урн. Создание персонифицированных элементов инфраструктуры и имиджа не является обязательным для осуществления пригородных пассажирских перевозок, не влияет на стандарт качества обслуживания потребителей, в связи с чем в целях соблюдения баланса интересов потребителей и субъектов естественных монополий, на основании ст. 1 Закона № 147-ФЗ, данные затраты обоснованно исключены из расчета тарифа на регулируемый период. В части затрат по статье «квотирование рабочих мест» ОАО «ЦППК» представило формы регионального государственного статистического наблюдения № 1 « Сведения о выполнении установленной квоты и движении денежных средств» за 2013 год. Расходы по квотированию рабочих мест учитывались ОАО «ЦППК» в соответствии с Законом г. Москвы от 22.12.2004 № 90 «О квотировании рабочих мест», отсутствовало экономическое обоснование. Таким образом, расходы по квотированию рабочих мест в размере 13050530 руб. должны были относиться к тарифам в городе Москва, что исключало их экономическую обоснованность и возможность включения в расчет затрат заявителя на 2014 год к тарифам в Орловской области. Также
в размере прожиточного минимума для трудоспособного населения в целом по области, утвержденного Губернатором области в соответствии с областным законодательством на день внесения платы. Поскольку платежи за каждого нетрудоустроенного инвалида в пределах установленной квоты за 2004 год были внесены обществом в бюджет области только в 2005 году, суд признал их документально не подтвержденными. Вместе с тем, судом установлено, что общество в 2004 году ежеквартально представляло в Главное управление социальной защиты населения администрации области сведения о выполнении установленной квоты по приему на работу инвалидов и движении денежных средств, в которых отражены начисленные суммы платы в размере 1 654 964 рублей. Из содержания акта выездной налоговой проверки следует, что учетная политика общества формировалась по методу начисления. В соответствии со статьей 247 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций (далее в настоящей главе - налог) признается прибыль, которой признается для российских организаций - полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных
расходов при методе начисления, в соответствии с которым расходы, принимаемые для целей налогообложения с учетом положений настоящей главы, признаются таковыми в том отчетном (налоговом) периоде, к которому они относятся, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и (или) иной формы их оплаты и определяются с учетом положений статей 318 - 320 Налогового кодекса Российской Федерации. Судом установлено, что общество в 2004 году ежеквартально представляло в Главное управление социальной защиты населения администрации области сведения о выполнении установленной квоты по приему на работу инвалидов и движении денежных средств, в которых отражены начисленные суммы платы в размере 1 654 964 рублей. Таким образом, судом обоснованно признано правомерным отнесение налогоплательщиком указанных расходов в состав внереализационных расходов в целях налогообложения прибыли в 2004 году. В ходе проверки налоговой инспекцией установлено необоснованное отнесение обществом в состав расходов неустоек за нарушение правил отпуска древесины на корню в лесах в размере 496 910 рублей, за отсрочки по
сведения о данных рабочих местах. В ходе проверки 28 июня 2016 года (л.д. 27-33) выявлены расхождения данных о среднесписочной численности работников организации за май 2016 года, содержащихся в представленных сведениях о выполнении установленной квоты для приема на работу инвалидов, что составило 504 человека, с данными, содержащимися в форме Федерального статистического наблюдения № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников» за май 2016 года, что составило 523 человека, в связи с этим сведения о выполнении установленной квоты для приема на работу инвалидов за май 2016 года представлены в ГКУ «Екатеринбургский центр занятости» в искаженном виде. Также в ходе проверки установлено, что ФГБУК «Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета» не представило в ГКУ «Екатеринбургский центр занятости» копии локальных нормативных актов, содержащих сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты, в связи с этим сведения о выполнении установленной квоты для приема на работу инвалидов
удовлетворения. Изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, проверив по правилам ст. 379.6 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в пределах доводов, содержащихся в кассационной жалобе, законность судебных постановлений, принятых судами первой и апелляционной инстанций, судебная коллегия по гражданским делам Второго кассационного суда общей юрисдикции не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы и отмены судебных актов. Судами установлено, что размер невыполненной квоты ГБУ «Жилищник района Марьино» по данным отчета по форме №1-квотирование « Сведения о выполнении установленной квоты и движении денежных средств» составляет 959 квот, сумма задолженности исходя из действующей величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в городе Москве, составляет 18 985 323 руб. Начиная с 2 квартала 2015 года по 3 квартал 2019 года ГБУ «Жилищник района Марьино» направлялись в Центр занятости населения города Москвы сведения о выполнении установленной квоты и движении денежных средств. В представленных отчетах указаны данные о размере начисленной компенсационной стоимости квотируемых рабочих мест. Однако, рассчитываемая