собственнику имущества должника с предложением о заключении мирового соглашения. От Министерства обороны Российской Федерации в лице Департамента строительства представлен ответ на обращение, в котором указано, что приказом министра обороны РФ от 06.06.2017 полномочия собственника имущества должника при совершении крупных сделок будет осуществлять комиссия Министерства обороны. В настоящее время рассматривается вопрос о финансовом оздоровлении должника, т.е. о выделении правительственной субсидии на погашение требований кредиторов. Проект мирового соглашения находится на согласовании. Решение о выделении субсидии на финансовое оздоровление предприятия будет согласовываться в декабре 2017 года. В течение одного месяца после согласования субсидия должна быть выделена. Сумма субсидии заявлена в размере порядка 800 миллионов рублей, эта сумма сформирована по актам сверок и иным документам, имеющимся у должника. Субсидия выделяется для погашения задолженности по заработной плате, налоговых платежей и просуженной кредиторской задолженности. Также пояснил, что по подсчетам должника в деле о банкротстве заявлена кредиторская задолженность в сумме 300 - 350 миллионов рублей. В
собственнику имущества должника с предложением о заключении мирового соглашения. От Министерства обороны Российской Федерации в лице Департамента строительства представлен ответ на обращение, в котором указано, что приказом министра обороны РФ от 06.06.2017 полномочия собственника имущества должника при совершении крупных сделок будет осуществлять комиссия Министерства обороны. В настоящее время рассматривается вопрос о финансовом оздоровлении должника, т.е. о выделении правительственной субсидии на погашение требований кредиторов. Проект мирового соглашения находится на согласовании. Решение о выделении субсидии на финансовоеоздоровлениепредприятия будет согласовываться в декабре 2017 года. В течение одного месяца после согласования субсидия должна быть выделена. Сумма субсидии заявлена в размере порядка 800 миллионов рублей, эта сумма сформирована по актам сверок и иным документам, имеющимся у должника. Субсидия выделяется для погашения задолженности по заработной плате, налоговых платежей и просуженной кредиторской задолженности. Также пояснил, что по подсчетам должника в деле о банкротстве заявлена кредиторская задолженность в сумме 300 - 350 миллионов рублей. В
субсидии составила 12 940 000 руб. Ссылаясь на правовую позицию Верховного Суда Российской Федерации, изложенную в определениях от 21.10.2021 №307-ЭС21-5954(2,3) от 21.10.2021, от 19.08.2021 № 305-ЭС21-4666 (1, 2, 4), заявитель отметил, что деятельность должника, учрежденного в целях оказания потребителям Карагинского района услуг по погрузочно-разгрузочной деятельности в период навигации, характеризуется высокой степенью участия собственника имущества, ответственного за решение общественно значимого вопроса, в том числе и по решению вопроса об обращении в суд с заявлением о банкротстве предприятия. В этой связи полагает, что именно на собственника имущества унитарного предприятия возложена обязанность либо подготовить экономически обоснованный план выхода из кризиса, либо дать руководителю предприятия указание о подаче заявления о банкротстве применительно к полномочиям, закрепленным в подпункте 5 пункта 1 статьи 20 Закона об унитарных предприятиях. Со ссылкой на определение Верховного Суда Российской Федерации от 21.05.2021 № 302-ЭС20-23984 указывает, что директора нельзя привлекать к субсидиарной ответственности, если у него был план финансовогооздоровленияпредприятия
год, администрация муниципального образования направила в МУП «<данные изъяты>» денежные средства на сумму 2 706 241 руб. 33 коп. <дата> между администрацией МО «<адрес>» и МУП «<данные изъяты>» заключено соглашение о предоставлении субсидии на финансовоеоздоровление МУП «<данные изъяты> в части погашения задолженности перед ИП КАА за поставку нефтепродуктов. По договору, стоимостью 4 417 690 рублей, оплачено средств на сумму 4 739 690 рублей, то есть в нарушение п. 2.1.2 Соглашения о предоставлении и расходовании субсидии из бюджета МО «<адрес>)» на реализацию муниципальной целевой программы «Охрана окружающей среды <адрес>» на 2017-2021 годы» на 2019 год от <дата> <номер> допущена переплата в размере 322 000 рублей. В нарушение ст. ст. 38, 162, 306.4 Бюджетного кодекса РФ Муниципальным унитарным предприятием «<данные изъяты>» допущено нецелевое использование бюджетных средств МО «<адрес>)» в размере 322 000 рублей. Из распоряжения главы МО «<адрес>)» от 15.11.2018г. <номер> на должность директора МУП «<данные изъяты>» назначен КАП и заключен