ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Строительство лечебного корпуса - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Росжелдора от 13.05.2022 N 250 "Об открытии железнодорожных станций Свердловской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"
Реконструкция системы уличного освещения 2750 4434,6 (проектно-изыскательские работы) Фокино (Приморский край) Реконструкция детского сада для размещения 1483,8 филиала детско-юношеского клуба физической подготовки в пос. Путятин (проектно-изыскательские работы) (в ред. распоряжения Правительства РФ от 08.12.2008 N 1846-р) (см. текст в предыдущей редакции) Строительство котельной на твердом топливе 15000 (проектно-изыскательские работы) (в ред. распоряжения Правительства РФ от 08.12.2008 N 1846-р) (см. текст в предыдущей редакции) Реконструкция водовода г. Фокино - пос. 2000 Дунай (проектно-изыскательские работы) Строительство лечебного корпуса 9600 - - центральной городской больницы (введено распоряжением Правительства РФ от 19.05.2008 N 718-р) Углегорск (Амурская область) Реконструкция очистных сооружений 4280 "Биофильтр" (в ред. распоряжения Правительства РФ от 08.12.2008 N 1846-р) (см. текст в предыдущей редакции) Строительство спортивного комплекса 18372 24192 25765 (в ред. распоряжения Правительства РФ от 08.12.2008 N 1846-р) (см. текст в предыдущей редакции) Знаменск (Астраханская область) Строительство фильтровальной станции N 5 45000 44450,9 (1-я очередь) Реконструкция плавательного бассейна 27151,2 Реконструкция
Распоряжение Правительства РФ от 22.02.2012 N 222-р (ред. от 30.12.2012) <О распределении субсидий, предоставляемых в 2012 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения и социального развития, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере здравоохранения и социального развития, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов>
Правительства РФ от 30.12.2012 N 2628-р) (см. текст в предыдущей редакции) в том числе: республиканское государственное бюджетное 23560 учреждение "Дом-интернат общего типа для престарелых и инвалидов", г. Черкесск (строительство здания) республиканское государственное бюджетное лечебно- 200000 профилактическое учреждение "Республиканский перинатальный центр", г. Черкесск (реконструкция) Республика Мордовия - всего 584000 в том числе: государственное учреждение здравоохранения 486000 "Мордовская республиканская клиническая больница", г. Саранск (строительство зданий) государственное учреждение здравоохранения 98000 "Республиканский противотуберкулезный диспансер", г. Саранск ( строительство лечебного корпуса на 120 коек) Республика Татарстан 850000 больница скорой медицинской помощи, г. Казань (строительство) Республика Тыва 82500 (введена распоряжением Правительства РФ от 30.12.2012 N 2628-р) государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Тыва "Перинатальный центр Республики Тыва", г. Кызыл (строительство пристройки) Красноярский край 400000 (в ред. распоряжения Правительства РФ от 30.12.2012 N 2628-р) (см. текст в предыдущей редакции) краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Красноярский краевой клинический онкологический диспансер имени А.И. Крыжановского", г. Красноярск (реконструкция зданий и
Приказ ФАС России от 07.10.2021 N 1088/21 "Об утверждении Положения об Управлении по взаимодействию с территориальными органами и координации проектов по развитию конкуренции Федеральной антимонопольной службы"
социальной сферы │ │ │ │ │ │ │ │ Коми-Пермяцкий автономный округ │ 97700 │ │ │ │ │ │73. │Строительство дома-интерната для престарелых и инвалидов в селе Пелым, │ 25700 │ │ │Кочевский район │ │ │ │ │ │ │74. │Строительство окружного кожно-венерологического диспансера, г. Кудымкар│ 12000 │ │(в ред. распоряжения Правительства РФ от 03.12.2004 N 1563-р) │ │(см. текст в предыдущей редакции) │ │ │ │ │ │75. │ Строительство лечебного корпуса центральной районной больницы села │ 25000 │ │ │Юрла, Кудымкарский район │ │ │ │ │ │ │76. │Строительство школы села Ошиб, Кудымкарский район │ 8000 │ │ │ │ │ │77. │Строительство средней школы пос. Кордон, Косинский район <1> │ 27000 │ │ │ │ │ │ │ Костромская область │ 33400 │ │ │ │ │ │78. │Реконструкция насосно-фильтровальной станции (2-я очередь), г. Буй │ 4000 │ │ │ │ │
Постановление Правительства РФ от 05.09.2006 N 540 (ред. от 31.12.2016) "О федеральной целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007 - 2016 годы)"
Мурманская область), строительство общежития для хозяйственной обслуги 41498 23430 18068 - - - - - - - - 31. Следственный изолятор N 1 на 364 места (г. Мурманск), строительство режимного корпуса на 200 мест 16002 - - - - - - 10002 6000 - - 32. Следственный изолятор N 6 на 1252 места (пос. Горелово, Ленинградская область) - всего 433221,57 150611 194244,1 86235,03 2131,44 - - - - - - в том числе: строительство лечебного корпуса 398090,13 150611 171857 75622,13 - - - - - - - строительство режимного корпуса на 750 мест 35131,44 - 22387,1 10612,9 2131,44 - - - - - - 33. Следственный изолятор на 4000 мест (г. Санкт-Петербург) <*>, строительство следственного изолятора 12688738,824 346713 286473 1023368,9 403423,734 1384382,29 2126811,1 2013951,4 2997619,7 2088674,9 17320,8 Южный федеральный округ 34. Следственный изолятор N 2 на 134 места (пос. Тлюстенхабль, Республика Адыгея), строительство сборно-следственного отделения 45668 - - 45668
Статья 99.
том числе: реконструкция Кузнецкого взвоза 2,0 реконструкция Мыса Воскресенской горы 1,0 Государственные научные центры 70,0 в том числе: РНЦ "Курчатовский институт" 45,0 Петербургский институт ядерной физики имени Б.П. Константинова 15,0 Институт высоких энергий (г. Протвино Московской области) 10,0 Всероссийские детские центры "Орленок" и "Океан" 8,0 Алтайская краевая клиническая больница (Региональный центр радиационной и экологической медицины) 23,5 Продолжение строительства областного онкологического диспансера (г. Новгород) 6,0 Республиканский центр функциональной хирургической гастроэнтерологии (РЦФХГ) (г. Краснодар) 10,0 Строительство лечебного корпуса на 400 коек в Костромской областной психиатрической больнице (пос. Никольское) 6,2 Костромская психиатрическая спецбольница Минздрава России 3,8 Завершение строительства хирургического корпуса больницы для лечения инвалидов и участников войны (г. Йошкар - Ола) 6,6 Строительство детской многопрофильной больницы (г. Улан - Удэ) 5,3 Строительство центральной районной больницы (г. Нижнеангарск) 7,5 Строительство противотуберкулезного диспансера (г. Братск Иркутской области) 4,0 Строительство детского реабилитационного центра (пос. Тарма Иркутской области) 10,0 Кемеровский кардиологический центр 5,0 Медицинский центр (г.
Определение № 16АП-2360/19 от 14.04.2020 Верховного Суда РФ
органов возвел на этом участке объект незавершенного строительства, право собственности на который зарегистрировано до 01.03.2015, на основании норм земельного законодательства, вступивших в силу с 01.03.2015, ФИО1 земельный участок в аренду для завершения строительства не предоставлялся, перечисленных в статье 39.16 ЗК РФ оснований для отказа в заключении с предпринимателем договора аренды Комитетом не приведено. С учетом приведенных обстоятельств, а также обстоятельств, установленных судом общей юрисдикции, касающихся правомерности возведения расположенного на спорном участке объекта незавершенного строительства – лечебного корпуса , его соответствия строительным и градостроительным нормам и правилам, суд первой инстанции пришел к обоснованным выводам о том, что в силу положений земельного законодательства, вступивших в действие с 01.03.2015, предприниматель имеет право на однократное предоставление без проведения торгов спорного участка в аренду на три года для завершения строительства, поэтому Комитет незаконно отказал заявителю в заключении с ним договора аренды. Принимая во внимание изложенное, Судебная коллегия считает, что у апелляционного суда, с выводами которого
Определение № 16АП-2360/19 от 18.03.2020 Верховного Суда РФ
заключили договор аренды земельного участка площадью 588 кв.м с кадастровым номером 26:34:020212:38, расположенного адресу: г. Кисловодск, пересечение улицы Шаляпина и Бородинского переулка, 25/1, для проектирования пансионата круглогодичного семейного отдыха сроком на 3 года. Участок передан арендатору по акту приема-передачи. Договор зарегистрирован в установленном порядке. Стороны 12.08.2010 заключили новый договор аренды указанного земельного участка для проектирования пансионата круглогодичного семейного отдыха сроком до 11.08.2013. Впоследствии вид разрешенного использования земельного участка изменен на вид «под строительство санатория – лечебного корпуса ». Дополнительным соглашением от 02.06.2011 стороны внесли изменения в договор аренды от 12.08.2010 в том числе в части указанного вида разрешенного использования участка. Администрация города города-курорта Кисловодска (далее – Администрация) выдала предпринимателю разрешение от 27.04.2010 № Ru26305000-30 на строительство на указанном участке лечебного девятиэтажного корпуса (площадь застройки 491 кв.м, общая площадь 4155,1 кв.м, строительный объем 14 730 куб.м) сроком действия до 27.10.2011. Арендатор возвел на арендованном земельном участке объект незавершенного строительства степенью
Определение № 119-ПЭК20 от 29.06.2020 Верховного Суда РФ
предоставленном предпринимателю в аренду по договору, заключенному до 01.03.2015, предприниматель на основании разрешения на строительство возвел объект незавершенного строительства, право собственности на который зарегистрировано 13.10.2011; предприниматель в соответствии с пунктом 21 статьи 3 Закона № 137-ФЗ имеет право на получение земельного участка в аренду (однократно) на три года для завершения строительства объекта без проведения торгов; в оспариваемом решении не приведено ни одного из перечисленных в статье 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации оснований для отказа в предоставлении земельного участка в аренду для завершения строительства. Судом первой инстанции также учтено, что решением Кисловодского городского суда от 01.11.2017 по делу № 33-6/2019, оставленным без изменения апелляционным определением Судебной коллегии по гражданским делам Ставропольского городского суда от 19.03.2019, Администрации отказано в иске, заявленном к ФИО1, о признании самовольно возведенными постройками объектов незавершенного строительства санатория, в том числе лечебного корпуса , расположенного на арендованном предпринимателем земельном участке, и спального корпуса, расположенного на участке, находящемся
Постановление № 13АП-21651/18 от 20.09.2018 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
"Региональное управление заказчика капитального строительства" о взыскании, установил: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Противотуберкулезный диспансер Калининградской области» (далее - истец, Учреждение) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью «СК МОНОЛИТ» (далее – ответчик, Общество) о взыскании 9 071 857 руб. 96 коп. неустойки за просрочку выполнения работ за период с 01.04.2017 по 13.02.2018 по контракту от 10.01.2017 № Ф.2016-459370 на выполнение работ по объекту « Строительство лечебного корпуса областного противотуберкулезного диспансера по ул. Дубовая аллея, 5 (2 очередь) в г. Калининграде». Решением от 26.06.2018 в удовлетворении иска отказано. В апелляционной жалобе Учреждение, считая решение незаконным и необоснованным, вынесенным с нарушением норм материального и процессуального права, при несоответствии выводов суда обстоятельствам дела, просит решение отменить, иск удовлетворить. По мнению подателя жалобы, оснований для отказа во взыскании неустойки за просрочку выполнения работ, существенных обстоятельств, объективно препятствующих ответчиком выполнению работ в установленный срок, не
Постановление № А21-1547/18 от 20.09.2018 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
КО "Региональное управление заказчика капитального строительства" о взыскании, установил: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Противотуберкулезный диспансер Калининградской области» (далее - истец, Учреждение) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью «СК МОНОЛИТ» (далее – ответчик, Общество) о взыскании 9 071 857 руб. 96 коп. неустойки за просрочку выполнения работ за период с 01.04.2017 по 13.02.2018 по контракту от 10.01.2017 №Ф.2016-459370 на выполнение работ по объекту « Строительство лечебного корпуса областного противотуберкулезного диспансера по ул. Дубовая аллея, 5 (2 очередь) в г. Калининграде». Решением от 26.06.2018 в удовлетворении иска отказано. В апелляционной жалобе Учреждение, считая решение незаконным и необоснованным, вынесенным с нарушением норм материального и процессуального права, при несоответствии выводов суда обстоятельствам дела, просит решение отменить, иск удовлетворить. По мнению подателя жалобы, оснований для отказа во взыскании неустойки за просрочку выполнения работ, существенных обстоятельств, объективно препятствующих ответчиком выполнению работ в установленный срок, не
Постановление № А56-108985/2021 от 23.05.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
требования удовлетворены. В апелляционной жалобе ООО «Стройтрансуслуга» просит решение отменить, в иске отказать. Податель жалобы полагает, что судом не выяснены фактические обстоятельства дела. Дополнительные доказательства, приложенные к апелляционной жалобе, не приобщены апелляционным судом к материалам дела в силу части 2 статьи 268 АПК РФ. Законность и обоснованность судебного акта проверены в апелляционном порядке. Из материалов дела следует, что между сторонами заключен договор от 17.10.2019 N СУБ1-35-2019/ПИР на выполнение проектных работ по объекту « Строительство лечебного корпуса на 120 коек с поликлиникой на 900 посещений в смену по ул. Завертяева, д. 9/1, г. Омск» и получение положительного заключения государственной экспертизы. Цена договора - 10 000 000 руб. В соответствии с пунктом 1.4 договора начало выполнения работ - с момента заключения настоящего договора, окончание срока выполнения работ - 20.12.2019. Работы выполняются в соответствии с Графиком выполнения и оплаты выполненных работ (Приложение N 2 к Договору). Истец перечислил ответчику аванс в размере
Постановление № А19-11298/2021 от 21.06.2022 АС Восточно-Сибирского округа
двух инстанций, 30.04.2019 между ГУФСИН России по Иркутской области (государственный заказчик) и ООО «Альфа» (генеральный подрядчик) заключен государственный контракт на выполнение проектно-изыскательских работ для нужд уголовно-исполнительной системы № 1920320800332001341000088/01341000088190000350001 (в редакции дополнительного соглашения от 18.12.2020 № 39/ТО/4-563), по условиям которого генеральный подрядчик с целью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в рамках государственного оборонного заказа обязался по заданию государственного заказчика собственными и (или) привлеченными силами и средствами выполнить проектно-изыскательские работы по объекту: Строительство лечебного корпуса (неврологическое отделение) ФКУ ИК-2 ГУФСИН России по Иркутской области, г. Ангарск, Иркутская область, расположенного по адресу: Иркутская область, город Ангарск, Первый промышленный массив, квартал 47, дом 6, а государственный заказчик обязался принять работы, оплатить результат в порядке и сроки, установленные в контракте. Согласно пункту 1.3. государственного контракта работы по нему осуществлялись в рамках государственного оборонного заказа за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на финансирование Федеральной службе исполнения наказаний в рамках федеральной целевой программы
Постановление № А56-108985/2021 от 19.09.2022 АС Северо-Западного округа
Компании возражал против удовлетворения кассационной жалобы. Общество о месте и времени рассмотрения кассационной жалобы извещено надлежащим образом, однако своих представителей в судебное заседание не направило, в связи с чем жалоба рассмотрена в их отсутствие в порядке части 3 статьи 284 АПК РФ. Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке. Из материалов дела следует, что между сторонами заключен договор от 17.10.2019 № СУБ1-35-2019/ПИР (далее – договор), на выполнение проектных работ по объекту « Строительство лечебного корпуса на 120 коек с поликлиникой на 900 посещений в смену по ул. Завертяева, д. 9/1, г. Омск» и получение положительного заключения государственной экспертизы. Цена договора составляет 10 000 000 руб. Согласно пункту 1.4 договора начало выполнения работ - с момента заключения настоящего договора, окончание срока выполнения работ - 20.12.2019. Работы выполняются в соответствии с графиком выполнения и оплаты выполненных работ (приложение № 2 к договору). Во исполнение условий договора Компания (заказчик) перечислила Обществу
Апелляционное определение № 33-4278/2014 от 28.05.2014 Алтайского краевого суда (Алтайский край)
предстоящем увольнении в связи с неудовлетворительными результатами испытания. Приказом директора ООО «Казачья станица» от ДД.ММ.ГГ *** действие трудового договора с ФИО1 прекращено, он уволен с работы ДД.ММ.ГГ. в связи с неудовлетворительными результатами испытания, по ч.1 ст.71 Трудового кодекса Российской Федерации. Оспаривая законность увольнения, ФИО1 ДД.ММ.ГГ. обратился в суд с иском к ООО «Казачья станица», ссылаясь на то, что согласно приказу *** от ДД.ММ.ГГ. за ним были закреплены объекты в ООО: благоустройство территории санатория, строительство лечебного корпуса (собственник ООО 6), строительство магазина (собственник ООО 2), строительство котельной и водонапорной скважины, устройство фасадов бани, главного административного корпуса, устройство фасадов пантолечебницы (собственник ООО 5, строительство переходов между зданиями. В процессе работы выяснилось, что поставка материалов на строящихся объектах в ООО практически отсутствует. Кроме того расчет делается на подрядные организации, которые должны выполнять работы на объектах, за которыми истец был закреплен. Примерно в середине ДД.ММ.ГГ года стали поступать материалы, но на них не
Решение № 7-623/2022 от 08.08.2022 Верховного Суда Удмуртской Республики (Удмуртская Республика)
комплектности поставляемых товаров, качества выполняемых работ, оказываемых услуг, сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Как следует из материалов дела, С. Г.В. является начальником строительного участка ФГУП УС-3 ФСИН Р. (л.д. 44, 45-47). ДД.ММ.ГГГГ между УФСИН России по Удмуртской Республики и ФГУП УС-3 ФСИН Р. заключен государственный контракт № на выполнение проектных и изыскательских работ по объекту капитального строительства: « Строительство лечебного корпуса ФКУ ИК-8 УФСИН России по Удмуртской Республике, пос. Хохряки, Удмуртская Республика» в рамках государственного оборонного заказа для нужд УФСИН России по Удмуртской Республике (л.д. 48-55). В соответствии с условиями государственного контракта генеральный проектировщик обязуется по заданию государственного заказчика поэтапно выполнить обследование и изыскательные работы, разработать проектную и рабочую документацию в соответствии с заданием на проектирование (Приложение №) для целей строительства объекта в соответствии со сметами (Приложение №) и сдать государственному заказчику результаты таких