персонифицированных элементов инфраструктуры и имиджа не является обязательным для осуществления пригородных пассажирских перевозок, не влияет на стандарт качества обслуживания потребителей, в связи с чем в целях соблюдения баланса интересов потребителей и субъектов естественных монополий, на основании ст. 1 Закона № 147-ФЗ, данные затраты обоснованно исключены из расчета тарифа на регулируемый период. В части затрат по статье «квотирование рабочих мест» ОАО «ЦППК» представило формы регионального государственного статистического наблюдения № 1 « Сведения о выполнении установленной квоты и движении денежных средств » за 2013 год. Расходы по квотированию рабочих мест учитывались ОАО «ЦППК» в соответствии с Законом г. Москвы от 22.12.2004 № 90 «О квотировании рабочих мест», отсутствовало экономическое обоснование. Таким образом, расходы по квотированию рабочих мест в размере 13050530 руб. должны были относиться к тарифам в городе Москва, что исключало их экономическую обоснованность и возможность включения в расчет затрат заявителя на 2014 год к тарифам в Орловской области. Также суд
ст.3 Закона г. Москвы от 22 декабря 2004 года №90 «О квотировании рабочих мест» работодателям у которых среднесписочная численность работников составляет более 100 человек, устанавливается квота в размере 4 процентов от среднесписочной численности работников: 2 процента -для трудоустройства инвалидов и 2 процента - для трудоустройства молодежи. Истец в период со II квартала 2016г. по IV квартал 2017г. перечислил компенсационную стоимость квотируемых рабочих мест в размере 312.735руб. 25.01.2018г. Истец предоставил уточненные Сведения о выполнении установленной квоты и движении денежных средств за указанный период, которые были подтверждены документально и приняты ГКУ Центр занятости населения г. Москвы. Сведения о выполнении установленной квоты и движении денежных средств были поданы Истцом в ГКУ «Центр квотирования» 12.07.2016г. за 2 квартал 2016г., 17.10.2016г. за 3 квартал 2016г., 23.01.2017г. за 4 квартал 2016г., а также в ГКУ «Центр занятости населения» 13.04.2017г. за 1 квартал 2017г., 14.07.2017г. за 2 квартал 2017г. В соответствии со Сведениями о выполнении установленной
для целей проведения проверки по факту излишнего перечисления денежных средств в заявленные отчетные периоды. Согласно уточненных сведений Истец трудоустроил большее количество молодежи на квотируемые места, нежели это было отражено в Первоначальных отчетах, вследствие чего общая компенсационная стоимость квотируемых рабочих мест за невыполнение квоты для приема на работу молодежи в I—IV кварталах 2018 г. и I—II кварталах 2019 г., подлежащая уплате Истцом, составила 582 920 руб., что подтверждается Уточненными отчетами « Сведения о выполнении установленной квоты и движении денежных средств » и документами на сотрудников, подтверждающие выполнение квоты в пределах, указанных в отчете. В связи с изложенным Государственному казенному учреждению города Москвы Центра занятости населения города Москвы необходимо было произвести корректировку отчетов ООО «Сервионика» «Сведения о выполнении установленной квоты и движении денежных средств» за I, II, III и IV кварталы 2018 г. и I, II кварталы 2019 г. Таким образом, Истец излишне перечислил Ответчику компенсационную стоимость квотируемых рабочих мест за