а также массовое обновление парка воздушных судов на основе авиатехники нового поколения; в области морского транспорта - увеличение пропускной способности морских портов и повышение эффективности их работы в координации с созданием логистической системы, включающей как припортовые терминалы различного назначения, так и терминалы в крупных транспортных узлах страны (включая " сухие порты"), а также ростом дедвейта морского транспортного флота, зарегистрированного под российским флагом; в области внутреннего водного транспорта - развитие инфраструктуры внутренних водных путей и речных портов для обеспечения перевозок по международным транспортным коридорам, а также развитие туристического бизнеса. Необходимым условием реализации Транспортной стратегии на всех этапах является улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных отношений на транспорте на основе формирования и отработки механизмов управления инвестициями, в том числе на условиях государственно-частного партнерства. VIII. Ожидаемые результаты от реализации Транспортной стратегии Реализация целей Транспортной стратегии обеспечит удовлетворение потребностей инновационного социально ориентированного развития российской экономики и общества в качественных конкурентоспособных транспортных услугах. Основные
всего для беременных самок белого медведя, которые возвращаются в определенные районы устройства берлог на суше. Расстояние до кромки льда, где большая часть медведей проводит лето, увеличивается, в результате чего самкам становится труднее или даже невозможно достичь мест устройства берлог на суше. Неполовозрелые белые медведи более уязвимы к воздействию факторов окружающей среды, чем взрослые особи. Особенно опасно пребывание в морской воде для молодых медвежат, которые не имеют достаточного количества жира, защищающего их от переохлаждения. При погружении в ледяную воду температура тела медвежат быстро падает. Если сокращающийся в своем распространении морской лед заставит самок плыть из районов устройства берлог к дрейфующим льдам, смертность медвежат может увеличиться из-за переохлаждения. В периоды потепления климата ожидается рост числа случаев выпадения дождя зимой - в начале весны. Это может стать причиной разрушения берлог или изменения температурного режима в них. Поскольку медвежата рождаются незрелыми и выкармливаются в течение трех - четырех месяцев перед покиданием берлоги, существенные изменения
с направлением указанных документов в адрес ответчика по электронной почте. При этом, в указанных актах отсутствуют сведения относительно причин установленных дефектов, нарушений требований строительных норм и правил при укладке паркета. В отчете об исследовании заказ № 172028, проведенном институтом технологии деревообработки г. Дрезден, Германия, установлено, паркет является качественным. Расслоение верхнего слоя исследуемой трехслойной паркетной доски вызвано разломом верхних клеточных слоев древесины среднего слоя. Данный разлом является результатом сильного напряжения внутри верхнего кленового слоя, вызванного сухим климатом помещения, которому не мог противостоять средний слой, сделанный из мягких пород древесины. Недостаточная сила сцепления клеевого соединения отсутствует. При таких обстоятельствах, при недоказанности истцом причин образовавшихся дефектов и недоказанности факта нарушения условий договора ответчиком, основания для удовлетворения заявленных исковых требований отсутствуют. Государственная пошлина за рассмотрение иска согласно норме статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса РФ относится на истца. С учетом изложенного, руководствуясь статьями 167-170, 171, 176, 180, 181 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд р
состава автомобильного транспорта. В соответствии с п. 1.4. Положения, техническое обслуживание новых и капитально отремонтированных автомобилей и агрегатов производится согласно указаниям автомобильных, моторных и авторемонтных заводов. Согласно 2.8. Положения, сезонное техническое обслуживание проводится 2 раза в год, и включает работы по подготовке подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года. В качестве отдельно планируемого вида, ТО рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего в районах очень холодного, холодного, жаркого сухого и очень жаркого сухого климата . Для остальных условий сезонное техническое обслуживание совмещается преимущественно с ТО-2 с соответствующим увеличением трудоемкости. В соответствии с п. 43 "Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта", утвержденного Приказом Минавтотранса РСФСР от 09.12.1970 г. № 19 в каждом предприятии (организации) должны составляться ежемесячные планы-графики выполнения ТО-1 и ТО-2 и СО. Согласно п. 2.3.2 "Положения о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта" утв. Минавтотрансом РСФСР от 20.09.1984 г. предприятия (организации) обязаны разработать нормативы ТО
в виде наложения штрафа на юридических лиц в размере от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей. Кроме того, постановление Губернатора Волгоградской области от 10 апреля 2020 г. № 254, установлен особый противопожарный режим, в условиях которого несоблюдение обязанности по уборке прилежащих территорий влечет наложение штрафа на юридических лиц от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей в соответствии с части 2 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Таким образом, в условиях жаркого сухого климата Волгоградской области покос травы является необходимым условием обеспечения противопожарной безопасности объектов недвижимости, составляющих конкурсную массу, во избежание, в том числе риска причинения вреда иным лицам и имуществу. Относительно непрекращения хозяйственной (производственной) деятельности должника, судом приняты во внимание следующие обстоятельства. Так, конкурсным управляющим в марте 2019 заявлены односторонние отказы от договоров аренды, заключенных должником с ООО «ЛАККИ», ООО «Гермес Ритейл», после отказа арендатора ООО «ЛАККИ» добровольно освободить занимаемые помещения, арендатор обращался с исковыми заявлениями о
не соблюдается. Порядок и периодичность проведения технического и сезонного обслуживания установлены Положением "О техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта", утвержденным Минавтотранспортом РСФСР 20.09.1984 г. Согласно 2.8. Положения, сезонное техническое обслуживание проводится 2 раза в год, и включает работы по подготовке подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года. В качестве отдельно планируемого вида, СО рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего в районах очень холодного, холодного, жаркого сухого и очень жаркого сухого климата . Для остальных условий сезонное техническое обслуживание совмещается преимущественно с ТО-2 с соответствующим увеличением трудоемкости. В соответствии с п.43 "Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта", утвержденного Приказом Минавтотранса РСФСР от 09.12.1970 г. N 19 в каждом предприятии (организации) должны составляться ежемесячные планы-графики выполнения ТО-1 и ТО-2 и СО. Согласно п.2.3.2 "Положения о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта" предприятия (организации) обязаны разработать нормативы ТО и ремонта подвижного состава в соответствии с разделом
и не вернули, ФИО2 задержали и составили на нее протокол за уклонение от выезда. ООО «<...>» заранее подано уведомление в соответствующий орган о принятии ФИО2 на работу. А ФИО2 отсутствовала обязанность подавать уведомление лично. Трудовой договор с ООО «<...>» у ФИО2 был заключен на срок до <дата>, работодатель не уведомил ФИО2 в письменной форме о расторжении договора. Выдворение ФИО2 за пределы РФ затрагивает права ее детей, двое из которых страдают астмой и им противопоказан сухой климат Киргизии. Между правительством Киргизской республики и РФ заключено соглашение о том, что граждане обеих стран освобождаются от постановки на миграционный учет в течение 30 дней с момента прибытия. Данная норма также отражена и в п. 6 ст. 97 Договора о ЕАЭС. На ФИО2 положениями 115-ФЗ не возлагалась обязанность самостоятельно вставать на миграционный учет, это должен был сделать за нее работодатель – ООО «<...>». Для получения работы у ФИО2 нет необходимости получать разрешение на работу