набора данных соответствует структуре действующих форм учета По мере внесения изменений Федеральный Структурные подразделения 9.2.5 Своды правил в установленной сфере деятельности Структура набора данных соответствует структуре действующих форм учета По мере внесения изменений Федеральный Структурные подразделения 9.3. Тематическая рубрика: Экономическая деятельность Минстроя России 9.3.1 Сведения о бюджетных расходах, планируемых и достигнутых результатах использования бюджетных ассигнований федерального бюджета в разрезе по ГРБС Структура набора данных соответствует структуре действующих форм учета Ежеквартально Федеральный Департамент финансов, Департамент жилищно-коммунального хозяйства, Департамент жилищной политики, Департамент градостроительной деятельности и архитектуры 9.3.2 Федеральное имущество в собственности Минстроя России, в том числе имущество, закрепленное за подведомственными федеральными государственными унитарными предприятиями и федеральными государственными учреждениями Структура набора данных соответствует структуре действующих форм учета По мере внесения изменений Федеральный Административно-кадровый департамент 9.3.3 Фактические величины показателей экономической эффективности деятельности подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий Структура набора данных соответствует структуре действующих форм учета По мере внесения изменений Объектовый Административно-кадровый департамент 9.3.4
из положений п. 4 ст. 34 ЗК РФ утверждение и выдача схемы земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории является обязанностью органа местного самоуправления. В то же время на территории МО «город Екатеринбург» орган местного самоуправления, уполномоченный в сфере подготовки и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, имеет особенности. Согласно решению Екатеринбургской городской Думы от 17.02.2009г. № 14/72 орган местного самоуправления Администрация г. Екатеринбурга включает в свою структуруДепартаментархитектуры , градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации г. Екатеринбурга, указанные лица имеют статус самостоятельных юридических лиц, обладают соответствующей компетенцией. Так, Положением о Департаменте архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации г. Екатеринбурга предусмотрено, что он организует подготовку схем расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих территорий, осуществляет формирование земельных участков , в том числе для целей, не связанных со строительством (п.п. 28, 28.1), утверждение же схемы расположения земельного участка на
кадастровом плане территории и Администрации в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории от 24.04.2014 N21.13-27/1283 по обращению МУГИСО от 04.04.2014 N17-01-81/2785нз по изложенным основаниям является незаконным, нарушает права заявителя. Доводы Департамента о том, что оспариваемое решение подготовлено Департаментом, основания для признания недействительным решения Администрации в отсутствие такового отсутствуют, отклонен судом апелляционной инстанции. Согласно решению Екатеринбургской городской Думы от 17.02.2009 N 14/72 орган местного самоуправления Администрация г. Екатеринбурга включает в свою структуруДепартаментархитектуры , градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации г. Екатеринбурга, указанные лица имеют статус самостоятельных юридических лиц, обладают соответствующей компетенцией. Согласно п. 24, 28 п. 10 гл. 2 Положения о Департаменте архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга, утвержденного решением Екатеринбургской городской Думы от 28.06.2011 N 48/44 Департамент осуществляет подготовку проектов правовых актов Администрации города Екатеринбурга в установленной сфере деятельности, организует подготовку схем расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах
территории и Администрации в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории от 28.04.2014 № 21.13-27/1319 по обращению МУГИСО от 02.04.2014 № 17-01-81/2611нз по изложенным основаниям является незаконным, нарушает права заявителя. Доводы Департамента о том, что оспариваемое решение подготовлено Департаментом, основания для признания недействительным решения Администрации в отсутствие такового отсутствуют, отклонен судом апелляционной инстанции. Согласно решению Екатеринбургской городской Думы от 17.02.2009 № 14/72 орган местного самоуправления Администрация г. Екатеринбурга включает в свою структуруДепартаментархитектуры , градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации г. Екатеринбурга, указанные лица имеют статус самостоятельных юридических лиц, обладают соответствующей компетенцией. Согласно п. 24, 28 п. 10 гл. 2 Положения о Департаменте архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга, утвержденного решением Екатеринбургской городской Думы от 28.06.2011 №48/44 Департамент осуществляет подготовку проектов правовых актов Администрации города Екатеринбурга в установленной сфере деятельности, организует подготовку схем расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих
дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (п. 4 ст.34 Земельного кодекса). Исходя из положений п.4 ст.34 Земельного кодекса утверждение и выдача схемы земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории является обязанностью органа местного самоуправления. В то же время, согласно решению Екатеринбургской городской Думы от 17.02.2009 №14/72 орган местного самоуправления Администрация Екатеринбурга включает в свою структуруДепартаментархитектуры , градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации Екатеринбурга, указанные лица имеют статус самостоятельных юридических лиц, обладают соответствующей компетенцией. Положением о Департаменте архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации Екатеринбурга предусмотрено, что он организует подготовку схем расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих территорий, осуществляет формирование земельных участков , в том числе для целей, не связанных со строительством (п.п. 28, 28.1), утверждение же схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или
плане территории и Администрации в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории от 21.05.2014 от №21.13-27/1586 по обращению МУГИСО от 02.04.2014 №17-01-81/2608нз по изложенным основаниям является незаконным, нарушает права заявителя. Доводы Департамента о том, что оспариваемое решение подготовлено Департаментом, основания для признания недействительным решения Администрации в отсутствие такового отсутствуют, отклонен судом апелляционной инстанции. Согласно решению Екатеринбургской городской Думы от 17.02.2009 № 14/72 орган местного самоуправления Администрация г. Екатеринбурга включает в свою структуруДепартаментархитектуры , градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации г. Екатеринбурга, указанные лица имеют статус самостоятельных юридических лиц, обладают соответствующей компетенцией. Согласно п. 24, 28 п. 10 гл. 2 Положения о Департаменте архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга, утвержденного решением Екатеринбургской городской Думы от 28.06.2011 №48/44 Департамент осуществляет подготовку проектов правовых актов Администрации города Екатеринбурга в установленной сфере деятельности, организует подготовку схем расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих