ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Сведения о предоставляемых целевых субсидиях - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Письмо Минфина России от 21.07.2016 N 16-01-08/42065 <О направлении предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и методических указаний по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов>
значения соответствующего показателя. Приложение N 18 к Методическим указаниям по распределению бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов Сведения, предоставляемые в обоснование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий организациям автомобилестроения на перевозку автомобилей, произведенных на территории Дальневосточного федерального округа, в другие регионы страны Коды Форма по ОКУД от "__" _____________ 20__ г. Дата Главный распорядитель средств федерального бюджета __________________ Глава по БК Раздел ___________________________________ по БК 04 Подраздел ___________________________________ по БК 12 Целевая статья ___________________________ по БК 16 1 01 64660 Вид расходов ___________________________ по БК 810 Вид документа ___________________________ (основной документ - код 01; изменения к документу - код 02) Единица измерения: тыс. руб. по ОКЕИ 384 Организация, являющаяся получателем субсидии Код строки 2017 год 2018 год 2019 год маршрут перевозки, предусмотренный проектом средняя стоимость перевозки 1 машины по маршруту, предусмотренная проектом количество перевезенных машин, предусмотренное проектом, шт расчетный
Статья 6. : ведомственная структура расходов бюджета - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных законом (решением) о бюджете, по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов
реестра и не подлежит изменению. 8. Наименование бюджета субъекта Российской Федерации указывается автоматически в соответствии со сведениями Перечня бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по выбранному коду бюджета и не подлежит изменению. 9. Наименование единицы измерения указывается автоматически на основании Общероссийского классификатора единиц измерения по выбранному коду единицы измерения и не подлежит изменению. 10. При формировании информации по кассовому исполнению по расходам указываются: а) наименование межбюджетного трансферта, предоставляемого из бюджета субъекта Российской Федерации; б) форма межбюджетного трансферта, предоставляемого из бюджета субъекта Российской Федерации; в) информация о бюджете-получателе(-ях) межбюджетных трансфертов; г) коды главного распорядителя бюджетных средств, раздела и подраздела, целевой статьи, группы (группы и подгруппы) вида расходов классификации расходов бюджета субъекта Российской Федерации; д) тип средств (при наличии); е) код цели (в случае, если в форме межбюджетного трансферта, предоставляемого из бюджета субъекта Российской Федерации выбрана "субсидия ", "субвенция" или "иной межбюджетный трансферт") (при наличии); ж) сумма кассового исполнения по расходам на отчетную
Решение № А57-4371/13 от 29.07.2013 АС Саратовской области
для трудоустройства безработных граждан. Обращаясь с настоящим иском в суд, истец приобщил к материалам дела выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на ответчика, согласно которой ответчик на момент предъявления иска являлся главой крестьянского (фермерского) хозяйства. В ходе судебного разбирательства в адрес суда от ГУ-Управления Пенсионного фонда РФ в Ленинском районе г. Саратова поступили индивидуальные сведения на сотрудников ответчика, в том числе и на Нефедову С.В., предоставляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации, с отметкой Пенсионного фонда Российской Федерации о получении данных сведений за спорный период. Данные обстоятельства подтверждают целевое использование ответчиком полученных денежных средств (субсидии ). Не подписание сторонами акта о выполнение условий договора в данном случае не может являться основанием к истребованию у ответчика ранее предоставленной суммы субсидии. При наличии данных обстоятельств, установленного судом факта создания рабочего места, его функционирование, суд не находит оснований для удовлетворения требований истца, в иске следует отказать. Руководствуясь ст. ст. 160-170, 176, 177, 180,
Решение № А27-4076/20 от 06.10.2020 АС Кемеровской области
перечисленных документов 12.11.2018 года по юридическому лицу МАОУ «СОШ № 81 имени Евгения Ивановича Стародуб» сформированы сведения об операциях с целевыми средствами на 2018 год и плановый период 2019, 2020 годов на субсидию юридическим лицам, предоставляемых из бюджета субъекта РФ (местного бюджета) если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта РФ (муниципального образования) являются субсидии, предоставляемые из Федерального бюджета бюджету субъекта РФ на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов РФ (муниципальной собственности) капитальные вложения - в сумме 327 160 120 рублей. Таким образом, иных (других) сведений об операциях с целевыми средствами для санкционирования расходов при казначейском сопровождении целевых средств неучастником бюджетного процесса - МАОУ «СОШ № 81 имени Евгения Ивановича Стародуб» в 2018 году не формировалось. На основании соглашения о предоставлении в 2019 году из бюджета Кемеровской области бюджету Новокузнецкого городского округа субсидии на софинансирование расходов на реализацию мероприятия, «Модернизация инфраструктуры общего образования» государственной программы Кемеровской области «Развитие системы
Постановление № 07АП-11466/20 от 16.12.2020 Седьмой арбитражного апелляционного суда
возникновение денежных обязательств юридических лиц. Таким образом, на основании указанных документов 12.11.2018 по Школе № 81 сформированы сведения об операциях с целевыми средствами на 2018 год и плановый период 2019, 2020 годов на субсидию юридическим лицам, предоставляемым из бюджета субъекта РФ (местного бюджета), если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта РФ (муниципального образования) являются субсидии, предоставляемые из Федерального бюджета бюджету субъекта РФ на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов РФ (муниципальной собственности) капитальные вложения - в сумме 327 160 120 рублей. Иных сведений об операциях с целевыми средствами для санкционирования расходов при казначейском сопровождении целевых средств неучастником бюджетного процесса - МАОУ «СОШ № 81 имени Евгения Ивановича Стародуб» в 2018 году не формировалось. На основании соглашения о предоставлении в 2019 году из бюджета Кемеровской области бюджету Новокузнецкого городского округа субсидии на софинансирование расходов на реализацию мероприятия, «Модернизация инфраструктуры общего образования» государственной программы Кемеровской области «Развитие системы образования
Апелляционное определение № 33-4027 от 10.12.2015 Тверского областного суда (Тверская область)
обоснованно исключена из программы в связи с выездом на постоянное место жительства в другой регион и предоставлением недостоверных сведений на основании Постановления администрации Бежецкого района Тверской области от 15 декабря 2014 года № 865 «О рассмотрении жилищных вопросов». На момент получения свидетельства Мельниковы были зарегистрированы в городе <адрес>, перерегистрацию в ДД.ММ.ГГГГ с целью подтверждения наличия оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма не проходили, скрыли факт выезда из Тверской области, нарушив статью 20 Закона Тверской области от 27 сентября 2005 года № 112-ЗО «О порядке ведения органами местного самоуправления Тверской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма». Выплата субсидий производится за счет средств федерального, регионального и местного бюджетов, при этом расходование бюджетных средств является целевым, молодая семья, претендующая на получение субсидии , должна проживать на территории именно того региона и муниципального образования, из бюджетов которых финансируется жилищная программа. Предоставление