ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Субаренда основание установки и эксплуатации рекламной конструкции - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А71-21176/18 от 31.01.2019 АС Удмуртской Республики
заключенному между ООО «СеверАвтоГаз» и ООО «Клевер». В связи с чем, ООО «КОМОС-МЕДИА» могло не обладать информацией о факте заключении договора субаренды, и не иметь возможность исполнить обязанность, предусмотренную п. 9.3 ст. 19 Закона о рекламе п.4.3.9. договора от 22.09.2016 №6, заключающуюся в уведомлении о сдаче рекламной конструкции в субаренду. Оценив имеющиеся в материалах дела доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на их всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании, в соответствии со ст.71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд приходит к выводу, что правовых оснований для вынесения оспариваемых постановление от 03.09.2018 №1875 «Об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций », а также решения о расторжении договора от 22.09.2016 №6, заключенного между ООО «КОМОС-МЕДИА» и Администрацией о предоставлении права на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, выраженного в уведомлении от 07.09.2018 №02-10/5902, у Администрации не имелось. В связи с чем, требование ООО «КОМОС-МЕДИА» подлежит удовлетворению в полном объеме. В целях
Решение № А75-3971 от 02.08.2012 АС Ханты-Мансийского АО
(истца) согласия сдавать участок в субаренду (пункты 4.3.1. договоров). В силу пункта 2 статьи 615 Гражданского кодекса Российской Федерации арендатор вправе с согласия арендодателя сдавать арендованное имущество в субаренду. Договор субаренды не может быть заключен на срок, превышающий срок договора аренды. Таким образом, положения подписанных Бабкиной Н.С. и ООО «Рекламный Дом «Колумб» договоров не соответствует требованиям статей 608, 615 Гражданского кодекса Российской Федерации и на основании статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации являются недействительными сделками. Недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения (пункт 1 статьи 167 Гражданского кодекса Российской Федерации). Поскольку ответчик 09.07.2010 принимал участие в аукционе на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций , то он располагал информацией о прекращении действия ранее заключенных договоров аренды земельных участков. Поскольку ответчик не отрицает факта пользования рекламные конструкции, доказательств наличия права собственности на рекламными конструкциями за
Решение № А19-18738/10 от 16.02.2011 АС Иркутской области
10 числа оплачиваемого месяца. Неисполнение ответчиком условий договора субаренды рекламного места № 2/10 от 02.02.2010г. в течении срока его действия за период с 01.02.2010г. по 12.05.2010г. в сумме 6774 руб. явилось основанием для обращения истца в арбитражный суд с требованием о взыскании указанной суммы задолженности и пени в сумме 3397 руб., исчисленных за период с 11.02.2010г. по 02.09.2010г.. Оценив доводы истца, арбитражный суд считает их необоснованными по следующим основаниям. Согласно статье 421 Гражданского кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. При толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений (статья 431 Гражданского кодекса Российской Федерации). Из пункта 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" следует, что установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного