ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Субсидии на цели не связанные с выполнением муниципального задания - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А05-6190/20 от 18.05.2021 АС Архангельской области
финансовым обеспечением выполнения муниципального задания. С учетом изложенного суды правомерно отказали Учреждению в признании недействительным пункта 2.3 представления в этой части. Как следует из пункта 7.1 описательно-мотивировочной части представления, КСП установила факт неправомерной выплаты в 2019 году премии в размере 20 000 руб. за качественное руководство главному режиссеру театра и отчисление страховых взносов во внебюджетные фонды в размере 6 040 руб., на общую сумму 26 040 руб., выявив расходование средств субсидии на цели, не связанные с выполнением муниципального задания . В соответствии со статьей 135 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Согласно статье 145 ТК РФ условия оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Во исполнение требований статей 135, 144 и 145 ТК РФ и действующих нормативных правовых актов
Решение № 2-701/2021 от 26.08.2021 Богдановичского городского суда (Свердловская область)
школа № 1» (далее - МОУ СОШ № 1, учреждение) о возложении обязанности восстановить бюджетные средства, израсходованные не по целевому назначению в бюджет городского округа Богданович В обоснование своих доводов прокурор указал, что Счетной палатой городского округа Богданович проведена проверка МОУ СОШ № 1 по вопросу использования средств бюджета городского округа Богданович, выделенных в 2019 году в виде субсидий, в ходе которой выявлены нарушения бюджетного законодательства, выразившиеся в направлении средств субсидии на цели, не связанные с выполнением муниципального задания . В нарушение пункта 1 статьи 78.1 БК РФ, статьи 4 Федерального закона № 174-ФЗ, Порядка предоставления субсидии МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» допустило нецелевое использование средств, выразившееся в расходовании средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на цели, не связанные с выполнением муниципального задания, что повлекло причинение ущерба бюджету городского округа Богданович в размере 663 309,20 рубля. Просит обязать МОУ СОШ № 1 восстановить бюджетные средства в
Решение № 12-44/19 от 22.01.2019 Тракторозаводского районного суда г. Челябинска (Челябинская область)
налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки; - выравнивание финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении учреждения, созданного путем изменения типа существующего учреждения. Согласно п. 8 Порядка от 31.12.2013 №-п, Учреждение самостоятельно распоряжается поступившими денежными средствами в целях выполнения показателей муниципального задания. Согласно п. 10 Порядка от 31.12.2013 №-п, Главный распорядитель вправе уменьшить объем субсидии или потребовать частичного (полного) возврата предоставленной учреждению субсидии в случае направления субсидии на цели, не связанные с выполнением муниципального задания . Как следует из материалов дела, 22.12.2015 года Комитетом по делам образования города Челябинска для МБОУ СОШ № 107 утверждено Муниципальное задание на 2016 год на выполнение муниципальных услуг: «Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования»; «Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования»; «Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования»; «Реализация дополнительных общеразвивающих программ», «Предоставление питания». 28.12.2015 года МБОУ СОШ № 107 заключено Соглашение № № о порядке и условиях