заключенному между ООО «СеверАвтоГаз» и ООО «Клевер». В связи с чем, ООО «КОМОС-МЕДИА» могло не обладать информацией о факте заключении договора субаренды, и не иметь возможность исполнить обязанность, предусмотренную п. 9.3 ст. 19 Закона о рекламе п.4.3.9. договора от 22.09.2016 №6, заключающуюся в уведомлении о сдаче рекламной конструкции в субаренду. Оценив имеющиеся в материалах дела доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на их всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании, в соответствии со ст.71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд приходит к выводу, что правовых оснований для вынесения оспариваемых постановление от 03.09.2018 №1875 «Об аннулировании разрешений на установку и эксплуатациюрекламныхконструкций », а также решения о расторжении договора от 22.09.2016 №6, заключенного между ООО «КОМОС-МЕДИА» и Администрацией о предоставлении права на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, выраженного в уведомлении от 07.09.2018 №02-10/5902, у Администрации не имелось. В связи с чем, требование ООО «КОМОС-МЕДИА» подлежит удовлетворению в полном объеме. В целях
(истца) согласия сдавать участок в субаренду (пункты 4.3.1. договоров). В силу пункта 2 статьи 615 Гражданского кодекса Российской Федерации арендатор вправе с согласия арендодателя сдавать арендованное имущество в субаренду. Договор субаренды не может быть заключен на срок, превышающий срок договора аренды. Таким образом, положения подписанных Бабкиной Н.С. и ООО «Рекламный Дом «Колумб» договоров не соответствует требованиям статей 608, 615 Гражданского кодекса Российской Федерации и на основании статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации являются недействительными сделками. Недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения (пункт 1 статьи 167 Гражданского кодекса Российской Федерации). Поскольку ответчик 09.07.2010 принимал участие в аукционе на право заключения договоров на установку и эксплуатациюрекламныхконструкций , то он располагал информацией о прекращении действия ранее заключенных договоров аренды земельных участков. Поскольку ответчик не отрицает факта пользования рекламные конструкции, доказательств наличия права собственности на рекламными конструкциями за
10 числа оплачиваемого месяца. Неисполнение ответчиком условий договора субаренды рекламного места № 2/10 от 02.02.2010г. в течении срока его действия за период с 01.02.2010г. по 12.05.2010г. в сумме 6774 руб. явилось основанием для обращения истца в арбитражный суд с требованием о взыскании указанной суммы задолженности и пени в сумме 3397 руб., исчисленных за период с 11.02.2010г. по 02.09.2010г.. Оценив доводы истца, арбитражный суд считает их необоснованными по следующим основаниям. Согласно статье 421 Гражданского кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. При толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений (статья 431 Гражданского кодекса Российской Федерации). Из пункта 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" следует, что установка и эксплуатациярекламнойконструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного