющему ООО «ГринЛайт» (ИНН) 7705952900, ОГРН <***>) ФИО4 (644024, <адрес>, а/я 9393) следующие документы: 1. Папка 1, шифр 279-11 Проект 1-412 "Шламовое хозяйство. Рабочие чертежи. Строительная часть" эталонный экземпляр; 1. Предприятие п/я В-2913, электротехническая часть. Внешющадочное водоснабжение и канализация, арх.№, дата выпуска февраль (1976г., 2 л.; 2. Предприятие п/я В-2913, электротехническая часть. Внешющадочное водоснабжение и канализация, арх.№ дата выпуска февраль 1976г., 2 л.; 3. Строительное задание на привязку КТПН72-400/10, план кабельной разводки, 1 л.; 4. Маслосборная яма (чертеж), 1 л.; 5. Предприятие п/я В-2913, электротехническая часть, шламовое хозяйство. Насосная станция осветленной воды. Сети низкого напряжения, арх. №, дата выпуска октябрь 1977 г., опись чертежей и материалов, 2 л.; 6. Кабельный журнал (шлаконакопитель, секции 1,2, площадка отвалов отходов производства) 2 экз.; 7. Предприятие п/я В-2913, электротехническая часть, шламовое хозяйство. Насосная станция осветленной воды. Сети низкого напряжения, арх. №, заказная спецификация электрооборудования