ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Структура плана действий по предупреждению и ликвидации чс - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А40-134826/12 от 26.12.2012 АС города Москвы
раза в 2 года. В приложение № 1 к «Правилам разработки и согласования Планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации» приведен образец структуры Плана ЛРН, включающий раздел 4.1. Обеспечение готовности сил и средств ЛЧС(Н) следующего содержания: 4.1.1.Уровни реагирования. 4.1.2.Состав сил и средств, их дислокация и организация доставки в зонуЧС(Н). 4.1.3.Зоны ответственности АСФ(Н) и подразделений пожарной охраны. 4.1.4.Мероприятия по поддержанию в готовности органов управления,сил и средств к действиям в условиях ЧС(Н). Согласно п. 4 раздела III Приложения №1 к Правилам разработки и согласования Планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, утвержденным Приказом МЧС России от 28.12.2004г. № 621, контроль за ходом выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС (Н), определенных в Планах, осуществляется соответствующими контролирующими и надзорными органами исполнительной власти в ходе плановых и внеплановых проверок, а также в процессе практических действий организаций при ликвидации ЧС(Н), проведении
Решение № А40-132487/12 от 28.11.2012 АС города Москвы
В ходе проверки в действиях Государственного казенного учреждения города Москвы «Городской центр жилищных субсидий» установлено наличие состава и события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ, выразившееся в нарушении требо­ваний норм и правил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а именно: не разработан план (инструкция) действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Структура плана действий по предупреждению и ли­квидации чрезвычайных ситуаций не соответствует установленным требова­ниям; не созданы резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; не разработан и отсутствует приказ об организации гражданской обороны за­щиты от ЧС и назначении должностных лиц, уполномоченных на решение за­дач по гражданской обороне и защите от ЧС с приложениями; не назначен работник, уполномоченный на решение задач в области граждан­ской обороны организации и защиты от ЧС; отсутствовали коллективные аптечки первой помощи для должностных лиц и работников организации при защите от ЧС природного и техногенного ха­рактера, что зафиксировано в акте проверки
Решение № 12-114/15 от 30.12.2015 Кызылского районного суда (Республика Тыва)
дела те документы, которые она показывала инспектору МЧС: приказ о создании комиссии от ДД.ММ.ГГГГ; приказ о создании резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайной ситуации от ДД.ММ.ГГГГ; приказ о создании и комиссии по повышении устойчивости и функционирования организации от ДД.ММ.ГГГГ; положение к этому приказу, функциональные обязанности членов комиссии по повышению устойчивости функционирования; план эвакуации, календарный план выполнения основных мероприятий; решение председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности; примерная структура плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС , план-график мероприятий по повышению устойчивости функционирования при ЧС, удостоверение о прохождении курсов. Изучив жалобу, доводы заявителя и материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему. Ответственность по ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ наступает за невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а равно невыполнение требований норм и правил по предупреждению аварий и катастроф на объектах производственного или социального назначения.