ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Структура мэрии города - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А45-16265/18 от 24.09.2018 АС Новосибирской области
Согласно статье 27 Устава города Новосибирска, принятого решением городского Совета Новосибирска от 27.06.2007 № 616, структуру органов местного самоуправления города Новосибирска составляют представительный орган муниципального образования города Новосибирска – Совет депутатов города Новосибирска, глава муниципального образования города Новосибирска – мэр города Новосибирска, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального образования города Новосибирска – мэрия города Новосибирска, контрольно-счетный орган муниципального образования города Новосибирска – контрольно-счетная палата города Новосибирска. В соответствии со статьей 41 Устава города Новосибирска, структура мэрии города Новосибирска утверждается Советом депутатов города Новосибирска по представлению мэра города Новосибирска. В структуру мэрии города Новосибирска входят структурные подразделения (отраслевые (функциональные) и территориальные органы) мэрии города Новосибирска (часть 2). Структурные подразделения (отраслевые (функциональные) и территориальные органы) мэрии города Новосибирска могут обладать правами юридического лица. Таким образом, исполнительно-распорядительным органом муниципального образования города Новосибирска является мэрия города Новосибирска, в структуру которой входят структурные подразделения отраслевые (функциональные) и территориальные органы (администрации районов (округа) города Новосибирска), действующие
Решение № А45-19107/15 от 27.01.2016 АС Новосибирской области
участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению. В соответствии с частью 2 статьи 42 Устава г. Новосибирска (принят решением городского совета от 27.07.2007 № 616) мэрия г. Новосибирска владеет, пользуется и распоряжается муниципальным имуществом г. Новосибирска в порядке, определяемом Советом депутатов г. Новосибирска, решает вопросы создания, приобретения, использования, аренды объектов муниципального имущества. Согласно ч. 2 ст. 41 Устава г. Новосибирска структура мэрии города Новосибирска утверждается Советом депутатов города Новосибирска по представлению мэра горда Новосибирска. в структуру мэрии города Новосибирска входят структурные подразделения, отраслевые (функциональные) и территориальные органы) мэрии города Новосибирска. Решением городского совета №706 от 09.10.2007 утверждено положение «Об управлении по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска» (далее - Положение), согласно которому одним из отраслевых органов является Управление по жилищным вопросам мэрии г. Новосибирска. В соответствии с п. 1.1. Положения, Управление от имени мэрии осуществляет полномочия мэрии
Дополнительное решение № А16-344/19 от 23.09.2019 АС Еврейской автономной области
уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Структура местной администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации (часть 8 статьи 37 Закона № 131-ФЗ). Решением Городской думы муниципального образования «Город Биробиджан» ЕАО от 25.05.2017 № 414 утверждена структура мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» ЕАО, в которую входит Учреждение. Согласно положению об Учреждении, утв. решением Городской думы муниципального образования «Город Биробиджан» ЕАО от 29.09.2005 № 251, Учреждение является органом мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» ЕАО, входит в структуру мэрии города и предназначено для реализации задач Управления, установленных положением. В силу подпункта 28 пункта 2.1 Положения, одной из основной задачи Учреждения в области осуществления полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения
Решение № 2-6262/2015 от 22.12.2015 Кировского районного суда г. Ярославля (Ярославская область)
все расходы, связанные с использованием рекламных конструкций, поддерживать рекламу в надлежащем виде в соответствии с Законом о рекламе; нести все расходы, связанные с оформлением документации, необходимой для установки рекламных конструкций. Третьим лицом ООО «Дрим Групп» в материалы дела представлена товарная накладная № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которой две рекламные конструкции по адресу: <адрес> переданы поставщиком ООО «Дрим-Групп» получателю ООО «Континент». Согласно ст. № Устава города <данные изъяты>, утв. решением муниципалитета <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ, структура мэрии города , в состав которой входят отраслевые (функциональные) и территориальные структурные подразделения, утверждается муниципалитетом города по представлению мэра города. При этом, структурные подразделения мэрии самостоятельно решают вопросы управления, отнесенные к их ведению, организуют работу подведомственных организаций по профилю своей деятельности. Решением муниципалитета <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ. «О реорганизации департамента социально-экономического развития города мэрии <адрес>» полномочия мэрии <адрес> в сфере размещения рекламных конструкций на территории города, а также по выявлению самовольно установленных рекламных конструкций отнесены
Решение № от 16.01.2012 Ленинскогого районного суда г. Ульяновска (Ульяновская область)
вооруженной охране КУГИЗ мэрии , подлежащего государственной охране. На основании статьи 38 Устава муниципального образования «Город Ульяновск», утвержденного решением Ульяновской Городской Думы от 30.06.2010 № 67, мэрия города Ульяновска является исполнительно-распорядительным органом города Ульяновска и наделяется настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ульяновской области. В структуру мэрии города входят отраслевые (функциональные) и территориальные органы управления, подразделения. Структура мэрии города утверждается Ульяновской Городской Думой по представлению Главы города. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы мэрии города с правами юридического лица учреждаются Ульяновской Городской Думой по представлению Главы города. КУГИЗ мэрии города Ульяновска в соответствии с Положением о нем, утвержденным решением Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 № 90, является отраслевым (функциональным) органом мэрии города Ульяновска и наделяется настоящим Положением полномочиями по решению вопросов местного значения в области управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального
Решение № 12-487 от 02.11.2011 Ломоносовского районного суда г. Архангельска (Архангельская область)
свалки производственных отходов (коры), расположенной по адресу: г.Архангельск, окружное шоссе, Карпогорский переезд, установлено, что администрация муниципального образования «Город Архангельск», которые входят в перечень вопросов местного значения городского округа, нарушило требования Правил пожарной безопасности: на территории МО «Город Архангельск» организована свалка горючих отходов, расположенная по адресу: <...> к административной ответственности привлечена администрация МО «Город Архангельск». Однако из представленных материалов, а именно выписки из Устава МО «Город Архангельск» и копии решения Архангельской городской Думы « Структура мэрии города Архангельска», следует, что администрация МО «Город Архангельск», не является юридическим лицом или отдельным органом местного самоуправления МО «Город Архангельск», поскольку в структуре МО «Город Архангельск» юридического лица с таким названием не имеется. Изложенное свидетельствует о том, что постановление не соответствует требованиям ст. 28.2 и 29.10 КоАП РФ, поскольку протокол об административном правонарушении от 28 сентября 2011 года составлен в отношении МО «Город Архангельск», тогда как к административной ответственности привлечена администрация МО «Город Архангельск».