ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Сведения об операциях с целевыми субсидиями - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А82-16700/20 от 12.04.2021 АС Ярославской области
ответчику представлена отсрочка уплаты государственной пошлины. Ответчиком перед судом апелляционной инстанции также заявлено ходатайство об уменьшении размера государственной пошлины. В подтверждение тяжелого имущественного положения заявителем жалобы представлены в суд следующие документы: информация по лицевому счету от 09.04.2021, отчеты о состоянии лицевого счета по состоянию на 07.04.20201, выписки из лицевого счета по состоянию на 06.04.2021, извещение об открытии лицевого счета, план финансово-хозяйственной деятельности на 2021 года и плановый период 2022 и 2023 годов, сведения об операциях с целевыми субсидиями на 2021 год. В соответствии с пунктом 2 статьи 333.22 Налогового кодекса Российской Федерации арбитражные суды, исходя из имущественного положения плательщика, вправе освободить его от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым указанными судами, либо уменьшить ее размер. В силу пункта 4 постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.03.1997 № 6 «О некоторых вопросах применения арбитражными судами законодательства Российской Федерации о государственной пошлине» отсрочка или рассрочка уплаты государственной пошлины, уменьшение ее
Постановление № А26-9553/18 от 14.03.2019 АС Республики Карелия
в сроки: до 25 мая 2017 года – 288 000 руб.; до 20 июля 2017 года – 710 000 руб.; до 5 декабря 2017 года – 1 270 437,30 руб. (т.1, л.д.102-103). Изменения к Соглашению, вносимые дополнительными соглашениями, вступили в силу с 3 мая 2017 года и действовали до 31 декабря 2017 года (пункты 3 и 2). В связи с заключенным Соглашением и дополнительным соглашением от 19.10.2017 № 1 к нему в сведения об операциях с целевыми субсидиями , предоставленными ГБУ РК «КРЦМ» на 2017 год, от 15.05.2017 и 24.10.2017 были внесены в установленном порядке соответствующие изменения. На основании Соглашения № 3 о предоставлении целевых субсидий от 03.05.2017 Министерство по делам молодежи, физической культуре и спорту Республики Карелия участвовало в финансировании расходов на мероприятия Государственной программы Республики Карелия в части содействия развитию молодежного предпринимательства, а ГБУ РК «КРЦМ» реализовывало данные мероприятия. Судом первой инстанции установлено, что финансирование было произведено за
Постановление № 15АП-17029/2016 от 23.11.2016 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
Взыскание неиспользованных остатков целевых субсидий производится в соответствии с Порядком взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из федерального бюджета федеральным бюджетным и автономным учреждениям, федеральным государственным унитарным предприятиям, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 82н. Согласно подпункту «Б» пункта 3 вышеуказанного Порядка в случае если до 1 июля финансового года, следующего за отчетным, учреждением в территориальный орган Федерального казначейства не представлены Сведения об операциях с целевыми субсидиями , территориальный орган Федерального казначейства не позднее первого рабочего дня после 30 июня финансового года, следующего за отчетным, осуществляет взыскание остатков субсидий на капитальные вложения, подлежащих взысканию, остатков целевых субсидий, подлежащих взысканию, путем их перечисления на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации на балансовом счете № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» (далее -счет № 40101) для последующего перечисления остатков субсидий на капитальные
Постановление № 01АП-2742/2022 от 20.06.2022 Первого арбитражного апелляционного суда
№ 13" направляло в адрес Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия (№ исх. 51) и в адрес Министерства финансов Республики Мордовия (№ исх. 50) сведения о сложившейся кредиторской задолженности, возникшей на 01 января 2018 года в связи с задолженностью поставщикам денежных средств за выполненные ими обязательства по государственным контрактам от 2017 года, заключенным по итогам проведения процедур конкурентным способом, на поставку автотранспортных средств. ГБУ РМ "Автобаза № 13" предоставило Учредителю сведения об операциях с целевыми субсидиями , предоставленными государственному учреждению на 2018 год (форма по ОКУД 0501016); заверенные копии государственных контрактов на приобретение основных средств, заверенные копии документов, подтверждающих выполнение поставщиком обязательств по государственному контракту на приобретение транспортных средств в 2017 год (товарные накладные, акты приема-передачи) со сложившейся кредиторской задолженности на 01.01.2018. Учредитель профинансировал ГБУ РМ "Автобаза №13": 07.06.2018 платежное поручение №117 в сумме 2 433 400 рублей, 23.07.2018 платежное поручение №155 в сумме 5 976 430 рублей
Решение № 12-94/2023 от 01.06.2023 Майкопского городского суда (Республика Адыгея)
- принятые обязательства) и (или) обязательств, подлежащих принятию в текущем финансовом году (далее - подлежащие принятию обязательства), представленных ими указанным главным распорядителям средств республиканского бюджета. В целях согласования решений о наличии потребности в остатках субсидии на иные цели и (или) субсидий на капитальные вложения государственных бюджетных и автономных учреждений с Министерством финансов Республики Адыгея главный распорядитель средств республиканского бюджета не позднее 15 марта текущего финансового года направляет в Министерство финансов Республики Адыгея сведения об операциях с целевыми субсидиями , предоставленными государственному бюджетному и автономному учреждению, по форме, установленной Министерством финансов Республики Адыгея, с приложением проекта решения о наличии потребности в остатках субсидии на иные цели и (или) субсидий на капитальные вложения и пояснительной записки, содержащей обоснование такого решения, и информацию о документах, подтверждающих наличие принятых и (или) подлежащих принятию обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидий на иные цели и (или) субсидий на капитальные вложения. На основании п.4.2.3
Решение № 12-1337/2016 от 20.09.2016 Верховного Суда Республики Крым (Республика Крым)
Министерства РФ по делам гражданской обороны (л.д.28-30); сметную документацию «Монтаж автоматической системы пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре и системы передачи извещений в ГБОУ ДО «ДОЦ «Сокол» от 18 декабря 2015 года (л.д.31-35); заключение №499 строительно-технического исследования по заявлению от 28 октября 2015 года (л.д.36-46); заявку директора ФИО10 о выделении денежных средств от 23 декабря 2015 года (л.д.49); платежное поручение №737005 от 28 декабря 2015 года на 5139478, 20 рублей (л.д.50); сведения об операциях с целевыми субсидиями на 2016 года (л.д.51); договор на услуги по огнезащите строительных конструкций №49-16 от 22 июля 2016 года (л.д.54-55); протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №0175200000416000156 от 25 июля 2016 года (л.д.57-64); копию предписания №29/1/1, выданная главным специалистом ОНД по Бахчисарайскому району УНД ГУ МЧС России по Республике Крым ФИО8 в столбце с отметками о выполнении в целях устранения нарушений имеются отметки об устранений нарушений пунктов 4, 5, 6,
Постановление № 1-143/18 от 10.07.2018 Хостинского районного суда г. Сочи (Краснодарский край)
120 000 000 рублей. 13.01.2015 в соответствии с п. 8 Порядка санкционирования расходов федеральных государственных учреждений, утвержденного Приказом Министерства финансов РФ от 16.07.2010 №72н, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 78.1 и п. 1 ст. 78.2 Бюджетного кодекса РФ, заместителем директора по экономике и финансам ФГБУ «Сочинский национальный парк» Долматовой Г.П. в отдел №14 Управления Федерального казначейства России по Краснодарскому краю были представлены сведения об операциях с целевыми субсидиями , утвержденные Министерством природных ресурсов и экологии РФ. Предоставленные сведения давали учреждению право осуществлять расходы по коду «05126», классификация операций сектора государственного управления 225 (работы услуги по содержанию имущества) на сумму поступивших средств федерального бюджета в размере 120 000 000 рублей. Приказом директора ФГБУ «Сочинский национальный парк» ФИО6 № от 17.03.2015 «О капитальном ремонте парка «Южные культуры» Долматова Г.П. уполномочена подписывать все необходимые документы, связанные с выполнением работ по капитальному ремонту парка