доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Решение задач по реализации государственной политики в области противодействия коррупции осуществлялось и до принятия означенного Закона, издания названных Указов Президента Российской Федерации. Утвержден национальный план противодействия коррупции, Указом Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 г. № 815 «О мерах по противодействию коррупции» определен ряд соответствующих мер в целях создания системы противодействия коррупции и устранения причин, ее порождающих, координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований по реализации государственной политики в области противодействия коррупции. Судебные инстанции пришли к правильному выводу о том, что утвержденный приказом отдела пособий и социальных выплат Центрального района г. Новосибирска от 20 октября 2008 г. № 10-ОД перечень должностей государственных гражданских служащих указанного органа не противоречит законодательству о противодействии коррупции и
полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с частями 1 и 1 этой статьи, за исключением сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных (муниципальных) учреждений, должностей финансовых уполномоченных и руководителя службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного, и лицами, замещающими данные должности, осуществляется по решению представителя нанимателя (руководителя) или лица, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (руководителем), в порядке, устанавливаемом Президентом Российской Федерации, самостоятельно или путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-разыскной деятельности, об имеющихся у них данных о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера граждан или лиц, указанных в частях 1 и I1 данной статьи, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей указанных граждан или лиц. Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065 утверждено Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими ,
29). Как следует из данных отчетов, они исполнены оценщиком на основании информации, предоставленной конкурсным управляющим Титовым А.С. При этом согласно отчета (л.д. 112 т. 29) в отношении Бусахина И.Н. управляющим представлены копии определения от 06.01.2014, постановления от 10.06.2014 и исполнительного листа по настоящему делу, а также подписанная Титовым А.С. справка об имущественном положении Бусахина И.Н. (л.д. 166 т. 29). Даная справка удостоверяет, что согласно размещенным на официальном интернет-сайте Администрации городского округа Дегтярск сведениям о доходах муниципальных служащих за 2013 год за Бусахиным И.Н. числилось 1/2 доли квартиры (58,7 кв. метров), квартира в пользовании (21,3 кв. метров), автомобиль ВАЗ-2103 и автомобиль ГАЗ-3102, декларированный доход за 2013 год – 1.262.426,21 руб. В той же справке отмечено, что со слов Бусахина И.Н. 1/2 доли квартиры (58,7 кв. метров) продана, квартира (21,3 кв. метров) – в социальном найме в г. Дегтярск, автомобиль ВАЗ-2103 1996 года выпуска фактически отсутствует, но с учета не снят,
должность гражданской службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, и членов его семьи осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом «О противодействии коррупции» и иными правовыми актами Российской Федерации. Частью 6 статьи 15 Закона № 25-ФЗ предусмотрено, что проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальнымислужащими , замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Законом № 273-ФЗ и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. Согласно части 3 статьи 67 Закона №
Федерации, и членов его семьи осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом «О противодействии коррупции» и иными правовыми актами Российской Федерации. В силу части 6 статьи 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе» (далее – Закон № 25-ФЗ) проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальнымислужащими , замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Законом N 273-ФЗ и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. Согласно части 3 статьи 67 Закона №
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Решение задач по реализации государственной политики в области противодействия коррупции осуществлялось и до принятия означенного Закона, издания названных Указов Президента Российской Федерации. Утвержден национальный план противодействия коррупции, Указом Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 г. № 815 «О мерах по противодействию коррупции» определен ряд соответствующих мер в целях создания системы противодействия коррупции и устранения причин, ее порождающих, координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований по реализации государственной политики в области противодействия коррупции. Судебные инстанции пришли к правильному выводу о том, что утвержденный приказом отдела пособий и социальных выплат Центрального района г. Новосибирска от 20 октября 2008 г. № 10-ОД перечень должностей государственных гражданских служащих указанного органа не противоречит законодательству о противодействии коррупции и
Королевой С.Н. разъяснены права, предусмотренные ст. 25.5 КоАП РФ. В судебном заседании защитник Королева С.Н. доводы жалобы поддержала. Дополнительно указала на то, что требования прокурора о представлении справок о доходах являются незаконными и потому, что эти сведения запрашивались у муниципальных служащих, которые не относятся к предмету проводимой проверки. Поскольку в своих запросах прокурор не обозначил цели проводимой проверки, представление ему сведений о доходах муниципальных служащих нарушило бы Федеральный закон «О персональных данных». Сведения о доходах муниципальных служащих имеются в открытом доступе на сайте администрации, где прокурор мог бы их самостоятельно получить. Прокурор Заволжского района Т. в возражениях на жалобу пояснил, что ознакомление с личными делами муниципальных служащих 2 декабря 2016 года не препятствует ему на основании ч.2 ст.6 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» затребовать у должностных лиц копии необходимых документов. Получить копии справок о доходах с учетом их объема 2 декабря 2016 года не было возможности. Приказ от
Именем Российской Федерации <адрес> ДД.ММ.ГГГГ Надтеречный районный суд ЧР в составе: председательствующего - судьи Дадовой Р.Х., при секретаре судебного заседания ФИО1, с участием помощника прокурора <адрес> ЧР ФИО2, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №., по административному исковому заявлению прокурора <адрес> ЧР в интересах неопределенного круга лиц к администрации <адрес> сельского поселения <адрес> о признании незаконным бездействие и обязании разместить на официальном сайте информацию о деятельности органа местного самоуправления, а именно: сведения о доходах муниципальных служащих за 2018, 2019 гг., УСТАНОВИЛ: <адрес> ЧР обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц к администрации <адрес> сельского поселения <адрес> о признании незаконным бездействие и обязании разместить на официальном сайте информацию о деятельности органа местного самоуправления, а именно: сведения о доходах муниципальных служащих за 2018, 2019 гг.. Из заявленного административного искового заявления усматривается, что прокуратурой района в декабре 2020 г. в ходе осуществления контроля по внесенным актам прокурорского реагирования в администрацию