и водоотведения, газоснабжения 42.22.2 Строительство местных линий электропередачи и связи 49.50.11 Транспортирование по трубопроводам нефти 49.50.12 Транспортирование по трубопроводам нефтепродуктов 49.50.21 Транспортирование по трубопроводам газа 49.50.22 Транспортирование по трубопроводам продуктов переработки газа 49.50.3 Транспортирование по трубопроводам прочих видов грузов (код ОКВЭД <2>) (наименование вида экономической деятельности) II. Описание трудовых функций, которые содержит профессиональный стандарт (функциональная карта вида трудовой деятельности) Обобщенные трудовые функции Трудовые функции код наименование уровень квалификации наименование код уровень (подуровень) квалификации A Выполнение под руководством работ по электрохимической защите линейных сооружений и объектов 4 Выполнение под руководством работ по электрохимической защите подземных и подводных металлических конструкций A/01.4 4 Выполнение под руководством работ по электрохимической защите морских металлических конструкций A/02.4 4 Выполнение под руководством работ по электрохимической защите железобетонных конструкций A/03.4 4 Выполнение под руководством работ по электрохимической защите внутренней поверхности металлических конструкций A/04.4 4 B Выполнение работ по электрохимической защите линейных сооружений и объектов 5 Выполнение работ по
сооружение, объект незавершенного строительства, включая исходные и земельные участки, сведения о которых в государственном кадастре недвижимости носят временный характер. Согласно пункту 23 части 2 статьи 2 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" сооружение - это результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов. Исходя из пункта 11 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, к линейнымобъектам относятся линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения. Таким образом, по мнению Департамента недвижимости и Росреестра, указанные в обращении сооружения являются линейными, типом основной характеристики которых в соответствии с пунктом 45 Требований к подготовке технического
прохождение реконструируемых внеплощадочных сетей водоснабжения было предусмотрено и фактически осуществлено по месту нахождения старого реконструируемого трубопровода, в том числе на земельном участке с кадастровым номером 21:11:161107:188. В соответствии с пунктом 8 статьи 90 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, предоставленные под строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов трубопроводного транспорта, из состава земель других категорий не подлежат переводу в категорию земель транспорта и предоставляются на период осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта таких объектов. На земельные участки, где размещены подземные объекты трубопроводного транспорта, относящиеся к линейнымобъектам , оформление прав собственников объектов трубопроводного транспорта в порядке, установленном настоящим Кодексом, не требуется. У собственников земельных участков возникают ограничения прав в связи с установлением охранных зон таких объектов. В нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации доказательства того, что сети водоснабжения установлены с нарушением проектной или разрешительной документации, Обществом не представлены. Суды правомерно отметили, что отсутствие регистрации обременения не освобождает собственника (арендатора) земельного
по развитию и размещению в Санкт-Петербурге объектов капитального строительства федерального, регионального и местного значения, к числу которых отнесено строительство сети магистралей скоростного и непрерывного движения, строительство новых мостов, транспортных развязок и подземных пешеходных переходов улично-дорожной сети (раздел 3.3). Объект капитального строительства согласно пункту 10 статьи 1 ГрК РФ - это здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие). Как указано в «ОК 013-2014 (СНС 2008). Общероссийский классификатор основных фондов», принятом и введенном в действие приказом Росстандарта от 12 декабря 2014 г. № 2018-ст, к группировке «сооружения» относятся инженерно-строительные объекты, возведенные с помощью строительно- монтажных работ. Сооружение - результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных
заявителя на земельный участок, на котором расположена надземная часть кабельной линии, и разрешения на ввод в эксплуатацию, подтверждающего законность создания кабельной линии, не достаточно для государственной регистрации права собственности на данный объект. Однако из буквального толкования вышеназванных норм следует, что данные положения законодательства предусматривают возведение, создание и регистрацию объекта недвижимости, расположенного на земельном участке, и не учитывают специфику регистрации линейного сооружения, в том числе инженерной коммуникации, а также порядок предоставления земельного участка под строительство подземного линейного объекта . Кроме того, согласно нормам действующего законодательства (пункты 1, 5 постановления Правительства РФ от 03.12.2014 № 1300) подземная кабельная линия отнесена к видам объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов. Данное постановление принято после окончания строительства кабельной линии, однако заявление на регистрацию подано в период, когда оно вступило в силу, следовательно, оно распространяется на отношения, возникающие при
государственной регистрации права собственности на данный объект и в силу положений статьи 222 ГК РФ, статьи 25 Закона о регистрации для регистрации права собственности на кабельную линию необходимо подтвердить права заявителя на земельные участки, в пределах которых расположена подземная часть спорного сооружения, суд апелляционной инстанции со ссылкой на действующее законодательство указал, что указанный довод сделан без учета специфики регистрации линейного сооружения, в том числе инженерной коммуникации, а также порядка предоставления земельного участка под строительство подземного линейного объекта . Кроме того, согласно нормам действующего законодательства (пункты 1, 5 постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300) подземная кабельная линия отнесена к видам объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов. Данное постановление принято после окончания строительства кабельной линии, однако заявление на регистрацию подано в период, когда оно вступило в силу, следовательно, оно распространяется на отношения, возникающие
деревьев, кустарников, лиан, совершенные с применением механизмов, автомототранспортных средств, самоходных машин и других видов техники, либо совершенные в лесопарковом зеленом поясе, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния. В судебном заседании установлено, что на основании приказа Комитета лесного хозяйства МО от 11.10.2013 №-П и договора № аренды лесных участков о 11.10.2013 года ГУП МО «Мособлгаз» были предоставлены в аренду на период с 11.10.2013г. по 10.10.2015г. лесные участки общей площадью 2,45 га для строительства подземного линейного объекта – Газопровод к центральной усадьбе «Цветковский» д.Дровнино Можайского муниципального района Московской области, в том числе в квартале 57 выделе 16 Бородинского сельского участкового лесничества. Согласно пп.«п» п.3.4 договора аренды, арендодатель обязан не позднее 15 рабочих дней до завершения рубки (в случае ее осуществления) направить информацию в письменной форме об объемах и породном составе вырубаемой древесины в Комитет лесного хозяйства МО. В соответствии с пунктами 8.4 и 8.5 договора аренды, право собственности на древесину,
обратилось в суд с исковым заявлением к ФИО1 об установлении частного временного сервитута. Требования мотивированы тем, что Ачинским АО «АНПЗ ВНК» в рамках реализации проекта «Комплекс гидрокрекинга на АО «АНПЗ ВНК» по объекту «ОЗХ комплекса гидрокрекинта», Линейные объекты», получившего положительное заключение экспертизы № 209-13/КРЭ-1641/04 от 09.09.2013 на земельных участках различных форм собственности, в том числе и на части земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, площадью <данные изъяты>, находящегося в собственности ФИО1 ведется строительствоподземныхлинейныхобъектов водоснабжения и канализации ОЗХ комплекса гидрокрекинга / «Сети водоснабжения, канализации и пожаротушения тит. 4360-4365, 4457, 4458, 4460, 4471» /далее – линейные объекты/. 05.12.2016 года в адрес ФИО1 направлено предложение о заключении соглашения об установлении сервитута с проектом соглашения об установлении сервитута, однако документы возвращены ФГУП «Почта России». В адрес АО «АНПЗ ВНК» от ФИО1 подписанное соглашение не поступало, что свидетельствует о его уклонении от сделки. Стоимость платы была предложена в размере 886руб.78коп. в
района Красноярского края, в лице Главы Терского сельсовета ФИО3, предоставила ООО «Коммунальщик Канского района», в лице директора ФИО4 права владения и пользования теплотрассой и котельной для бесперебойной подачи тепловой энергии и горячего водоснабжения. 08.06.2016 Главой Терского сельсовета ФИО1 было отказано в согласовании указанной схемы, отказ мотивирован тем, что согласно ч. 2 ст. 23 решения Канского районного Совета депутатов № 53-398 от 03.11.2015 г. «Об утверждении Правил землепользования и застройки Терского сельсовета» в случае строительстваподземныхлинейныхобъектов , не предусмотренных документацией по планировке территории, выбор земельного участка для размещения объектов оформляется актом о выборе земельного участка в соответствии с земельным и градостроительным законодательством. Рекомендовано написать заявление на подключение холодного и горячего водоснабжения. Ссылку ответчика на то обстоятельство, что выбор земельного участка для размещения объектов оформляется актом о выборе земельного участка, суд не может принять во внимание, поскольку законом такое основание для отказа не предусмотрено. В связи с чем, суд не